Всем доброго дня и ночи.
Не зная куда сунуть отчет. Модератор распорядится.
Вобщем рассказываю.
В субботу 01.12.2007 в 16-00 ТО-0. В пятницу отзвонился ОКАми и напомнил. Все чинно-солидно.
Приезжаю, заполняю пожелания:
1. Перенести дисплей парктроника из левого угла(не читаемо) в правый, или если сложно, то по середине(предварительно при записи действия согласованы и оговорены с мастером по сервису).
2. Запрограммировать евро режим на фары, чтобы дисплей не притухал днем при включенных фарах.
3. Само ТО-0, смена масла, фильтра, протяжка и проверка.
4. Запах сероводорода в салаоне машины.
, приходит мастер, сдаю машину.
Вопросов ко мне нет.
Прикол 1: Вопрос - Когда отдадите?
Ответ - Ну часов в 20-00 не раньше.
- Как, для замены масла нужно 4 часа времени? В любом сервисе это сделают за 30 мин.
- Ну понимаете, Вы у нас не одни, очередь.
- А зачем тогда пригласили на 16-00? Пригласили бы позднее. Что мне делать 4 часа?
- Без коментариев.
Прикол 2: за 10 мин. до наступления 20-00 звонок. Все готово. Приходите к нам быстрее.
Прихожу.
- Вы знаете ТО-0 мы сделали, а дисплей парктроника перенести не смогли.
-????
-Вы знаете, это оказалось нужно много времени для выполнения этой работы, мы не успевали и т.д. и т.п.
-Почти нецензурные выражения с моей стороны. Приглашаю старших.
Сервис мастер говорит, я ничего не обещал, обещал другой, но все не так. Бардак и треп.
- Я: Меня интересует только результат. Остальное Ваши проблемы. (нецензурная поддержка заявления).
-Извинения. Предложение приехать в следующуу субботу с утра и решить все проблемы.
-Делать нечего. Соглашаюсь с кислой миной. Потеря еще 4 часов из моей жизни.
Прикол 3: По запаху сероводорода вызвали менеджера по сервису.
Представительно предложил покататься и посмотреть в чем проблема.
20-00 позвал менеджера поехали кататься.
Как на притчу, при всех режимах запаха в салоне нет.
Блин, как на притчу.
Обсуждаем предмет безпредметно(каламбур такой).
Вопросы типа : Может Вам это показалось? и Может это от впереди стоящих? отметаю сразу, ссылаясь на опыт клубных товарищей. В сердца обещаю, что если нас не будут слушать и помогать, приведу клуб и мы обгудим ОКАми и предадим презрению. Менеджер пытается решить ситуацию полюбовно. Предлагает еще поэкспереминтировать в разных режимах. Высказывает разные версии:
1. При резком разгоне, а потом остановке, происходит обгон машины воздушной волной, которая забрасывает вперед результаты жизнедеятельности двигателя внутреннего сгорания с катализатором(выхлоп по русски) и сеи результат засасывается заборниками в салон.
2. Замерзают и начинают херовничать воздушные клапана, расположенные под нижним бампером, и при некоторых режимах движения происходит подсос выхлопа в салон. (мало вероятно, запах идет из вентиляции).
3. Вообще причина запаха это низкокачаственный бензин.(никто и не спорит). Причина запаха в салоне не понятна. Нужно поэксперементировать.
Запах так и не появился блин и дискуссию пришлось свернуть в виду отсутствия причины.
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Прходил ТО 0 в Оками Тагил.
Предварительно записался, приехал в назначенное время, приняли машину по моей просьбе допустили в рем зону с бейджем "гость".
Сменили масло фильтр, подёргали разные гайки.
Померяли содержание воды в тормозной жиже, температуру замерзания незамерзайки и масло в коробе. На этом всё окончилось. Вежливо и быстро. Нареканий нет.
С наступлением холодов померли омыватели фар, незамерзайка с температурой замерзания в -25 умудрилась замёрзнуть при - 11 (прикольно так). Ехал я из Перми, находясь в 9-00 напротив Оками-Тагил решил заехать устранить сей бардак.
Обратился к манагеру (девушке на рецепшене которая неотвлекаясь на работу продолжала любоваться собой красивой, по всей видимости ей было очень даже неплохо и к работе желания не возникало, была суббота)
на мою просьбу пригласить мастера и продиагностировать неисправность, очень быстро предложили записаться на другой день, но так как желания гонять из Перми в Тагил для ремонта писалок у меня нет, пришлось попросить книгу отзывов, только после этого действа девушка начала просыпаться.
