Что такое "блок комфорта"? Где живет? У меня тоже регулярно ЦЗ перестает реагировать на кнопки ключа и сигу. Через сутки примерно проходит само. Причина пока не установлена.
Оказался пробой блока предохранителей на положительной клемме аккумулятора! Убило перемычку на генератор, что привело к отказу ЦЗ и передних гнезд прикуривателя. Заднее не проверял т.к. дверь багажника заблокировалась в закрытом положении. При этом на панели приборов ничего не отобразилось, хотя наверное гена не должен был заряжать аккум...или как-то не впрямую все же это делал...незнаю. Замена этого блока восстановила все вылетевшие функции.
Автосалон выставил машину на продажу. Что то там забыли закрыть или выключить и посадили АКБ в ноль. Они пытались заводить машину с посаженной АКБ каким то "бустером". Завели (заводили) или нет не знаю. Пришлось машину у них забрать. После замены АКБ на исправный итоге: 1. Машина заводится. 2. Полностью отказал центральный замок (ЦЗ) - не реагирует ни на что (не на брелок сигнализации, ни на штатный ключ, ни на кнопку на двери, ни на механическое воздействие ключом через личинку в двери), двери (в том числе дверь багажника) не блокируются и не разблокируются (дверь багажника), зеркала не складываются с кнопки дверей. 2.1. Нашел сгоревший предохранитель и заменил - зеркала стали складываться и раскладываться, багажник стал и блокироваться и открываться, ЦЗ стал работать с на открытие с кнопки двери. 3. На закрытие ЦЗ вообще никак не реагирует - не на брелок сигнализации, ни на штатный ключ, ни на кнопку на двери, ни на механическое воздействие ключом через личинку в двери. Куда лезть ума не приложу....
То что там "бараны" я уже понял. Предохранитель спалили на ЦЗ тоже понятно. Представляю последствия запуска ДВС с посаженной в ноль АКБ и последующим отсоединением "бустера" - в живую видел, у машины сгорело все электричество и электроника, в том числе статор и якорь генератора. Аналогичную картину видел, когда на работающем ДВС отсоединили АКБ и газанули. Но, моя то заводится и чек не горит. Только закрываться ничего не хочет, кроме багажника...
Сгоняли машину к ОД. Заключение:
1. Блок ETACS вышел из строя.
2. Кроме того:
2.1. Блок ETACS не видит охранную сигнализацию (разбираться будут после замены блока).
2.2. Блок ETACS не видит положение "Р" (и не отображает положение "Р" на панели приборов) рычага селектора АКПП (разбираться будут после замены блока).
3. После всех диагностик и пробной установке подменного блока ETACS, стал гореть Чек на ошибку по отображению (и считыванию) положения "Р" рычага селектора АКПП. Стала пинаться (аж с ударом) АКПП.
Итог: Приехал на диагностику с одной проблемой - машина не закрывается. А уехал с двумя: 1. Машина не закрывается. 2. Загорелся чек, АКПП пинается и не отображается положение "Р" на приборах. Откуда взялась ошибка по рычагу АКПП ОД объяснить не может. Твердит, что она и до моего приезда была. При утверждении, что он лично принимал машину и "Р" отображалось и чеков никаких не было, прячет глаза и несет какую то пургу что по приезду ошибка была, но была где то глубоко (видимо очень глубоко) и не отображалась, а сейчас они ее "расшевелили" своими действиями и она "всплыла на верх".
Что же мне так не везет с автосалонами?! Ночь не спал, все думал, что они такое могли сделать или заменить, что перестала отображаться "Р" на приборах и АКПП стала пинаться... .
Пока салон, который накосячил с бустером, все оплачивает.
ОД разберется. Лишь бы опять, что ни-будь не сломали (или подменили на неисправное).. . А то, так и будут потихоньку все менять - под маркой выхода из строя.. . За почти 300 т.км пробега, практически никаких отказов или поломок не было. ТО, регламентные замены и всё - пока Японец не попал в русские шаловливые ручки.. . И понеслось - предохранители, блок ETACS, какой то датчик положения АКПП понадобится (со слов ОД) и т.д. Деньги на эту "дойку" рукопопые платят, а вот время то тоже бежит. И это никто не оплачивает. Машина ведь на продажу выставлена и взят кредит на покупку другой.. . Пока ОД заказал блок. Ожидание три недели. Потом закажет датчик АКПП и еще три недели. Потом еще что ни-будь закажет и опять три недели.. . Покупатели в очередь ведь не стоят. Звонят спрашивают, а что показывать - эрзац. Ладно, не принимайте близко мое расстройство. В замен купили КИА МОХАВЕ 3,0 дизель - УЖАС какое Г. Вчера съездил к ОД на Оутлендере - как Прёт, как Тормозит, а как Рулится!!!! Вот это Машина! А корейцы отстой полный!