Всем привет. Сегодня собрал передний левый рычаг, с которым боролся, СБ затягивал на стоящей на колесах машине.
Всем большое спасибо за помощь в советах.
Судя по фото , Вы места сварки не зачищали и цинковым грунтом не обрабатывали . Напрасно . Через какой-то период будете подрамник искать , хотя , у вас там на севере реактивов и пр. гадости на дорогах , наверное , нет .
Здравствуйте Евгений. Спасибо. Я зачищал и обработал цинком место сварки, потом закрашу краской это место.
P.S. Реагенты сыпят в городских дорогах бывает много и мало по разному, но конечно же поменьше чем в мегаполисах , а на зимниках конечно же не сыпят.
пролил разными мовилями и самодельными смесями всякие полости
подрамники рычаги и тд. отверстий масса у машины. я бы даже часть
заделал. пусть там масло будет и присадки от ржавчины. даже если будет
парник то гнить не будет чем вода заливается хоть и сохнет потом.
Сегодня меняю левый рычаг, болт переднего сайлента сломало, гайка главное не провернулась, а сам болт сломался. Сервис предложил рычаг CTR, но его почему то в экзитсе нет в заменителях. Сколько он стоит реально? Мне за 3500р продали. И никто не пишет меняли передний сайлент на неоригинал кто нибудь? С фебестом все понятно, есть еще VTR, Акитака и "точка опоры" в экзисте.
Отпишусь по рычагам фирмы GTR(не путать с CTR). Менял оба рычага,в итоге: 1 шаровая пробежала 25т. км., вторая 2 т.р.(или почти сразу начала стучать, явно брак). Задние сайленты рычага потрескались, но не развалились и не стучат. Пробег 30т.км и 15т.км. по времени полтора года и 9 месяцев соответственно. Так что крайне НЕ советую к покупке.
И никто не пишет меняли передний сайлент на неоригинал кто нибудь? С фебестом все понятно, есть еще VTR, Акитака и "точка опоры" в экзисте.
передние сайленты менял на Zikert, номер не помню.. СтоЯт уже почти три года, нареканий нет. Задние (большие СБ) менял на оригинал тогда же. По задним СБ важна правильная их ориентация при установке ( под 30 град.): http://www.autoprospect.ru/mitsubish...-podveski.html
@Alless, вопрос конкретно по TRW, поскольку фирма серьёзная, не Китай. То, что китайские рычаги - это временная мера да и к тому же опасная (читал тут про случаи перелома китайских рычагов), это понятно. По-этому прошу поделиться опытом эксплуатации именно рычагов этой фирмы, если у кого-то он есть. Если нет, поднапрягусь и буду брать оригинал. Проезжаю за год примерно 15-20 тыс, но приходится часто ездить по мягко говоря не очень хорошим дорогам.
@Alless, вопрос конкретно по TRW, поскольку фирма серьёзная, не Китай. То, что китайские рычаги - это временная мера да и к тому же опасная (читал тут про случаи перелома китайских рычагов), это понятно. По-этому прошу поделиться опытом эксплуатации именно рычагов этой фирмы, если у кого-то он есть. Если нет, поднапрягусь и буду брать оригинал. Проезжаю за год примерно 15-20 тыс, но приходится часто ездить по мягко говоря не очень хорошим дорогам.
Я пробовал ставить хороших корейцев - 10-15 ткм пробега и смерть шаровой.
Знакомые ставили разных производителей, в т.ч. и TRW - 5-25 ткм - смерть шаровой или сайлентблоков.
Передние рычаги советую только оригинал. В моем случае они ходят примерно 140 ткм. Катаю в год 30 ткм. 70% город, 30% бездорожье.
Ок, тогда еще 1 вопрос, есть оригинал правого рычага 4013A132, он по каталогу идет на комплектацию Европа 2.0 XNHMZL6, XNXFZL6 (SPORT) и он же идет на турбо версию, а есть 4013A130 - на комплектацию XNMML6, XNMMZL6 (COMFORT). По моему VIN'у бьется 4013A130, но он на 1000 рублей дороже. Если отличие только в сайлентблоках или шаровой, то наверно можно взять 4013A132?
Я тоже пробовал дешевые новые, пробовал менять шаровые... Все - это для тех кому не лень каждый год их менять и при этом все равно ездить с трещинами на салентах и порванными пыльниками...
Поставил б/у от Трека (с Япии - привезли) и забыл проблему с рычагами... (только не от всех треков подходят)
p.s.: при наличии средств - ОРИГИНАЛ НОВЫЕ - отличный вариант.
Добавлено через 9 минут @sitis,
Я знаю, что у Аиртреков - рычаг бывает с проушиной бот стойку стаба (один в один как наш), а бывает без нее... На Аутах - без проушины вроде не ставилось...