Заранее извениюся если есть такая тема!! Так теперь с начала. Всем Привет у меня такой Проблем до этого был Лексус Rx 300 1999 года вот продал, задумался покупать много чего посмотрел, но все-таки выбор пал на Аут хотел взять в салоне какраз по деньгам хватало, но тут сыну на день варение машину обещал, поэтому не вышло в салоне взять пошел на аукцион честно скажу, запарился покупать в полной комплектации брать ну так и не взял то его небыло то косяков х..во туча ну тут посоветовали в обычной компл взять у нас в городе все можно это взять да еше и дишевле будет
ну, решился за 2 дня взял: с оценкой 4 по салону чисто пробег 1300км
согласитесь пробег тьфу ну единственное что смущало так это колеса больно уж они мне маленькими показались на такой приличных размеров машинке, ТАК ЧТО ТОВАРИШИ ПОСАВЕТУЙТЕ МНЕ ОСТАВИТЬЛИ МНЕ R16 или все-таки R18. Взять ПРОШУ ПОДЕЛИТСЯ ВСЕМ СКАЖИТЕЛИ ЖЕСТКИЕ ЛИ НА R18 итд. Но только прошу отвечайте с пояснением если можно так как я в этом деле чайник. Заранее Благодарю о сравнение этих Размеров и сори ЗА ТАКОЙ ОГРЫМНЫЙ ТЕКСТ И ЗА ТАКУЮ МАЛЕНЬКУЮ ПРОБЛЕМУ
Разницы, в ощущениях Вы не почувстувете или она будет незначительной. Я для себя сделал выбор так: летом широкая низкопрофильная 18, зимой узкая высокая 16.
у меня 2,4 на дисках 16.. мягко и все ок. но!! на 18 машина выше и хочу поменять на 18-е. субъективное мнение
Неправильная у тебя информация.
Берем и считаем на шинном калькуляторе (на любом сайте продавцов шин)
215х70xR16 - диаметр = 707mm
225х55xR18 - диаметр = 705mm
на R18 клиренс на 1мм меньше будет, то есть машина ниже. Вот так.
Разницы, в ощущениях Вы не почувстувете или она будет незначительной. Я для себя сделал выбор так: летом широкая низкопрофильная 18, зимой узкая высокая 16.
Не пойму я, в чем разница между зимой и летом, в плане размера резины. Зачем зимой высокая? Ямы как раз после зимы вылазят и латают их только к середине лета, ато и ближе к концу. Опять же у широкой резины больше размер "пятна соприкосновения с асфальтом", что, по законам физики, увеличивает сцепление с дорогой.
Многие мои знакомые считают, что зимой нужна высокопрофильная, тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил. Я вот вам подкинул пару контраргументов
Я себе взял зимнюю резину того-же размера - R18. А там сами решайте, никого убеждать не буду
Практичнее и экономичнее 16-е. И диски и резина. То что они маленькие кажется только первое время после сравнения с 18-ми. Потом осваиваешься и выглядит нормально. А вообще на любителя: меня и те и другие диски устраивают, одни на зиму, другие на лето, надо тебе самому попробовать.
Практичнее и экономичнее 16-е. И диски и резина. То что они маленькие кажется только первое время после сравнения с 18-ми. Потом осваиваешься и выглядит нормально. А вообще на любителя: меня и те и другие диски устраивают, одни на зиму, другие на лето, надо тебе самому попробовать.
Насчет экономии - чистая правда. Резина в полтора раза дороже на 18, чем на 16. Но раз уж у меня 18, то менять не стал. Еще раз повторюсь диаметр как раз меньше у 18 колес (правда всего на 2 милиметра ) Поэтому это не критерий. С 18 дисками и низкопрофильной резиной преимущество в управляемости, особеннно на высокой скорости. 16 диски с соотв резиной позволяют не обращать внимания на бордюры, то есть совсем не обращать . Мне приходится залазить на бордюры с некоторой осторожностью. У меня была возможность поездить на обоих вариантах и я заметил одно различие - на 16 дисках машинку больше "козлит" на неровной дороге, поэтому мне больше нравиццо 18 комплект. Короче у каждого варианта свои преимущества и недостатки - решайте сами
Если комфотр и экономичность - несомненно 16- лчуше.
Если важен внешний вид и управляемость (в плане крутых поворотов) - то нужны 18-е. Но на низ машина ощутимо жестче, и диски приходится более беречь (в плане бардюров и ям). Хотя смотрятся более красиво и гармоночно (но люди правильно писали, через два дня все это притирается).
Поэтому если оставлять одни диски - тогда нужно выбирать из пожеланий и целей (я бы в этой ситуации оставил 16-е и не парился).
А если есть возможность - взять вторые 17-е на лето (225/60), а 16-е оставить на зиму.
Шутник блин а меня это сильно задело просто видел R16 и R18 ппц какая разница во первых клиренс небольшой но заметно во 2 сам вид меня парит сразу на crv похожу становится у той что 200щ года выпус сама здоровая а колеса б.. ппц маленькие тоже самое что на запор натянуть R18 Короче думать буду а вы пока Разглагольствуйте какие лучше через неделю приму решение
Не пойму я, в чем разница между зимой и летом, в плане размера резины. Зачем зимой высокая? Ямы как раз после зимы вылазят и латают их только к середине лета, ато и ближе к концу. Опять же у широкой резины больше размер "пятна соприкосновения с асфальтом", что, по законам физики, увеличивает сцепление с дорогой.
Многие мои знакомые считают, что зимой нужна высокопрофильная, тока объективных аргументов своему мнению так никто и не озвучил. Я вот вам подкинул пару контраргументов
Я себе взял зимнюю резину того-же размера - R18. А там сами решайте, никого убеждать не буду
Зимой из-за образования леденых подушек появляются ямы которых летом нет. И так как торможение зимой не всегда короткое, счтитается, что зимой подвеска работает интенсивней. Плюс, низкие температуры очень негативно сказываются на подвеске и если низкопрофильная резина и так не очень хороша для долговечности подвески, зимой этот фактор усиливается. Ну а насчет ширины протектора, это известная истина, зимой ширина должна быть меньше. Почему, описывать не буду, это школа.