PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всем доброго!
Вчера заменил топливный 1й раз. Поставил Масума. Нормально, все достаточно не сложно, но 1 й раз повозился. До этого менял на Дастере, после Дастера здесь ваще лафа, те кто меняли на Дастере меня поймут
Подтверждаю что заходит картридж туго, видимо потому что резинка основная потолще чем у оригинала. Открутил кольцо руками без проблем, а вот закручивал с помощью отвертки, так как картридж судя по всему не до конца всунулся, поэтому уже закручивая кольцо он входил до упора потихоньку. Руками уже было тяжко крутить, поэтому примерно четверть оборота (или чуть больше) пришлось затягивать отверткой. Возможно еслиб оставил в том месте где дальше руками не шло, ничего бы и не протекало, но побоялся, все таки в инструкции написано что до метки крутить. Сам корпус не снимал. Сперва хотел снять, читал тут что так легче. Но когда дошел до снятия нижних патрубков решил не париться, как то неудобно их было снимать, в итоге нормально все сделал на установленном. Но кронштейн крепления выкручивать надо, так как корпус все равно двигать туда сюда приходится.
Снял видосик про различия фильтров. Возможно кому то будет интересно
Как писали выше про фильтр VIС, у Масумы так же фильтрующий элемент меньшего диаметра. Не знаю может быть это просто на старом он разбухший от топлива, а может и нет. Но это можно померять, я взялд еще один оригинальный для ТО2, замеряю отличаются ли они в новом состоянии.
[/MEDIA]https://youtu.be/s_qshE6zLh8[/MEDIA]