Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2016, 12:52   #5
v25rus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Абгрейд тяговой батарейки

Бесспорно! Имел возможность на всех гибридах поездить. Аут пхев впечатлил своей экономией. Но, есть одна поскудная проблема и готов был отписать по ней ммцпроизводителям. В передней части батареи есть дренажное отверстие, вернее 4 дырочки. Изнутри батарее эти дырочки(не отверстия) прикрывает типа резиновый клапан. Так вот эта хрень очень хорошо пропускает воду во внурть батареи. Сливаться она полностью не желает. Как следствие накопление влаги от системы кондиционирования, которая предусмотрена внутри батареи плюс проникновение влаги с улицы, если вы форсировали водное препятствие чуть выше колена, влечет за собой сушку этой батареи. Как минимум это снятие двух нижних крышек, как максимум снятие почти двухсот килограммовой батареи и полный её разбор.
К сожалению нет под рукой фоток. Уже две реанимировали.
v25rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU