Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Добрейший вечерочек!
Поставил ШП28 и задние аморты KYB. Проставками не заморочился. Затем проехал км столько, сколько сообщений в этой теме. Пружины просели и теперь зазор визуально сравнялся с передком. Теперь поменял сайленты в развальных рычагах и поставил родные эксцентриковые болты с шайбами.. Схождение с развалом не регулируется. Справа все углы в красной зоне, слева только развал в зеленой. Родные эксцентриковые шайбы сорваны, развальщики советуют подобрать "нормальные эксцентрики" (штатные - вата).
Пожалуйста, помогите решить проблему со схождением, я выкинул уже 4 покрышки.
мой план такой:
Начать с выбора серьезных эксцентриков, если не поможет, поменять рычаги и настоять на том чтобы болты затягивали "на земле". Если это не поможет... ставить обратно старые пружины + новые проставки? Что добавить или убрать из плана?
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
@Леонид81, сколько читаю эту ветку, столько удивляюсь проблемам людей с геометрией подвески после замены пружин на ШП28.
Моя история такова:
- в феврале 2017 заменил задние пружина на ШП28. заехал на стенд, результат - слегка, реально слегка ушли задние колёса в красную зону. решил проехать километров 500-1000 и тогда уж отрегулировать.
- в марте потёк правый передний амортизатор, решил заменить амортизаторы по кругу на KYB.
- в начале апреля заменил амортизаторы, развальные болты и сайлетн-блоки в развальных рычагах (заводские за 100тыс. пришли в негодность)
ИТОГ: на стенде всё отрегулировалось в зелёную зону. за 1500 км пробега задние пружины не просели вообще (как не просели они до сих пор, а пробег на сегодня около 8 тыс.)
почему у многих и ШП28 проседают и геометрию нельзя отрегулировать для меня загадка...
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Леонид81
Добрейший вечерочек!
Поставил ШП28 и задние аморты KYB. Проставками не заморочился. Затем проехал км столько, сколько сообщений в этой теме. Пружины просели и теперь зазор визуально сравнялся с передком. Теперь поменял сайленты в развальных рычагах и поставил родные эксцентриковые болты с шайбами.. Схождение с развалом не регулируется. Справа все углы в красной зоне, слева только развал в зеленой. Родные эксцентриковые шайбы сорваны, развальщики советуют подобрать "нормальные эксцентрики" (штатные - вата).
Пожалуйста, помогите решить проблему со схождением, я выкинул уже 4 покрышки.
мой план такой:
Начать с выбора серьезных эксцентриков, если не поможет, поменять рычаги и настоять на том чтобы болты затягивали "на земле". Если это не поможет... ставить обратно старые пружины + новые проставки? Что добавить или убрать из плана?
Купите эксцентриковые болты от Каризмы : шайба MR171026, болт MB809335. Отличный вариант взамен штатных гов... Проверьте сайлентблоки в тягах - гантельках. Если сб будет чуть надорван - схождение не выставите. Я когда себе поставил ШП28, развал был в плюсе (колеса домиком), причем до последнего. Пружины за 3 года езды почти не просели. Но буквально 2 недели назад одна из пружин лопнула, поставил опять оригинал. Развал стал в зеленой зоне, управляемость стала лучше, но и попа мягче.