видел 2-3 сообщения что меняли за деньги.
Как определить гарантийный этот случай или нет? Поломка то одна и таже при одинаковом пробеге у многих машин.
моей машине 2 года и 80 000 км пробег.
Мини-навигатор по теме:
Артикул для наконечников - 4422A018
Артикул для рулевых тяг - 4422A012
Неоригиал для замены - смотрим производителей 555, CTR
Последний раз редактировалось Vladimir; 07.04.2013 в 12:18.
Все вышеуказанное делолось по гарантии и соответственно БЕСПЛАТНО. Хочу обратить внимание на то, что после замены рулевых наконечников мастера производят лишь установку углов на передней оси, полный сход-развал по гарантии не делается.
В Рольфе диагностировали люфт в районе рулевой тяги и предложили ее замену, причем со снятием рейки и соотв небюджетно. Еще сказали, что тяги на XL долго не живут. Я лично разговаривал с механиком.
В другом сервисе (надо же было проверить) сказали, что рулевые наконечники под замену и что именно наконечники часто выходят из строя.
Подскажите, пожалуйста:
1. Кто из сервисов может быть прав (риторический вопрос)
2. Что менять тягу или наконечник или обоих? (прошу совета)
3. Стоит ли менять тяги или наконечники парой (с обеих сторон)?
1. оба (риторически)
2. тягу, наконечник или обоих. Чтобы убедится в наличии люфта самой тяги необходимо открутить сам наконечник и выбить его из цапфы. Когда тяга будет к вас в руках вы легко проверите наличие люфта пошевелив ее в осевом направлении туда-сюда.
3. меняем только сторону которую надо, по причине того, ччто запчасть может быть хуже "оригинала" и ее ресурс может совпасть с остаточным ресурсом родных деталей.
Сегодня еще раз в Рольфе подняли машину и я сам под присмотром мастера щупал тягу и наконечник. В наконечнике и месте его крепления к тяге люфта нет. Люфтит тяга под пыльником в месте крепления к рейке.
Менял по гарантии наконечники. Правый на 65 т.к. левый на 70 т.к..
На сервисе сказали, что теперь меняют сразу два наконечнка, так как за одним через недолго следует второй. Развал-схождение бесплатно на всех колесах ( включая зад). Заплатил только за мойку 180р. и то по желанию (было сухо и чисто).
P.s. поломаные тяги видел на девятке и десятке, разрыв связан с использованием широкопрофильных колёсных дисков (разумеется нештатных), которые значительно меняют плечо обкатки.
короче извинились и предложили поменять левый рулевой наконечник бесплатно. Это действительно гарантийный случай.
Цитата:
Сообщение от Казак
Менял по гарантии наконечники. Правый на 65 т.к. левый на 70 т.к..
На сервисе сказали, что теперь меняют сразу два наконечнка, так как за одним через недолго следует второй. Развал-схождение бесплатно на всех колесах ( включая зад). Заплатил только за мойку 180р. и то по желанию (было сухо и чисто).
ну прям сказка какая то -))) какой город?
мало ли что за чем следует, как это они вам поменяли исправный правый наконечник, вы не директор ли этого сервиса? xDD
И бесплатно входит только развал. Схождение это за деньги.
Да и Развал-схождение на задних колесах разве делают?