Проснулась, всёж - таки нашли мастера (пока искали своё мнение в книге отзывов мне пришлось таки оставить) приняли машину, поменяли предохранитель расплатились, разъехались.
По прошествии некоторого времени получил по почте письмо в котором Оками -Тагил напомнили мне о необходимости записываться заранее. Впринципе считаю обслуживание неплохим, но моск манагерм необходимо периодически чистить.
Посмотрим что будет дальше.
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от Странник
Прходил ТО 0 в Оками Тагил.
Предварительно записался, приехал в назначенное время, приняли машину по моей просьбе допустили в рем зону с бейджем "гость".
Сменили масло фильтр, подёргали разные гайки.
Померяли содержание воды в тормозной жиже, температуру замерзания незамерзайки и масло в коробе. На этом всё окончилось. Вежливо и быстро. Нареканий нет.
С наступлением холодов померли омыватели фар, незамерзайка с температурой замерзания в -25 умудрилась замёрзнуть при - 11 (прикольно так). Ехал я из Перми, находясь в 9-00 напротив Оками-Тагил решил заехать устранить сей бардак.
Обратился к манагеру (девушке на рецепшене которая неотвлекаясь на работу продолжала любоваться собой красивой, по всей видимости ей было очень даже неплохо и к работе желания не возникало, была суббота)
на мою просьбу пригласить мастера и продиагностировать неисправность, очень быстро предложили записаться на другой день, но так как желания гонять из Перми в Тагил для ремонта писалок у меня нет, пришлось попросить книгу отзывов, только после этого действа девушка начала просыпаться.
Проснулась, всёж - таки нашли мастера (пока искали своё мнение в книге отзывов мне пришлось таки оставить) приняли машину, поменяли предохранитель расплатились, разъехались.
По прошествии некоторого времени получил по почте письмо в котором Оками -Тагил напомнили мне о необходимости записываться заранее. Впринципе считаю обслуживание неплохим, но моск манагерм необходимо периодически чистить.
Посмотрим что будет дальше.
Всё правильно.И мозг чистить надо,в случае если он у них есть,а вообще то жопу им надо драть-она уж точно есть.
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
ТО-0, пробег 6 400, Автоленд. Авто принято в 9-00, возвращено в 12-30. Жалобы - форсунки омывателя лобового стекла бъют низко, скрип-треск водительского стеклоподъемника. Мои пожелания -установить передние брызговики и проверить авто перед дальней дорогой, замена масла, перепрограммирование включения бл. света. Все замечания устранены. В процессе ТО звонили мне и задавали вопросы.Обращение вежливое. Мастер господин Артамонов, к сожалению имя забыл. Оценка - 4 ++
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от Александр (ЕКБ)
ТО-0, пробег 6 400, Автоленд. Авто принято в 9-00, возвращено в 12-30. Жалобы - форсунки омывателя лобового стекла бъют низко, скрип-треск водительского стеклоподъемника. Мои пожелания -установить передние брызговики и проверить авто перед дальней дорогой, замена масла, перепрограммирование включения бл. света. Все замечания устранены. В процессе ТО звонили мне и задавали вопросы.Обращение вежливое. Мастер господин Артамонов, к сожалению имя забыл. Оценка - 4 ++
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от Александр (ЕКБ)
И форсунки отрегулировали, и даже продемонстрировали при выдаче авто...
Всем доброго дня и ночи.
Народ, у меня с передними и фарами все оки, но вопрос по форсуночке на задней дверке. Блин сикает как мальчик на площади, а хотелось бы веером, блин.
У всех так???
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от DimaZ
Всем доброго дня и ночи.
Народ, у меня с передними и фарами все оки, но вопрос по форсуночке на задней дверке. Блин сикает как мальчик на площади, а хотелось бы веером, блин.
У всех так???
У меня просто стекает ручеёк....но вроде моет нормально
Ответ: ТО у Екатеринбургских диллеров. Опыт и рекомендации.
Цитата:
Сообщение от DimaZ
Всем доброго дня и ночи.
Народ, у меня с передними и фарами все оки, но вопрос по форсуночке на задней дверке. Блин сикает как мальчик на площади, а хотелось бы веером, блин.
У всех так???
По твоей терминалогии-У меня как девочка,а хотелось бы ,как тётка с застарелым циститом!
На ТО-0 мне все посмотрели, подтянули, сказали что все хоккей.
Не в тему: Да после смены масла бежит лучше.
Это правильное
наблюдение-Поменяли минералку на классную синтетику (Мобил 0-40),
хоть и японская машина,а законов механики никто не отменял (прикатывается и ещё прикатается-после 10т км., поймёшь),ну и психология(мать её).