Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2019, 11:01   #11
Artem2014
Житель Клуба
 
Имя: Artem
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 375
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 бензиновый (2.0, 2.4, 3.0) Outlander 2017-2018

Цитата:
Сообщение от Sergo2982007 Посмотреть сообщение
Отписываюсь по результатам прохождения ТО-1. Из запчастей привез свое масло(0W30 ориджинал+фильтр салона). Максим сказал что перестали такое заливать .Льюют 5W30, но и то которое я привез можно тоже без каких либо проблем. Максим реально красавчик . Очень подробно отвечал на все вопросы. Никакого негатива связанного с тем что со своими запчастями не почувствовал(ни на приемке ,ни в ремзоне). Начал было описывать поведение варика для того чтобы узнать является это нормой или нет . Перебил меня в самом начале - описал все ровно так же как я хотел сказать и сказал что это нормально для него. Ещё сказал , что к ним уже приезжали авто как мое от фирм(рабочие) с пробегом за 200ткм варики живучие по факту. Было парочка на 150 ткм ощущались легкие подергивания. Но это скорее из за того ,что наемный водитель обычно машину не жалеет и дерет коробас и мотор и в хвост и гриву. Посоветовал менять масло в коробасе каждые 60 ткм. По поводу прошивки спросил -сказал что пробьет по базе если есть то зальют свежую. и по году выпуска она уже должна быть залита последняя. Ничего не залили. Когда механик подключался к машине компом, попытался спросить номер прошивки , но он толи не в духе был , то ли обиделся за что-то на меня…. Короче не контактный оказался и не общительный.
По задним суппортам тоже обьяснил что с ними все в порядке и надо пользоваться ручником(я не пользуюсь в принципе) т.к. там механизм обьединен с рабочим тормозом и если не маслать ручником хотя бы пару раз в неделю то там что то может покрыться ржавчиной(не вникал что именно) и начинаются проблемы. Суппорта раньше которые шли и менялись по гарантии, имели конструкторскую недоработку- отсутствовала герметичность в механизме. На моих уже измененное устройство-с пыльником и смазкой. Ещё там с внутренней стороны две скобочки между которыми расстояние не должно превышать 2 мм. Если больше то надо разбираться в причине. ТО обошлось в 7500. МАР продлили вообще без вопросов. Напомнить правда пришлось . Извинились за забывчивость и выписали карточку. По поводу облезающей решетки радиатора. Сказал совсем чуть-чуть пока облезло . Инженер по гарантии может послать. Как до 10 рублевой монеты вырастет(скорее всего за эту зиму) то можно и НУЖНО заявлять. Должны будут поменять. В целом ощущения положительные. Отношение к клиенту очень лояльное. Максиму спасибо-молодец. Сам лично ходит и проверяет качество выполненых работ(колеса динамиком прощелкивает ,уровни жидкостей и т,д,) Вроде все.
Это какой дилер подскажите?
Artem2014 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
4b11, 4b12, 6b31, 7803a109, md050317, md360935, mr968274, outlander, техобслуживание outlander, то-1 outlander, то-15000 outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU