Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Outlander Turbo!!!

Важная информация


Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2008, 02:25   #1
Сергей-тт
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 2
Лампочка Всё про Распредвалы на TURBO

легко ли их устанновить(272), какие могут возникнуть проблемы при их установке. Какие будут советы?help:
какое время это займет?
Сергей-тт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 07:05   #2
Александр019
ЗАБАНЕН
 
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
По умолчанию Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???

Если сам никогда этого не делал ,то лучьше не лезь.Сложного особо нет ничего,но нужно ЗНАТЬ как это делается.Удачи!
Александр019 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 07:28   #3
spirit
Житель Клуба
 
Аватар для spirit
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 405
По умолчанию Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???

в этом деле главное не перетянуть (ключ надо динамометрический) и промазывать герметиком все повороты... а так ничего сложного
spirit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 17:28   #4
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???

качай мануал, и вперед
больше гемора со снятием постановкой ремня ГРМ, чем с укладкой валов в постель
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 05:59   #5
MonK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 3.0 Ultimate
Сообщений: 209
По умолчанию Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???

хм.... грм можно вообще не снимать с шестерней тогда и метки не надо будет выставлять....
MonK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 06:26   #6
spirit
Житель Клуба
 
Аватар для spirit
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 405
По умолчанию Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???

это как менять распредвалы не снимая ремень грм??
spirit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 15:52   #7
iPetroffich
Старожил Клуба
 
Аватар для iPetroffich
 
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
По умолчанию Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???

Цитата:
Сообщение от MonK Посмотреть сообщение
хм.... грм можно вообще не снимать с шестерней тогда и метки не надо будет выставлять....
ты хоть больше не говори никому такого
iPetroffich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 20:43   #8
inspectorM
Старожил Клуба
 
Аватар для inspectorM
 
Авто: HONDA Pilot 3,5 v6
Сообщений: 1,062
По умолчанию Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
ты хоть больше не говори никому такого
+1000
inspectorM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 01:09   #9
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,210
Лампочка Всё про Распредвалы на TURBO

Возник вопрос :какие лучше валы грм ставить на наши моторы ?,бюджеты,графики ,результаты....кто ,что думает?
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 11:27   #10
Zodchiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Zodchiy
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
По умолчанию Ответ: Валы на ТУРБО

Всё зависит от поставленных задач.
Про валы много чего понаписано на тюнингэво,читал наверное
Если не делать драговый мотор то:
Влад рекомендует HKS 264/264,без усиления(пружинки и ГРМ) для стейдж2(350-370).(б/у можно найти за 10-11тр)
Я по рекомендации **** выбрал вариант экзотический - валы от COMP CAMS 272/264 с подъемом 11,03 на впуске и 10,43 на выпуске.(20тр на заказ из США).Вроде такая комбинация даёт лучшее наполнение цилиндров и смещение планки момента вниз,что для нас предпочтительнее(ИМХО).
Для драговых моторов использут валы 272/272 М2 от Косворт или 280/280 от Томей,и много-много других вариантов...
А графики и результаты зависят от настройки и стенда на котором они получены))))))
Zodchiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 22:42   #11
time attak
Опытный
 
Авто: Lancer Evo-8
Сообщений: 76
По умолчанию Ответ: Валы на ТУРБО

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Возник вопрос :какие лучше валы грм ставить на наши моторы ?,бюджеты,графики ,результаты....кто ,что думает?
264/264 прокачает до 440лс а больше тебе и не нада :-) все остальное это для садо-мазо...

time attak добавил 22.01.2009 в 22:48
Цитата:
Сообщение от Zodchiy Посмотреть сообщение
Всё зависит от поставленных задач.

А графики и результаты зависят от настройки и стенда на котором они получены))))))
с этого пункта вам и начинать нужно

без шансов на успех, увы

Последний раз редактировалось time attak; 22.01.2009 в 22:48. Причина: Добавлено сообщение
time attak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 23:13   #12
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,210
По умолчанию Ответ: Валы на ТУРБО

[quote=time attak;310882]264/264 прокачает до 440лс а больше тебе и не нада :-) все остальное это для садо-мазо...

Влад ,нужны ли пружины тарелки и т.п. ,и что получу после установки на дороге от мотора?, треб. ли поднастройка ЭБУ?
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 22:07   #13
logan5555
Старожил Клуба
 
Аватар для logan5555
 
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
По умолчанию Ответ: Валы на ТУРБО

Вот билн. а я когда менял даже не спросил какие только знаю что на 1 мм рабочие части шире
logan5555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 23:58   #14
time attak
Опытный
 
Авто: Lancer Evo-8
Сообщений: 76
По умолчанию Ответ: Валы на ТУРБО

[quote=BEN IZ CHICAGO;310907]
Цитата:
Сообщение от time attak Посмотреть сообщение
264/264 прокачает до 440лс а больше тебе и не нада :-) все остальное это для садо-мазо...

Влад ,нужны ли пружины тарелки и т.п. ,и что получу после установки на дороге от мотора?, треб. ли поднастройка ЭБУ?
нет, просто валы и все
time attak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 00:55   #15
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Ответ: Валы на ТУРБО

Влад, сколько л.с и какой момент - можно получить (без садо-мазо) на турбовом аиртреке оставаясь на АКПП?
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
а кто с места быстрее Outlander Turbo или Airtrek Turbo mamrom Airtrek Turbo!!! 24 25.04.2018 14:23
Куплю распредвалы ЭВО 8 kolpac Outlander turbo/Airtrek turbo 4 06.02.2011 21:52
Нужен фрейм AIRTREK turbo раллирарт и [LYXFZ2] TURBO-R LIMITED-EDITION(4WD),S5FA/T (если это разные вещи) Yuriy ODS Airtrek Turbo!!! 15 28.01.2011 16:37
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU