Всем привет
У меня Айртрек обьем2 4WD потеет лобовое и боковые стекло зимой
Может у кого был проблема с этим? еще добавлю у меня руль перекидан на левый и думаю каналы на печках тоже переставлены?
Есть у кого рисунок какой-нить этих отдувочных патрубков
Тоже потеют периодиочески, если много человек сидит и кто-то пил
Но пока не сильно, еще морозов нет, решается как обычно - поток на стекло с включением кондера - сушит. Потом можно кондер отключить, причем кондер вместе с печкой, вроде нормально. Раньше на Ниссане зимой только так и спасался.
У меня ничего не переделано, если на лобовое дует и боковые дуйки работают, что тут еще-то. Посмотрим, мож кто еще добавит свои 5 копеек.
Добавлено через 3 минуты
О, был в Атырау пару лет назад, красивый город разделенный на Европу и Азию)
Я год ездил зимой без кондера вот думаю врубит зимой вместо с печкой надеюсь ничего не случится с компрессором У тебя не накрылся кондей после этого погода то у вас холоднее чем у нас?
На Аире только начал ездить, а на Ниссане все нормально было, ничего не летело.
К томуже если переключить исключительно на стекло, то кондер включается автоматом, причем работает вместе с печкой, раз так предусмотрено, значит для авто нормально, думаю японцы продумали)
Добавлено через 5 минут
На Ниссане 5 лет отъездил, зимой с кондеем на стекло и печкой, когда потеть начинало, как переставало - отключал кондей - там вручную было, - все в норме на Ниссане осталось - летом кондей работал, зимой печь, без проблем.
В Аире вообще все просто - когда только на лобовое включаешь, кондер сам включается (не помню или только при дуйке на авто, или при дуйке в любом положении). Но это только когда только лобовое, - когда окно-ноги не включается - попробуй
Я год ездил зимой без кондера вот думаю врубит зимой вместо с печкой надеюсь ничего не случится с компрессором У тебя не накрылся кондей после этого погода то у вас холоднее чем у нас?
вот и потеет, потому что компрессор выключен.
я постоянно езжу с включенным климатом и практически все нормально, если потеть начинает, то переключаю на воздух снаружи и все.
Всем привет
У меня Айртрек обьем2 4WD потеет лобовое и боковые стекло зимой
Может у кого был проблема с этим? еще добавлю у меня руль перекидан на левый и думаю каналы на печках тоже переставлены?
Есть у кого рисунок какой-нить этих отдувочных патрубков
Причины запотевания (не кратковременного, которое решается переключением обдува стекла на 1 мин, а постоянного):
1 при включённом климате должна гореть лампа кондея, то есть он включён должен быть при температуре за бортом не ниже -20, если ниже, вырубаем его.
2 салонный фильтр - если он загрязнен, стёкла потеют и ничего не помогает. Следите за фильтром.
У меня Айртрек обьем2 4WD потеет лобовое и боковые стекло зимой
Может у кого был проблема с этим? еще добавлю у меня руль перекидан на левый и думаю каналы на печках тоже переставлены?
Есть у кого рисунок какой-нить этих отдувочных патрубков
Еще есть случаи потения стекл это течи антифриза в подкапотном пространстве (или в печку он попадает)! Но в этом случае стекла будут слегка жирными.
Поговори со специалистами в авто сервисе может они что подскажут! Правда все как один не любят заниматься печками))))
еще добавлю у меня руль перекидан на левый и думаю каналы на печках тоже переставлены?
Вы уверенны, что там все патрубки и моторный щит переставлены от аута?
Был тут год или два назад товарищ из Казахстана, у которого был такой трансплантант... руль перекинули, вся электропроводка осталась от трека, только кое-где ее нарастили, етакс висит на проводах у пассажира под бардачком, корпус вентилятора располовинили и он гоняет воздух только внутри салона (дырку для забора уличного воздуха никто не делал).
Естественно, такая "система вентиляции" зимой будет запотевать.
Покажите фото вашей машины со снятым бардачком, там где салонный фильтр заменяется!
Вы уверенны, что там все патрубки и моторный щит переставлены от аута?
Там не обязательно патрубки или моторный щит менять на аутовские.
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
етакс висит на проводах у пассажира под бардачком, корпус вентилятора располовинили и он гоняет воздух только внутри салона (дырку для забора уличного воздуха никто не делал).
именно. сам сталкивался с такой проблемой, на прошлой машине частично решился вопрос когда в отверстие руля "старое, заводской который закрывают после перекидки руля" сунули 50мм канализационную трубу и подвели к вентилятору печки. а на самом вентиляторе поставили вот "название не знаю" от нивы а трубу в него. однако это был колхоз еще тот. и работал на половину.
недавно купил новый аут и сделал все по нормальному, если у кого-то будут вопросы возникшие после перекидки руля пишите помогу. возможно и фотки найду для вас.