День добрый,форумчане
Вот задался вопросом реально ли подлечить кардан,а именно его заднюю часть та что входит в диф и которая по книжке типа нужно покупать целый кардан
Просто странно как-то,а если там пыльник полетел,то как быть
Вопрос к тому , кто сам снимал кардан целиком . Есть-ли крышка на заднем шрусе , со стороны флянца крепления к редуктору . Т.е есть ли возможность проверить и добавить смазки . В тему по замене подвесного прошу не посылать !
Пытаюсь вспомнить. не так давно снимал. я только на гайку смотрел
которая держит в редукторе сам вал. а вот голову в тыл кардана я
не поворачивал но когда лазал в под машину поглядывал, там вроде
полая часть. я так понял что надо это всё разбирать и делать всё
тоже когда меняешь пыльник этот. была тема на драйве не так давно
там у человека порвался пыльники. он фебест поставил.. могу найти
... я так понял что надо это всё разбирать и делать всё
тоже когда меняешь пыльник этот. была тема на драйве не так давно
там у человека порвался пыльники. он фебест поставил.. могу найти
Немножко не то .Разбирается и есть в запчастях передний шрус , который около подвесного , а задний " вечный " . Т.е. конструкционно он не разборный , т.к. на валу со шлицами паз под стопорное кольцо сделан с односторонней фаской . Информация с драйва от Паджероводов 3 и4 , у них похожая конструкция переднего кардана.
Вопрос к тому , кто сам снимал кардан целиком . Есть-ли крышка на заднем шрусе , со стороны флянца крепления к редуктору . Т.е есть ли возможность проверить и добавить смазки . В тему по замене подвесного прошу не посылать !
Немцы делают в запчасти , где-то был номерок . Надо отрезать и приваривать новую и потом балансировать кардан в сборе . Это первый вариант . Второй , это прихватить сваркой ( кто-то здесь делал ) и третий , как делают все - забить и ездить .
Менял подшипник подвесного, обратил внимание, что в шрусе есть легкий люфт и при переключениях передач, легкий щелчек.
Добавлено через 1 минуту
может когда разбирал и менял смазку изменил положения шариков и обоймы, для ШРУСов этого делать не рекомендуют, но так получилось.
Менял подшипник подвесного, обратил внимание, что в шрусе есть легкий люфт и при переключениях передач, легкий щелчек.
Добавлено через 1 минуту
может когда разбирал и менял смазку изменил положения шариков и обоймы, для ШРУСов этого делать не рекомендуют, но так получилось.
У меня тоже люфт, разбирал его 100500 раз. Люфт довольно ощутимый, хотя я помечал как что было установлено и сменить положения шариков не мог.
Переменял я так же кучу пыльников, пробовал и от нивы колхозить какой то внутренний, пробовал и просто пыльник гранаты от ауди или чего то там одевать. Рвет их всех почему то спустя 3-4 месяца.
Купил заменитель от Фебеста - поставил. Почему фебест, да потому что никто больше их не делает. Ценник конский, в районе 2 рублей стоит.
Недавно заглядывал, месяца 3-4 наверное прошло, ситуация не радует потому что он уже пошел мелкими трещинками, кто сталкивался с запчастями фебест тот поймет. По моим прогнозам год а может полтора прослужит и менять опять придется.