Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2017, 21:10   #10
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от UkRA Посмотреть сообщение
Мне кажется, если при любых режимах масло всегда нагревается до температуры при которой тикает счетчик это - не нормально, это перегрев, ИМХО.
перегрев это 138 градусов по Цельсию, 90-110 нормальный рабочий режим летом

Добавлено через 29 секунд
уровень жижи какой и как измеряете?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
что значит в каких???
при износе лапки степ-мотора скорее всего виноват гидроблок. ВОТ ТАК Я ВАМ ОТВЕТИЛ. но вы зачем-то мне провели ликбез про ремонт гидроблока с помощью разверток и замены клапанов от фирмы соннакс.
поделитесь пожалуйста что именно выходит из строя в гидроблоке если идет износ держателя ремня, просто один знакомый недавно тоже столкнулся с такой проблемой.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU