Outlander Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo.
22.10.2008, 02:25
#1
Вступаю в Клуб
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 2
Всё про Распредвалы на TURBO
легко ли их устанновить(272), какие могут возникнуть проблемы при их установке. Какие будут советы?
help:
какое время это займет?
22.10.2008, 07:05
#2
ЗАБАНЕН
Имя: Александр
Авто: Надёжный друг
Сообщений: 3,140
Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???
Если сам никогда этого не делал ,то лучьше не лезь.Сложного особо нет ничего,но нужно ЗНАТЬ как это делается.Удачи!
22.10.2008, 07:28
#3
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 405
Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???
в этом деле главное не перетянуть (ключ надо динамометрический) и промазывать герметиком все повороты... а так ничего сложного
22.10.2008, 17:28
#4
Старожил Клуба
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???
качай мануал, и вперед
больше гемора со снятием постановкой ремня ГРМ, чем с укладкой валов в постель
24.10.2008, 05:59
#5
Житель Клуба
Авто: Outlander III 3.0 Ultimate
Сообщений: 209
Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???
хм.... грм можно вообще не снимать с шестерней тогда и метки не надо будет выставлять....
24.10.2008, 06:26
#6
Житель Клуба
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 405
Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???
это как менять распредвалы не снимая ремень грм??
24.10.2008, 15:52
#7
Старожил Клуба
Имя: Иван
Авто: MMC EvoIX, MINI COOPER S
Сообщений: 1,345
Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???
Цитата:
Сообщение от
MonK
хм.... грм можно вообще не снимать с шестерней тогда и метки не надо будет выставлять....
ты хоть больше не говори никому такого
24.10.2008, 20:43
#8
Старожил Клуба
Авто: HONDA Pilot 3,5 v6
Сообщений: 1,062
Ответ: распредвалы для аутлендер турбо???
Цитата:
Сообщение от
iPetroffich
ты хоть больше не говори никому такого
+1000
22.01.2009, 01:09
#9
Старожил Клуба
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,210
Всё про Распредвалы на TURBO
Возник вопрос :какие лучше валы грм ставить на наши моторы ?,бюджеты,графики ,результаты....кто ,что думает?
22.01.2009, 11:27
#10
Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 Тurbo and Outlander FOСUS III
Сообщений: 2,528
Ответ: Валы на ТУРБО
Всё зависит от поставленных задач.
Про валы много чего понаписано на тюнингэво,читал наверное
Если не делать драговый мотор то:
Влад рекомендует HKS 264/264,без усиления(пружинки и ГРМ) для стейдж2(350-370).(б/у можно найти за 10-11тр)
Я по рекомендации **** выбрал вариант экзотический - валы от COMP CAMS 272/264 с подъемом 11,03 на впуске и 10,43 на выпуске.(20тр на заказ из США).Вроде такая комбинация даёт лучшее наполнение цилиндров и смещение планки момента вниз,что для нас предпочтительнее(ИМХО).
Для драговых моторов использут валы 272/272 М2 от Косворт или 280/280 от Томей,и много-много других вариантов...
А графики и результаты зависят от настройки и стенда на котором они получены))))))
22.01.2009, 22:42
#11
Опытный
Авто: Lancer Evo-8
Сообщений: 76
Ответ: Валы на ТУРБО
Цитата:
Сообщение от
BEN IZ CHICAGO
Возник вопрос :какие лучше валы грм ставить на наши моторы ?,бюджеты,графики ,результаты....кто ,что думает?
264/264 прокачает до 440лс а больше тебе и не нада :-) все остальное это для садо-мазо...
time attak добавил 22.01.2009 в 22:48
Цитата:
Сообщение от
Zodchiy
Всё зависит от поставленных задач.
А графики и результаты зависят от настройки и стенда на котором они получены))))))
с этого пункта вам и начинать нужно
без шансов на успех, увы
Последний раз редактировалось time attak; 22.01.2009 в 22:48 .
Причина: Добавлено сообщение
22.01.2009, 23:13
#12
Старожил Клуба
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,210
Ответ: Валы на ТУРБО
[quote=time attak;310882]264/264 прокачает до 440лс а больше тебе и не нада :-) все остальное это для садо-мазо...
Влад ,нужны ли пружины тарелки и т.п. ,и что получу после установки на дороге от мотора?, треб. ли поднастройка ЭБУ?
23.01.2009, 22:07
#13
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий
Авто: Oultander 2,4 Turbo, Porshe Cayenne Turbo, ММСColt
Сообщений: 1,137
Ответ: Валы на ТУРБО
Вот билн. а я когда менял даже не спросил какие только знаю что на 1 мм рабочие части шире
23.01.2009, 23:58
#14
Опытный
Авто: Lancer Evo-8
Сообщений: 76
Ответ: Валы на ТУРБО
[quote=BEN IZ CHICAGO;310907]
Цитата:
Сообщение от
time attak
264/264 прокачает до 440лс а больше тебе и не нада :-) все остальное это для садо-мазо...
Влад ,нужны ли пружины тарелки и т.п. ,и что получу после установки на дороге от мотора?, треб. ли поднастройка ЭБУ?
нет, просто валы и все
24.01.2009, 00:55
#15
Старожил Клуба
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
Ответ: Валы на ТУРБО
Влад, сколько л.с и какой момент - можно получить (без садо-мазо) на турбовом аиртреке оставаясь на АКПП?
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:43 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU