Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Мда-с. Брал Аута за дружелюбный (задиристый?) внешний вид, за бардачки на передней панели и за нижнюю дверцу багажника. Нижняя часть багажника - это вообще отдельная тема. Сколько бы я не пересмотрел Аутов, мне обязательно надо было ее открыть и наслаждаться
Это - эмоции, я понимаю. И хоть покупка никоим образом не спонтанной, а напротив, заранее обдуманной, все же эмоции при покупке продолжают играть далеко не последнюю роль.
Судя по фоткам, в представленном в Женеве новом Ауте места для эмоций практически не остается. Посмотрите на Прадо-150, на крайнюю версию Патрол'а: они очень похожи своими формами (вид сбоку). И Мицу постаралась так же "надуть" формы нового аута. Это было ясно еще по фотографиям предсерийного образца. Вторичность дизайна видна невооруженным взглядом.
Была надежда на обновление в салоне, но увы. То что я вижу сейчас - совершенно не вдохновляет. Эмоций нет.
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
По дизайну и ТТХ к сожалению или счастью нам есть с чем сравнивать – с XL-ем. Не было бы его и ЭТОТ бы сошел и то, если бы его представили 5 лет назад.
Однако может быть ОН на ходу будет супер и превзойдет хоть в этом своего прародителя. Если и здесь будет незачет, то вряд ли среди нынешних владельцев XL-ей будет много желающих пересесть на НЕГО. Я точно не в их числе.
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Хехехе. Первый канал ТВ, программа "Время", репортаж из Женевы. Сидящая в "новом" белом Ауте светловолосая тетенька радостно верещит, что это супер, вау и прочее. Корреспондент за кадром сообщает, что теперь с Аутлендером справится и блондинка без опыта вождения. Вот, видимо, и определилась целевая аудитория...
Действительно, панель такая стремная. Глянец, мать его...
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Нормальный автомобиль. Не хуже ни первого ни второго XL (Который нью). Имею опыт владения и тем и другим.
Что стало лучше:
1. Ровный пол в багажнике плюс нормальный боковой проем не перекрытый сложенными сиденьями для загрузки авто через задние боковые двери.
2. Избавились от борта, который мешал погрузке как в поднятом, так и в опущенном виде, если авто используется ежедневно для перевозки чего-нибудь.
3. Появился ящик для мелочи в багажнике.
Дизайн внутри и снаружи обычный. Не яркий и не выдающийся. Хорошо, что в погоне за модой не занизили зад аля Эвог. Получился хороший утилитарный автомобиль. Преимуществами Мицу были и надеюсь останется надежность. С двигателем 3 л будет очень достойный аппарат. Если будет адекватная цена. Особенно если улучшили шумоизоляцию. Когда через 2 года придет время менять 2,4 на новый, вполне может быть куплен с двигателем 3л. Из электронных примочек желателен адаптивный круиз-контроль. Все остальные не сильно актуальны.
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
слов нет,одни отрицательные эмоции.продал обожаемый хл раньше и не недождался на замен "этого"-! пересел на х-5(а все терзался правельностью выбора-теперь нетерзаюсь)....
Re: Репортаж с места событий. Женевский автосалон. Презентация нового Outlander третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от RoS
Мда, не удивлюсь, если он будет стоить 1,5... Каждая новая модель как лотерея
Топовый будет стоить больше 1.5М, тк сейчас он почти столько стоит. (без скидок 3.0 Ultimate не белый - 1.491.000) Так что о каких 1.5М можно мечтать
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------
Цитата:
Сообщение от r27
нет не верю, но иначе переходим в другой класс авто.
тут еще два момента не ясны
1. для РФ будет локальна сборка?
2. мы же в ВТО "вступили" - пошлины на авто должны снизится на 5% ЕМНИП
1. Будет в Калуге полный цикл сборки
2. про снижение пошлин пока говорить рано - слишком замутно все на сегодняшний день с ВТО. может когда-то и снизят, но скорей всего не в этом году.