Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 05:17   #16
dmitriy_v
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 85
По умолчанию Re: какой то посторонний звон

Цитата:
Сообщение от Serdgio2005 Посмотреть сообщение
по поводу глушить или не глушить ЕГР, для себя давно принял решение - ГЛУШИТЬ !
НО !!! хоть все и пишут на форумах, что ошибки не будут и вообще все будет тип-топ, я не совсем согласен.
поясняю.
ЕГР служит для того что бы часть отработанных газов опять попадало во впускной коллектор и тем самым уменьшалось бы количество вредных выбросов и усложнялась бы жизнь автомобилиста.
рассуждаем логически.
нашим мотором управляет электроника, и она рассчитывает какое количество воздуха нужно мотору в данный момент. это количество складывается из чистого воздуха, нагнетаемого турбиной, и отработанных газов, впускаемых через ЕГР. затыкаем ЕГР, а мозги понятия не имеют о том, что через него ничего не поступает(ошибки то нет) и соответственно никак не компенсируют недостающее количество и тем более не корректируется количество топлива. в итоге мы получаем неверную пропорцию топливовоздушной смеси. на сколько это плохо и чем это чревато не буду судить, но по моему скромному мнению это НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО !!!
исходя из вышесказанного ЕГР глушить буду только с перепрошивкой мозгов, что бы ЕГР был отключен не только физически, но и программно.
Это гарантирует приготовление топливовоздушной смеси с правлеными пропорциями.
это мое мнение.
согласен,но вот насчет ошибки у меня сомнения по этому поводу, потому что сигнал в мозги насчет порции чистого воздуха идет с ДМРВ, который располагается на выходе из воздушного фильтра и информации о количестве выхлопных газов идущих на впуск он никак не сообщает мозгам и топливо мозги подают исключительно по показаниям ДМРВ и положению дроссельной заслонки ну и еще там разные температуры, я думаю что мозги вообще не знают сколько выхлопа попало в цилиндры обратно, так же как они и не учитывают о газах вентиляции картера, которые также поступают во впуск, но все это только догадки и рассуждения посмотрим как будет работать двигатель потом, единственное что знаю точно это то что коллектор будет точно чистым и двигатель будет прогреваться чуть подольше, т.к. выхлопные газы в охладителе подогревали охлаждающую жидкость, и еще что нагрузка на катализатор наверное все таки возрастет потому что весь выхлоп пойдет через него полностью теперь))
dmitriy_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU