PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт
Мой отчет.
В Ярославле единственный дилер Митсубиси - Авдис, сделал там сегодня ТО-0.
Бесплатно. Времени заняло 1.5 часа с мойкой. Записался за 1 день.
Был в ремзоне, пускают без проблем, выдают жилет.
По машине проверяли все, что положено по сервисной книге.
Измерили уровень масла в мостах и раздатке, методика измерения соответствует процедуре в англоязычном сервисном руководстве. Уровень оказался в норме.
Измерение уровня АКПП мастер сделал после моей просьбы. В англоязычном сервисном руководстве написано так: проверьте визуально утечки масла АКПП. Если есть утечка, то проверьте уровень.
Проверку уровня мастер сделал неверно. Не проверил температуру масла (должна быть от 43 до 46 градусов для дизеля (40-43 для бензина), проверяется в сканере МУТ-3 или по миганию значка на панели после замыкания на массу 1 контакта в диагностическом разъеме ОБД). Не переключал рычаг КПП на D и R. Просто открутил контрольную пробку и посмотрел, что выделяется капля масла.
Короче, сделал 1/3 всей процедуры.
Медные обжимные шайбы на пробках не меняли после откручивания пробок; это неприятно, но не критично.
Проверили уровень света фар, был на верхней границе нормы. Оставил так.