Друзья, помогите советом. Аутлендер 2.4 2015 года рейстайлинг. 21000 км. пробег.
Вчера уезжал с дачи, отец заметил следы масла в месте где стояла машина, сегодня позвонил – сообщил. Незамедлительно пошел в гараж проверять, обнаружил проблему с течью патрубка радиатора вариатора.
Место протечки – соединение патрубка с самим радиатором, там где прижимает хомут. Течет прилично – капля в 3 секунды на паркинге.
Не знаю как давно у меня данная проблема, думаю точно больше 3-ех поездок по 10-20 км., машиной пользуюсь очень редко.
К сожалению, не успел проверить уровень масла в системе, закрывался гараж. Завтра после работы обязательно посмотрю, но вытекло прилично весь поддон в нем.
Коробка все это время вела себя хорошо, никаких лишних звуков, рывков и т.д. Ошибок бортового компьютера так же не было.
Патрубок, хомуты, масло я само собой закажу для устранения течи.
У меня вопрос, как быть? Достаточно ли устранить течь и долить масло или нужно провести диагностику с полной заменой масла? Мог ли я нанести существенный урон вариатору?