В 2008 кажется, купил у меня сослуживец Фокус Всеволжской сборки. Вышли мы, как водится, посмотреть. Дверь пассажирсккю открыли- уплотнитель висит, вставили на место. За руль сел- на панели внизу щель, нажали- защелкнулась, капот открыли- крышка тормозного бачка не по резьбе закручена. Не стану утвержать, что это огрехи Российской сборки, может они все такие, но факт такой имел место.
Фокусы российской (всеволожской) сборки считаются самыми лучшими, к слову. Конкретно в Испании собирают хуже, например. У меня был "бельгийский" Форд - собран был не очень, огрехи устранял самостоятельно )) Это сам Форд так считает по своим собственным критериям оценки качества и обратной связи с дилерами (а они знают, с какими неисправностями и косяками к ним обращаются владельцы машин и где эти машины собраны).
Но это не мешает российским покупателям Фордов молиться на испанскую и бельгийскую (завод в Бельгии закрыли, кстати, в т.ч. из-за низкого качества сборки) сборку Западное? Все - падают ниц на колени и стучатся головой об пол ))
РЕЛИГИЯ САМОНЕНАВИСТИ!
И "либерасты" тут ни при чем. И одного поколения точно не хватит, чтобы это изжить.
Добавлено через 4 часа 31 минуту
Вот как-то так это и работает:
к сожалению, изображение утрачено
Фокусы российской (всеволожской) сборки считаются самыми лучшими, к слову. Конкретно в Испании собирают хуже, например. У меня был "бельгийский" Форд - собран был не очень, огрехи устранял самостоятельно )) Это сам Форд так считает по своим собственным критериям оценки качества и обратной связи с дилерами (а они знают, с какими неисправностями и косяками к ним обращаются владельцы машин и где эти машины собраны).
Но это не мешает российским покупателям Фордов молиться на испанскую и бельгийскую (завод в Бельгии закрыли, кстати, в т.ч. из-за низкого качества сборки) сборку Западное? Все - падают ниц на колени и стучатся головой об пол ))
РЕЛИГИЯ САМОНЕНАВИСТИ!
И "либерасты" тут ни при чем. И одного поколения точно не хватит, чтобы это изжить.
Добавлено через 4 часа 31 минуту
Вот как-то так это и работает:
к сожалению, изображение утрачено
Я лично заказывал фокус в 2008г Испанской сборки - пришел, непонятно какой силою, немецкой сборки(даж не знал что там их завод есть). Знаете, качество было на высоте. Проездил на нем 7 добрых лет и проблем не знал ВООБЩЕ никаких за это время. Менял только расходники, по гарантии обращался только по известному косяку по прокраске стыка заднего бампера и крыльев - 2 раза(почти у всех фокусов слезает там краска). В то же время 2 товарища ездили на фокусах всеволожских и плевались сильно...Уж не знаю где вы встретили отзыв что РФ-сборка самая лучшая. В свое время сидел на FF-клубе - там было много нареканий к ней.
Может все дело еще кто как за своим авто следит и где/как ездит, а не только в сборке?
Жизнь меняется!
И уже без малого 10 лет Северсталь поставляет прокат на немецкие заводы.
Так что мерины сейчас клепают из русского металла.
Да! спецпартии. Но это факт. как и боенги из нашего титана.
Жизнь меняется!
И уже без малого 10 лет Северсталь поставляет прокат на немецкие заводы.
Так что мерины сейчас клепают из русского металла.
Да! спецпартии. Но это факт. как и боенги из нашего титана.
Хм. Всегда считал, что оцинковка кузовных детелей производится на автозаводе, после кройки, что это одна из технологических операций наряду с фосфатированием, грунтованием и окраской. А выходит, что панели режут уже из оцинкованной стали? Помню статья была в Зарулем, старая правда, там рассказывалось как раз об оцинковке на ВАЗе. И помню такой момент, что оцинковка проводится не 100% поверхности кузовной панели, а только 30% нижней части.
Единственное что заметил, но это у всех машин по-моему за почледние лет 5 - металл стал как фольга...
"Оболочка" да, стала как фольга, а вот силовой каркас намного лучше, чем 5-10 лет назад. Но оболочка как раз и не так важна, как все остальное, например кузов rise - запрограммированные зоны деформации.
И не говорите мне, что раньше машины были безопаснее, потому что не "мялись" При падении, человек погибает не от падения, а от того, что внутренние органы отрываются и деформируются. Так вот теперь вопрос - танк и автомобиль на скорости 55 км в час врезаются в "НЕ СМИНАЕМЫЙ" барьер, у кого шанс выжить будет выше? у того кто в танке или у того кто в современной машине?
Но оболочка как раз и не так важна, как все остальное, например кузов rise - запрограммированные зоны деформации.
Это именно то, что и должно быть. Должна быть капсула, а остальное вторично. Вспомним Победы и Волги, которые держали удары, а водители страдали.
А на качество металла Российского зря катят...