Наконец то пришла и моя машинка! Получил 25 мая и успел немного покататься.
Модель: S15 (2.4 Ultimate)
Цвет: серебро
Брал взаменя Lancer 1.6 (2005г) на механике. Прошло 5 лет, разрослась семья, изменились требования к авто - вот и решил поменять.
Требовалось:
- большой багажник (коляска и поездки на дачу на выходные);
- увеличенный дорожный просвет (заснеженные дворы зимой);
- хоть какой то полный привод (заснеженные дворы зимой + заезд во двор дома по ляденой горке)
Полазил по сайтам производителей, посмотрел разные модели. Понял, что получить то, что я хочу, и не при этом не умиреть от жабы, я могу только купив Аут , Аут в предыдущем кузове не нравился по внешнему виду. Хотел брать Пежо 4007. Разница в цене даже не смущала. НО! Неожиданно для меня произошел рестайлинг и Аут в новом кузове пришелся по душе и мне, и жене. Не пробуя Аут на тесте - заказал и оплатил.
В итоге хочу сказать, что все мои ожидания оправдались. Машина на 100% удовлетворяет моим требованиям. И думаю, что зимой я в ней не разочаруюсь. После Лансера в новой машине чувствуешь себя привычно и удобно. Из допов у дилера взял только передние брызговики. Сигналку ставил на стороне. Ковры купил в ближайшем магазине автозапчастей.
Кратко мои "5 копеек" о том, что успел распробовать:
Согласен, что нужна шумоизоляция. Скоро планирую сделать двери. По отзывам, они улучшат ситуацию;
Музыка нормальная, не фанат и не критик. Слушаю только радио. Меня устраивает на 100%;
Порадовала навигация, которая, даже в моем захолустье (районый центр во Владимирской обл.) знает все центральные улицы. Для дальних дистанций все равно буду брать Навител, поскольку у того есть предупреждения о засадах и более полная база POI;
Порадовал доступ к некоторым настройкам машины через головное устройство;
Порадовали простор в багажнике и в салоне. После Лансера - просто-о-о-орище;
Не могу пока привыкнуть к вариатору. Привык на механике, что положение педали газа почти всегда соответствует кол-ву оборотов и соответственно ускорению. Тут если жать плавно - идет задержка при разгоне. Если жать сильно - ревет двигатель;
Парадовало, что по трассе на скорости 130 км/ч машина идет на 2500 оборотах и двигатель не слышно. Быстрее я не езжу. При этом расход около 11л;
Чувствительность руля отличная. Крутится легко. Тормоза супер, но требуют привыкания. Первый раз, как и все, чуть не выбил головой лобовое стекло ;
Езжу на дачу по грунтовке. Машина отлично глотает мелкий гравий, а не вибрирует вся, как Лансер;
Камера заднего вида в дождливую погоду загрязняется моментально и становится бесполезной. Могли бы поставить c автоматически открывающимся глазком.
Кто знает, кожа в салоне на креслах и в отделке искусственная или нет?
Есть тема, как отключить датчик пристегнутого безопасности ремня самому? Искал, не нашел.
Поздравляю!!!
По поводу кожи - отделка сидений кожа, а панели и дверей кожзам - так написано в брошюре на новый аут.
Вот ссылка : Брошюра Outlander XL New
Увидел брошуру и вспомнил, как меня бесит безключевой запуск двигателя. Все дело в том, что машина, иногда, тормозит и находит ключ только, когда помашешь ключом перед приборной панелью . Если ключ лежит в кармане или барсетке, то в 50% случаев ключ не определяется. Кто знает, где там расположена антенна этой системы? Где хоть ключом махать?
У шурина на Freelander 2 хоть сделано почеловечески. Положил ключ в паз - ннажал кнопку - запустил. Тут приходится ложить ключ рядом с ручкой АКПП, где он успешно болтается, а то вдруг система в движении решит, что ключа нет в машине и заглушит двигатель .
Имею Аут 2008г. с безключевым доступом. Сумку с ключом можно класть хоть в багажник - видит без проблем. После запуска ключ можно выносить из машины - машина ругается, но не глушится. Так что думаю опасения безпочвенны.
видимо что-то с системой KOS не так - у меня таких проблем нету вообще. Ключ ношу в застегнутом кармашке сумки и про него не вспоминаю вообще. Кстати, сначала тупил, не мог понять как она открывает двери, в какой момент, потом дошло - коснулся ручки рукой, замки открылись, после этого можно дергать ручку.
У меня изредка стала "тупить", только после установки иммо пандект, видимо частоты пересекаются
А по поводу антенны - откройте мануал, там нарисованы зоны действия антенны и рекомендации. Это 3 зоны - в районе ручки водителя, пассажира и двери багажника.
Поздравляю! помню тоже как чертыхался засовывая/разбирая коляску в багажник каризмы, санки, барахло всякое, здесь просто автолайн какой-то прям грузовой по сравнению с седаном, все и всё теперь поместится.
chindiasovэта проблема меня беспокоит только при запуске двигателя машины, поскольку замки открываются через брелок сигнализации. Тоже грешу на конфликт по частотам между сигнализацией/доп. иммобилайзером и системой KOS. Также в инструкции написано, что ключ KOS чувствителен к наличию рядом радиооборудования и мет. предметов. А у меня в барсетке всегда ключи от дома и гаража, мобильник. В кармане может лежать мелочь. Пока не уловил закономерности, в повлении проблемы. Раз у всех нормально, буду искать у себя