Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 22:14   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
По умолчанию Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Кратко по теме

Активировать функцию DRL могут Ежик Пых, ZYGARD
Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander 2010г.в. >>> отдельная тема
Оригинальные DRL из Германского каталога Outlander 2010 >>> Код: Z5019134

На какие модели DRL стоит обратить внимание при выборе
Philips LED Daytime Lights >>> отчет Пенсионер >>>, отчет brabus166 >>>, отчет b1o >>>
Philips LED Daytime Lights 8 - Отчет asalex >>>, >>>
Hella LEDayLine >>> отчет savage >>>, отчет limonka >>>
No name по утверждению от Mazda 6 >>>, отчет joni-crew >>>
Подробный отчет от w0212 >>>, >>>, >>>
Подробный отчет от Alex MXL >>>, >>>
Отчет Sho-me от Homa-rus >>>
Отчет no name от sos3 >>>
Отчет no name от Ninegr >>>
Отчет no name от SVS (Аля Мерседес) >>>
Отчет no name от Aleks-XL >>> (Аля Мерседес)
Отчет no name от Ustov >>>
Отчет no neme (Egolights pl-8) от slashx >>>
Отчет дальний в пол канала от Alex MXL >>>
Отчет DRL в ПТФ от ost >>>
Hand Made DRL на C-Crosser от Евгений Y >>>, >>>
Решение от MaxXL >>>

Правовая часть (Разъяснение ГИБДД о самостоятельной установке DRL) >>>

Последний раз редактировалось Vladimir; 27.04.2012 в 17:40. Причина: add
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2011, 19:34   #451
ost
Житель Клуба
 
Аватар для ost
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 481
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

DZU-DO, всё просто.
Покупаешь вот такую штуку http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
И по схеме (см. рис.) подключаешь.
Паять ничего не надо, провода распушаешь и подсовываешь под контакты реле.

Если надо отключить, то моргаешь три раза ближним. Ещё три раза ближним моргнешь -- опять включится. Т.о. подключать "P" не нужно.
Миниатюры
AC602856AC00ENG.jpg  
ost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 22:21   #452
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от ost Посмотреть сообщение
DZU-DO, всё просто.
Покупаешь вот такую штуку http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
И по схеме (см. рис.) подключаешь.
Паять ничего не надо, провода распушаешь и подсовываешь под контакты реле.

Если надо отключить, то моргаешь три раза ближним. Ещё три раза ближним моргнешь -- опять включится. Т.о. подключать "P" не нужно.
а можно такую же схему на ПТФ??? и какие диоды в ПТФ поставил?

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:21 ----------

что лучше поставить на ПТФ:РХО-22 или DRL-4? если РХО-22, то можно будет отключить ДРЛ тройным морганием габаритов? спасибо зарание!!!
aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 00:17   #453
ost
Житель Клуба
 
Аватар для ost
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 481
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Светодиодные лампы вот такие

к сожалению, изображение утрачено
Покупал здесь http://madled.ru/catalog/H11

Схема на ПТФ отличается тем, что выходной контакт РХО-22 пойдет на реле A-14X (Отключить его можно, только моргать надо ближним). Кстати, интересный может быть вариант ПТФ в полнакала.

Если делать на DRL (синий цвет), то брать рекомендую DRL-2-N и, как опция, к нему инвертор. Там схема чуть другая, выход DRL-2-N (масса) на управляющий контакт реле A-14X. Здесь морганием ничего не отключается. Можно через инвертор подать на DRL2-IN(-) сигнал с "P".
Миниатюры
PTF.jpg  
ost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.06.2011, 13:04   #454
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Еще один вариант ДХО (дальний - в полнакала).
Я сперва отказался от нее, w0212 также предложил ее как решение, но для ее реализации нужно "мощные" 12В, которое появляется после запуска двигателя и отключается после выключения двигателя.
Проанализировав схему автомобиля я нашел его на отсутствующем у нас предохранителе 24 в подкапотном блоке.
Схему нарисовал сразу монтажную, т.к. с принципиальными не все дружат.
В блок предохранителей надо протащить только два провода "землю" и "от лампы дальнего".
Достоинства: одно реле, все легко помещается в блоке предохранителей, при"Р" не горят, при моргании дальнего переходят в полный накал, предохранитель на 10А можно поставить в пустое штатное место 24 (там на один вывод подается нужное нам напряжение, второй -пустой, надо чуть поиграться с подключением к схеме).
Недостатки: при включении габаритов - ДХО не гаснут, только при в включении ближнего света. При выключении зажигания ДХО загораются (в полнакала) и горят еще 10 сек.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 03:11   #455
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Еще один вариант ДХО (дальний - в полнакала).
Я сперва отказался от нее, w0212 также предложил ее как решение, но для ее реализации нужно "мощные" 12В, которое появляется после запуска двигателя и отключается после выключения двигателя.
Проанализировав схему автомобиля я нашел его на отсутствующем у нас предохранителе 24 в подкапотном блоке.
Схему нарисовал сразу монтажную, т.к. с принципиальными не все дружат.
В блок предохранителей надо протащить только два провода "землю" и "от лампы дальнего".
Достоинства: одно реле, все легко помещается в блоке предохранителей, при"Р" не горят, при моргании дальнего переходят в полный накал, предохранитель на 10А можно поставить в пустое штатное место 24 (там на один вывод подается нужное нам напряжение, второй -пустой, надо чуть поиграться с подключением к схеме).
Недостатки: при включении габаритов - ДХО не гаснут, только при в включении ближнего света. При выключении зажигания ДХО загораются (в полнакала) и горят еще 10 сек.
Так еще один диод повесить к ноге 85 , который подключить к питанию габаритов и указанные недостатки исчезнут.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2011, 09:33   #456
ost
Житель Клуба
 
