Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2020, 18:57   #25
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI
Сообщений: 2,964
По умолчанию Re: Капиталка 4G63 лайт

Цитата:
Сообщение от Shark-Nvkz Посмотреть сообщение
И еще 1 момент.
В ГРМ есть шестерня привода маслонасоса 04044, которая уплотняется сальником 04028 на балансирном валу (по совместительству являющемся приводом маслонасоса). Так вот, если не правильно одеть этот сальник, то из под него может течь масло! Нельзя забивать сальник слишком глубоко в его посадочное место! Его нужно вставлять от силы на половину глубины самого сальника.
И обязательно заменить копеечное колечко под номером 02099 !!
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU