Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2017, 11:12   #1
Rockabilly
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Загорелся чек двигателя в пробке! Машина не едет!

Всем привет!
Outlander XL 2008 г.в. 2,4 CVT, пробег 200 000 км.

В пробке загорелся чек двигателя, обороты двигателя не прыгают, но при нажатии на педаль газа ничего не происходит. Заглушил двигатель, все норм, машина поехала снова. Чек не пропал.

Поехал в автосервис, просканировали, сказали, что ошибка распредвала.

- Заменил цепь ГРМ
- Обнаружили недостаточное кол-во масла в вариаторе, долили

Сегодня опять та же история, стоял в пробке, загорелся чек, машина
не едет. Решил ехать к оф. диллеру.
После нескольких остановок двигателя ошибка пропала. Ехать к дилеру не с чем.

Прошу знающих помочь, на что думать?
Может ли это быть вариатор?
Rockabilly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU