Печка греет слабо. При -7 дует теплым но в машине холодновато. И при пуске двигатель разогревается долго.
Есть подозрение что термостат все время открыт.
Через 5-10 мин после пуска верхний патрубок и верх радиатора теплые а нижний еще холодный.
Если заклинил в открытом положении нижний патрубок сразу должен греться или через сколько мин? Радиатор ведь охлаждает.
На каком делении должна быть стрелка температуры при нормально прогретом двигателе с рабочим термостатом?
Через сколько минут двигатель прогревается до рабочей при -5 на улице?
Сегодня наблюдал за термостатом. На улице -14. Завел, 5-10 мин постояла. Верхний патрубок и верх радиатора прогрелся, нижний холодный. Ехал по трассе около часа при -14. Все равно верхний теплый а нижний холодный. Я так понимаю все это время гоняет по малому кругу. Но в машине ХОЛОДНО!!! Потом постояла 10 мин заведенная, прогрелся нижний патрубок. Значит термостат работает. Но в машине холодно. Осмотрел визуально заслонку холодный-горячий. Закрывается и открывается полностью. Уровень - полный радиатор. Вентилятор дует хорошо.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?
Последний раз редактировалось zhasmin; 03.01.2016 в 22:05.
Сегодня наблюдал за термостатом. На улице -14. Завел, 5-10 мин постояла. Верхний патрубок и верх радиатора прогрелся, нижний холодный. Ехал по трассе около часа при -14. Все равно верхний теплый а нижний холодный. Я так понимаю все это время гоняет по малому кругу. Но в машине ХОЛОДНО!!! Потом постояла 10 мин заведенная, прогрелся нижний патрубок. Значит термостат работает. Но в машине холодно. Осмотрел визуально заслонку холодный-горячий. Закрывается и открывается полностью. Уровень - полный радиатор. Вентилятор дует хорошо.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?
Заедь мордой на крутую горку и погазуй немного.Если пробка воздушная-должно прогнать.
Привет.Судя по всему забит радиатор печки.Проверить просто-на прогретом моторе на холостых,берёш включаешь печку на первую скорость ,она будет дуть тёплым воздухом,сразу берёшь включаешь печку на полную скорость-если пстепенно начинает дуть прохладным воздухом-ЗАБИТА 100%,и при этом чуток газанёшь ,то чуть чуть тёплым подует,а потом опять прохладным.
Я уже через всё это прошол и ни какой термостат тут ни при чём,потому-что если б он заклинил в открытом положении,то ты офигел бы от расхода бенза.Вообщем проверяй,если что,стучись,расскажу как почистить без разбирания торпеды и снятия радиатора.
А помпа не может быть? Просто слабая циркуляция жидкости? Дашь газу больше и греет. Кстати кто знает какая температура открытия термостата в наших машинах и нормальная температура двигателя? У меня показывает 85. При этом патрубки, что идуд от термостата к печке теплые но не горячие как и радиатор печки. Кстати от этих патрубков еще подогрев насоса ГБО через весь капот. Но ведь раньше грело.
Еще заметил при езде по трассе, как скинешь на нейтралку сразу холодом дует.
Что может быть?
Может воздушная пробка? Как проверить, устранить? Если слить и залить жидкость? Поможет?
Скорее всего, как и высказывались выше - забит радиатор. Проверить легко.
"Ныряешь" под рулевую колонку, там увидишь два патрубка на радиатор печки (вход и выход). Их можно пощупать рукой, по температуре нагрева и узнаешь. Есть циркуляция или нет.
Я промывал из моторного отсека, снимал патрубки на радиатор. Но циркуляцию промывочной жидкости сделал в обратную сторону от рабочей. Вышло очень много красного герметика. Наверное именно он и забивал соты радиатора. Когда-то, что-то делалось на этом ДВС до меня...
Циркуляционный насос можно взять любой (водолей или...), опустив в ведро. Забор жидкости сделать в этом же ведре через фильтр ( в моем случае это была воронка со шлангом, а на самой воронке был одет капроновый женский чулок). Грел до рабочей температуры 85 град. кипятильником прям в этом же ведре. Как-то так...
Добавлено через 13 минут
Масса примеров в интернете.
В любом поисковике: "мойка радиатора печки видео".
Последний раз редактировалось jeleziaka; 05.01.2016 в 19:05.
Но ведь если помпа подустала то тоже будет слабая циркуляция как и при забитой печке? Кстати в печке нет клапана? В обратную сторону получится промывка?
http://pakynok.com.ua/tualetniy-utenok-500ml-morskiy/ Берём такой утёнок,через патрубки подачи и обратки на печку заливаем на 10 минут в печку( перед тем как залить идеально б было компрессором выдуть остатки охлаждайки)Проточной водой с небольшим давлением промываем печку через патрубки подачи и обратки от Утёнка.Не удивляйтесь увиденой грязи и гаммулы из печки.
Опять продуть компресором остатки воды и снова залить Утёнка на 10 минут.Повторить процедуру промывки водой,продуть остатки собрать обратно.Долить охлаждайки.Завести и радоваться результату.
Для удобства я разбирал воздухан аж до заслонки.Патрубки подачи и обратки снимал с мотора,а не со стороны салона-так удобнее заливать Утёнка. Компресор брал обычный бытовой.Воду для проточки подсоединял с крана в доме через поливной шланг с переходной втулкой для присоединения к патрубку печки.Проточку делайте с небольшим давлением,чтоб патрубок не лопнул-я б сказал в рамках розумного.
Заливайте Утёнка смело,ничего ни разъест и не раскиснет(только Моркской как на картинке) и на 10минут,больше я не пробывал.Даную процедуру делал лично два раза,не считая сколько делали знакомые по моему совету.Результат 100% говорю смело.Идеально конечно чтоб вода была тёплой и для идеала б замутить какой-то насос с замкнутым кругом для промывки.Но в принцыпе и так отлично для ташкента в салоне.
Если что не понятно или стрёмно-спрашивайте.
Последний раз редактировалось Стасян30; 07.01.2016 в 15:56.