@gral, да нет. Просто не люблю, когда, обобщая опыт ремонта абсолютно других моторов или следуя "гаражным" байкам и "знанию ДВС", люди называют xW-20 "промывкой" и "эко-водичкой" в то время, когда полмира на нём ездит... А некоторые ещё и дают гарантию пробега 500 тыс. миль.
Инженеры Мицу из кожи лезут, чтобы создать экономичный и надёжный современный мотор, при этом с кучей сложных наворотов, ориентированных на маловязкие масла, а мы им на это 5W-40/5W-50 "шоб плёнку не продавило"
Ну ладно - катайтесь вы на гуталине, это ваш выбор, но зачем форум то "промывкой" пугать? Без фактов и аргументов...
P.S. А я вроде не только 0W-20 в эти моторы рекомендую... Всё зависит от режимов эксплуатации.
P.P.S. Кстати о Фордах - на ойл-клубе один форумчанин уже накатал 650 тыс. км на Фокусе. Заливал всегда только маловязкое 5W-30 Ford Formula F (кто знает - вязкость там на грани с двадцаткой).
Проповедуя теоретические изыски в сфере испытаний масел Вы понятия не имеете, что происходит с ним в двигателе и к чему это приводит. А "гаражные байки", как Вы изволили выразиться, выливаются людям в дорогостоящий ремонт. И что в Вашем понимании "абсолютно других моторов". За последние полвека не сильно много конструкционных изменений в деталях, которым необходима смазка. Да, материалы меняются. Происходит переход от механических узлов к электронным. Но все трущиеся части остаются без изменений. И им так же, как и ранее, необходима достаточная и качественная смазка.
Вы абсолютно правы, что японские и не только инженеры из кожи вон лезут, что бы создать ультрасовременные моторы. Но это всё в угоду тенденциям экономичности и экологичности. Это не имеет никакого отношения к деньгам из карманов людей, которым приходится платить за ремонт этих "высокотехнологичных и ультрасовременных" моторов. Вы не представляете сколько конструкционных просчётов, которые снижают ресурс двигателя существует в современных моторах. А почему? Да потому, что инженерам глубоко начхать на то, что перевалив гарантийный срок детали двигателя приходят в такое удручающее состояние, что замене подлежат 80% деталей, включая блоки цилиндров. Они создают двигатели в угоду эконорм, но не в угоду Вам, как потребителям.
А вот байку про кучу сложных наворотов в современных моторах, ориентированных на маловязкое масло никому в среде мотористов не рассказывайте -засмеют.
Предлагаю закончить бесполезные споры и ещё раз поясню. Вам я ничего доказывать не буду. Я могу только пояснить и разъяснить.
Мы с Вами придерживаемся двух разных точек зрения. Мы можем дискутировать, но спорить и открыто обвинять друг друга в некомпетентности здесь на форуме не стоит.
Вы высказываете свою точку зрения, а я свою.
Остальные читают, думают, дополняют и участвуют.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Ещё один знаток нефтехимии...
Ребята, вы хоть структуру масла то знаете, чтоб такое писать?
Что конкретный износ в нагруженных узлах вызывается ....в тестах. Всё остальное описано миллион раз в соответствующих темах... Нравится лить xW-40 - лейте, думая, что у вас "суперзащита" в отличие от лохов, экономящих на 0W-20 якобы всего 2-3 % топлива (аха, не выключая двигатель ). Вот только со временем картинки могут быть нерадостные (из-за локальных перегревов вследствие нарушенного терморежима мотора)... И да, разработчики мотора, наверное, писали про 0W-20 чисто из экологии. Уж они то знают, что температуры в 4B12 никак не ниже, чем в VW TSI И уж точно знают, какие афигенные обороты этот мотор держит на CVT... И как "легко" справляются масла xW-40 при температурах 80-90 гр. с гидравлическими функциями в гидронатяжителе и системе изменения фаз газораспределения.
Да, уж. Велика вера в нефтехимию, дабы такое писать.
"Ищите и обрящете".