@Ghost1374, нет, я все понимаю - и длину, и ширину, и колесную базу. И что заваливается на крутых поворотах могу понять, поэтому снижаюсь не до привычных 40, а до 30. Но он рвется на встречку, а это пугает. На этой машине я чувствую скорость гораздо острее. На хорошей дороге становится страшно от 110, а на плохой уже с 60. Например на М-11 в районе Вышнего Волочка разрешенная скорость 130, для меня предел 120. В Рольфе твердят, что все пучком, но я-то знаю, что машина должна идти по прямой - прямо. Без подруливания. Значит непорядок.
Я там на Тигнуане 170 ехал и руль придерживал ( не вцепившись )
К сожалению аут это почти минивен для америки с вытекающей управляемостью .
Согласен! Тож Тигуан был. На наших Коми дорогах разгонял до 190. 140-160 вполне комфортно и руль чуть придерживаешь, ну а здесь 120-130 самая комфортная скорость без ущерба рулежки.
Ну а Вам @Сафи, сделать сход-развал у хорошего мастера и попробуйте поменять давление в колесах.
Я так думаю!)))