хочу снить нафиг топливный фальтр и поставить под капотом жигулевский, меняй хоть каждый день ,3 минуты делов и 25 рублей затрат.А самое главное он с отстойником воды и прозрачный (видно когда менять нужно!!!!)
хочу снить нафиг топливный фальтр и поставить под капотом жигулевский, меняй хоть каждый день ,3 минуты делов и 25 рублей затрат.А самое главное он с отстойником воды и прозрачный (видно когда менять нужно!!!!)
ммммм, а как на счет бензонасоса, который живет на фильтре?, т.е. его куда вкорячить чтоб было видно как он качает топливо. ну всякие там трубочки и проводочки можно пооткусывать и выбросить, а люк заварить сваркой.
ммммм, а как на счет бензонасоса, который живет на фильтре?, т.е. его куда вкорячить чтоб было видно как он качает топливо. ну всякие там трубочки и проводочки можно пооткусывать и выбросить, а люк заварить сваркой.
Да всё просто! Бензобак на крышу и пусть течет самотёком. Заодно можно увеличить объем топливного бака........ну скажем до 120 ти литров
Всем привет ! Столкнулся с той же проблеммой купил фильтр , но неуспел поменять ! Приехал в отпуск в деревню время много полез менять снял сиденье и также несмог открутить гайки !!! Я их и керсином и жидким ключем и ВД-40 заливал не фига Поюзил на форуме и нашел !!! Те гайки которые откручиваются откручиваем , те которые не откручиваються ломаем ! Не снимая уплотнительного кольца Берем ручную дрель и высверливаем шпильки ! Брём кровельные саморезы и вкручиваем и будет вам счастье Соответственно свело деаметром таки чтобы вкрутить саморезы ! Я Первый раз просверлил меньше деаметром саморез сломался !!!! Да почему ручной это мера безопасности ! Электро дрель может дать искру и тогда КИРДЫК ВАШЕЙ АМЕРИКЕ!!! ВСЕМ УДАЧИ !!!!!!!!!!
Пробывал не вышло!!! У меня походу фильтр не когда и не меняли !!! Лючок вскрыл у меня его и видно не было шуба г...на и грязи ! Так что пришлось ставить саморезы !!!
Пробывал не вышло!!! У меня походу фильтр не когда и не меняли !!! Лючок вскрыл у меня его и видно не было шуба г...на и грязи ! Так что пришлось ставить саморезы !!!
Прежде чем приступать к работе по снятию бензостанции, рекомендую тщательным образом очистить всё от той грязи которая там есть.Проще говоря продуть всё сжатым воздухом,затем щёткой по металлу удалить ржавчину со шпилек,затем залить ВД.Очень акуратно,не применяя силы откручивать гайку,как только она стала туго идти,закручивать её обратно.И вот таким путём"в раскачку", не спеша, аккуратно всё откручивается.
Главное не применяйте всю силу которая есть в руках
Представьте что это любимая женщина.
И всё получится
Пластиковые разъёмы на бензопроводах также продуть воздухом и можно потом ВД брызнуть. Всё очень хорошо снимается.
И обязательно откройте пробку бензобака перед тем как отсоединять разъёмы бензопровода.Это для того что бы сбросить давление и бензин не лился бы потоком из топливопровода.
А после проделанных процедур и установки всего на место обязательно обработать антикором резьбовые соединения. Я применяю консервационную смазку "Пушечное сало", снаружи обмазываю шпильки и гайки. Потом при следующей разборке протираю тряпкой и откручиваю как новые