Аватар для ost
 
Имя: Дмитрий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 481
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
При выключении зажигания ДХО загораются (в полнакала) и горят еще 10 сек.
Проверил вчера своё DRL4.

Оказалось, что оно не отключает ДХО при выключении зажигания. Т.е. определяет работающий двигатель только на включение ДХО, алгоритм выключения ДХО по падению напряжения в сети до 12.6В в DRL4 не реализован. Вывод: цеплять +12В только на те контакты, где напряжение пропадает после выключения зажигания (выход реле A33-X подходит, может и ещё где-то).

Задумался, а как ведет себя РХО-22?

---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
нужно "мощные" 12В, которое появляется после запуска двигателя и отключается после выключения двигателя.
Проанализировав схему автомобиля я нашел его на отсутствующем у нас предохранителе 24 в подкапотном блоке.
Собственно, больше ничего и не нужно. Никаких DRL2/4. Достаточно одной релюхи, как и нарисовано на схеме. Выход релюхи можно цеплять на ПТФ, а можно на дальний.

Подключать ли управление к контакту 8 (парковка) и к габаритам, или ограничиться только подключением к ближнему каждый решит сам.

От себя добавлю, что провода в коробку реле прокидывать легче всего через штатный кабель-канал (большое круглое отверстие на схеме), у нас через него проходит штатный жгут проводов. Жгут снаружи обернут поролоном, вот между поролоном и корпусом коробки провода и надо пропускать. Проталкивать провод надо сверху вниз.
ost вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 20:36   #457
Сергей_151
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей_151
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Я читал на их форуме.
Ежик Пых говорил, что если на наших машинах сделать программно дальний в полнакала, то штатная релюшка дальнего света начинает постоянно тарахтеть, по-этому ставиться электронное реле.
Я начал искать где стоит электронное реле на дальнем свете и оказалось, что ссылки на форум Лексусов и Хонд, где они это и обсуждали.
Кто-нибудь активировал дальний в пол-накала?
Интересует электронное реле, которое надо ставить вместо штатного, что б не тарахтело.
Сегодня посетил Ёжика , спросил что за реле, он ответил: 8607А001, я порылся поиском в интернете - не нашёл.
Кто в теме плз хелп где и как его купить.
Хочу купить релюху и активировать дальний в пол-накала.
И ещё, горит ли что-нибудь при таком подключении когда переключателем света всё выключено, мотор работает, а коробка на паркинге?
Сергей_151 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 22:44   #458
Lexx1976
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Сергей_151 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь активировал дальний в пол-накала?
Интересует электронное реле, которое надо ставить вместо штатного, что б не тарахтело.
Сегодня посетил Ёжика , спросил что за реле, он ответил: 8607А001, я порылся поиском в интернете - не нашёл.
Кто в теме плз хелп где и как его купить.
Хочу купить релюху и активировать дальний в пол-накала.
И ещё, горит ли что-нибудь при таком подключении когда переключателем света всё выключено, мотор работает, а коробка на паркинге?
Мне Ёжик сказал, что номер релюхи 8627A001, я её даже в экзисте уже заказал.
Как приедет реле поеду к Ёжику экспериментировать.
Lexx1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 02:01   #459
Сергей_151
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей_151
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Возможно я записал неверно.
Тож буду заказывать.
Если первый активируешь отпиши, как оно работает.

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:01 ----------

Звонил сейчас в Экзист, ответили: на данный момент предложения от поставщиков отсутствуют, заказ на эту деталь принять не можем...

На лансеровсом форуме прочёл, что это фактически "Мосфитовский транзистор с радиатором"
Мож радиоспецы подскажут, что можно поставить?
Взять ноги и нижнюю площадку от похожей релюхи, а сверху припаять транзистор с радиатором.
Тут такие схемы предлагали, а это наверное проще?
Подскажите маркировку транзистора и какую ногу куда паять.
Если ошибаюсь прошу камнями не кидать.
Уж очень свет сделать хочу!

