Проточка задних/передних дисков+новые колодки (задние/передние)+перегоревшая лампочка заднего габарита+работы=10 420 р.
В залог берут свидетельство о регистрации ТС.
После тог как выехал, был какой-то звук трущегося метала об метал. Прокатился километро 150 - звук вроде пропал. ИМХО колодку заднюю поставили криво, а потом притерлась.
Есть накопительные скидочные карты: 15 000 р - дают карту на 5 % и так далее.
Место вроде неплохое, очередей нет вообще. Позвонил и на следующий день приезжаешь.
У меня есть некий позитивный и негативный опыт общения с Автостартом.
Когда только получил свою машину, я по совету друга обратился в Атостарт. Друг обслуживает там свой RVR. Но он ездит на Дмитровку, а мне удобнее было на Курскую.
Звоню на Курскую с желанием записаться на диагностику. Мне отвечают, что с праворульными Аутами не знакомы и делать ничего не будут.
Звоню на Дмитровку, говорят приезжай, все сделаем.
Приехал. Задачу поставил проверить все что можно проверить и заменить все, что необходимо. Т.е при желании можно было "развести" на любую сумму. Но проведя диагностику, сказали, что все уже поменяно и в нормальном состоянии. Даже масло японцы свежее залили. Так что делать ничео не надо. Взяли денег только за диагностику.
Через 15 тыс. решил масло поменять. Звоню опять на Курскую (Ну просто рядом с работой они. Очень мне удобно). Договорился на замену масла. Приезжаю во время. Ждал 2 часа!!!! Потом народ решил пойти пообедать. Я в вежливой форме возмутился. Тут они все забегали и поинтересовались у меня "А какой у вас Хундай?" :evil:
После этого вопроса мне захотелось убить на месте эту мулую девушку!
Где-то минут через 30 взялись мне масло менять. Дают счет.
Смотрю, стоимость масянного фильтра 750р. Хотя по телефону и в приватных общениях с мастерами мне называли сумму в 15$. Выяснилось, что они вкрутили мне фильтр от Паджеро.
Вообщем, спорить уже мне не хотелось, да и времени не осталось на разборки.
Плюнул, заплатил....
Вот так. Не все Автостарты одинаково полезны :D
За диагностику взяли около 2000р. Только надо учитывать, что у них не было тогда официального дилерства. Возможно с тех пор что-то поменялось.
А так как мне ничего не меняли, то я и не знаю. Хотя я звонил им на тему ТО на 60 тыс. Назвали сумму как в Анкаре.
в дополнение: умники из Автостарта когда точили диски и меняли колодки сорвали резьбу на направляющих (сила есть-мозгов нет и не будет). В общем вывод как всегда один - там где конвейр, ждать исключительного или хотя бы внимательного отношения к своей машине нет смысла, так как его не было и не будет.