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:01 ----------

Вот такой подойдёт?
http://www.chipdip.ru/product/irf1324pbf.aspx
Радиатор из алюминия или меди можно смастерить...

---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:01 ----------

Вот она:

фото с форума Лансер клуба

---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:01 ----------

не прицепилась...
и тут с ней проблемы.
http://zygard.users.photofile.ru/pho...e/92262868.jpg
Сергей_151 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 22:50   #460
aragon
Житель Клуба
 
Аватар для aragon
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 314
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

мож кто подскажет просматривал книгу по ремонту и экплуатации и там есть реле R11 . колодка пустая а если реле воткнуть???? или это ваще другая история???


aragon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 10:42   #461
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
мож кто подскажет просматривал книгу по ремонту и экплуатации и там есть реле R11 . колодка пустая а если реле воткнуть???? или это ваще другая история???


У меня там нет контактов и проводки соответственно. Посмотри у себя, их видно, если они есть.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_151 Посмотреть сообщение
Возможно я записал неверно.
Тож буду заказывать.
Если первый активируешь отпиши, как оно работает.

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:01 ----------


На лансеровсом форуме прочёл, что это фактически "Мосфитовский транзистор с радиатором"
Мож радиоспецы подскажут, что можно поставить?
Взять ноги и нижнюю площадку от похожей релюхи, а сверху припаять транзистор с радиатором.
Тут такие схемы предлагали, а это наверное проще?
Подскажите маркировку транзистора и какую ногу куда паять.
Если ошибаюсь прошу камнями не кидать.
Уж очень свет сделать хочу!

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:01 ----------

Вот такой подойдёт?
http://www.chipdip.ru/product/irf1324pbf.aspx
Радиатор из алюминия или меди можно смастерить...

---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:01 ----------
На сколько я помню элетронное реле - это транзистор в режиме ключа. Схема реализутся на нескольких компонентах. (транзистор с радиатором (10А все-таки) и резисторы).
Лучше искать родное.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 11:23   #462
Сергей_151
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей_151
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Хочется всё-таки сделать по фирменному, не переделывая чёрный ящик.
Вот нашел на форуме АЗЛКводов схему транзисторного реле:
Замена реле дальнего света на самодельное
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184245
Купил бы готовое, но даж заказ не оформляют...

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

Цитата:
Сообщение от aragon Посмотреть сообщение
мож кто подскажет просматривал книгу по ремонту и экплуатации и там есть реле R11 . колодка пустая а если реле воткнуть???? или это ваще другая история???


Можно конечно всё переделать, только эти изменения поставят электрика на сервисе в тупик, про гарантию - молчу.
Придётся если что сломается обслуживать электрику самому.
Считаю возможными доработки:
1. Позволяющие быстро всё вернуть к штатной схеме подключения
2. Активация заложенных производителем функций с заменой (при необходимости), некоторых деталей на модифицированные.


Кстати, спс за схему.
В ней реле R8-БЛИЖНЕГО света, а ДАЛЬНЕГО R-16, получается релюшка 8627А001 в дальний просто не влезет...
Буду разбираться.
Выходит у Лансеров другая коммутация????
Сергей_151 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 15:36   #463
vovka
Житель Клуба
 
Аватар для vovka
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Около трех недель назад поставил себе DRL(сразу писать не стал чтоб убедиться в работоспособности)
Посмотреть можно тут http://vop.fatal.ru/
Если будет интересно то по посже сделаю еще фоток, если есть вопросы то с радостью отвечу
vovka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.06.2011, 17:14   #464
airzam
Бывалый
 
Авто: Peugeot 4007
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

[QUOTE=Alex MXL;1034750]У меня там нет контактов и проводки соответственно. Посмотри у себя, их видно, если они есть.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

Посмотрел у меня тоже нет контактов и проводки! Хочу дальний свет в пол-накала! Вот такой вариант расматриваю. http://2126.ru/autoelectr/drl Думаю сейчас над установкой нужны точки подключения, подскажите! Заранее спасибо!
airzam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 21:23   #465
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

[QUOTE=airzam;1035153]
Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
У меня там нет контактов и проводки соответственно. Посмотри у себя, их видно, если они есть.

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

Посмотрел у меня тоже нет контактов и проводки! Хочу дальний свет в пол-накала! Вот такой вариант расматриваю. http://2126.ru/autoelectr/drl Думаю сейчас над установкой нужны точки подключения, подскажите! Заранее спасибо!
Номера контактов соответствуют рис.1 Инструкции пользователя.
Контакт 1 перепрограммировать п.4 значение 3 12\0 (при "Р" ДХО не горят).
Выключаются при вкл. ближнего (габаритов увы нет в блоке) или тянуть провод от лампочки. Если используешь режим АВТО, то все равно габариты или ближний.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU