Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 19:06   #1
Clubber
Житель Клуба
 
Аватар для Clubber
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 164
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
Прочёл это сообщение. Теперь наблюдаю о же самое.
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Clubber вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:38   #2
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Для начала бензин.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 15:28   #3
Zergeyz
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, причем если переключить в режим D будет 3, 4 передача.
Начинает проявляется только на хорошо прогретой машине.
Удалось определить причину вибрации?
Zergeyz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 16:04   #4
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Zergeyz Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, .
И у меня тоже самое, пока авто не прогрет переключение происходит на повышенных оборотах. и всё чётко. Но как прогреешься при не сильном надавливании на газ обороты 1200-1300 слышно нагрузку и чувствуется не большая вибрация.
Предполагаю что вибрация всё же идёт от двигателя, а не от коробки. Т.к. наборный ремень в нашем варике функционирует по принципу толкателя, а не тенет как на вариках с цепью. кстати по этой причине он и не растягивается. А звука-вибро ощущения точно такие же если на механической коробке, воткнуть 4 передачу на скорости 15кмч. и придавить газку.
Нужно, убрать мнимую экономию бенза, поднять планку с 1200 оборотов хотя бы до 1300-1350,
Лечится это перепрошивкой блока ТСМ. Или в комплексе чип-тюнинг коробка-двигло. Ёжик вроде делает.
Сам всё ни как не соберусь.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 10:08   #5
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Zergeyz Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, причем если переключить в режим D будет 3, 4 передача.
Начинает проявляется только на хорошо прогретой машине.
Удалось определить причину вибрации?
Это Блокировка гидротрансформатора. Она на 20кмч )

Добрый день коллеги !
Приобрел Аут 2011 года с пробегом 6 тыщ км, дадада, 6 тыщ)))
(2.4, 4х4, кожа рожа )
Как то непонятно было как работает-едет машина , после 7 лет на гидроАКПП

Был в гостях у Гаджиева Арида Омаровича. Известный специалист по вариаторам. Его мнение .
Варик на Ауте легко отходит 250-300 тысяч, если быть не водятлом, а соблюдать правила :
1. Менять масло варика раз в 30 тысяч. Да. Именно в 30 тысяч. И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
2. Не рвать с места.
Начинать движение вперед - назад ТОЛЬКО после толчка, когда коробка включила скорость. Начало движения в момент когда включается передача - очень плохо.
3. Не буксовать !!! При долгом буксовании происходит очень быстрый перегрев масла и все...
4х4 в Ауте для управляемости, а не для грязи. Очень слабая муфта, наверное худшая среди паркетов
Речь не о выезде из сугробов )
4. Ни в коем случае не ставить стальную защиту моторного отсека ! Перегрев варика, т.к. не будет обдува . На заводе все просчитано и любой шаловливый калхоз нарушает потоки воздуха для обдува
5. ПРОГРЕВАТЬ мотор до рабочей температуры и ни в коем случае не вваливать на холодную По статистике Арида Омаровича, многие машины с вариками прошедшими овер 200 тысяч - были с автозапусками
Ориентир на прогрев масла в варике - появляется блокировка гидрика. Пока масло не прогрето, блокировки нет !
6. Следить за чистотой радиатора двигателя. Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
7. По поводу скорости. При технической исправности машины 130-150 - никаких проблем

Последний раз редактировалось AlexandrB; 25.02.2016 в 10:26.
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2016, 11:42   #6
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,212
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@AlexandrB, полезные советы.

По поводу смены масла в 30 тыс. км. обосновано, Вадим_69 выкладывал тут анализ отработки вариаторной жидкости на пробеге 45 тыс. км. - продукты износа были на пределе допустимого для АКПП.

По 250-300 тыс. пробега - судя по гарантии на CVT в США это реально.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 14:31   #7
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
о как
а Гаджиев Арид Омарович, случайно, не привёл тот источник, откуда он это взял?

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
радиаторы двигателя?
забитые пухом радиаторы двигателя убивают вариатор??
про радиатор вариатора Арид Омарович слышал?

ну и про самую слабую муфту среди паркетников повеселило...
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 14:38   #8
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
о как
а Гаджиев Арид Омарович, случайно, не привёл тот источник, откуда он это взял?
Жидкость новая, а параметры используются как для старой
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
радиаторы двигателя?
забитые пухом радиаторы двигателя убивают вариатор??
про радиатор вариатора Арид Омарович слышал?
В машине 2011 радиатора просто нет
Забитые пухом радиаторы резко снижают эффективность работы
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
ну и про самую слабую муфту среди паркетников повеселило...
Так и есть. Машина тяжелая
У Аута проходимость - почти нулевая среди 4х4. Это не Хайлендер 2000-2004 с постоянным полным приводом
Основное назначение муфты - это активная безопасность
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 14:44   #9
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Жидкость новая, а параметры используются как для старой
какие конкретно параметры?
у меня пробег 88888 км
правда, сегодня такое число зафиксировалось.
масло в вариаторе менял 2 раза.
счетчик деградации 6986.
дай пожалуйста ссылку, какие параметры у меня считаются не так как если бы счётчик показывал НОЛЬ.

муфты у всех паркетников практически одинаковые.
вес близкий.
сравни муфту у мурано и у XL.
или у Х-Трейла.
или у Кашкая.

Добавлено через 10 минут
да, ещё вот такой момент интересует...

в вариаторе 7 с небольшим литров масла.
методом слил-залил меняется (грубо) 5.
какой счётчик деградации надо выставить, что бы параметры считались правильно?
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 15:01   #10
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
какие конкретно параметры?
у меня пробег 88888 км
правда, сегодня такое число зафиксировалось.
масло в вариаторе менял 2 раза.
счетчик деградации 6986.
дай пожалуйста ссылку, какие параметры у меня считаются не так как если бы счётчик показывал НОЛЬ.
Никто этого не знает на 100%
Поэтому лучше исключить неизвестное из уравнения (признать константой), чтобы было его проще решить
В мануале указано - сбрасывать. Значит сбрасывать
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
муфты у всех паркетников практически одинаковые.
вес близкий.
сравни муфту у мурано и у XL.
или у Х-Трейла.
или у Кашкая
Все эти муфты для активной безопасности
Проходимцем был первый Аут, но расход топлива
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
да, ещё вот такой момент интересует...
в вариаторе 7 с небольшим литров масла.
методом слил-залил меняется (грубо) 5.
какой счётчик деградации надо выставить, что бы параметры считались правильно?
Ответ выше
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 00:27   #11
ВВВ
Бывалый
 
Аватар для ВВВ
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Это Блокировка гидротрансформатора. Она на 20кмч )

Добрый день коллеги !
Приобрел Аут 2011 года с пробегом 6 тыщ км, дадада, 6 тыщ)))
(2.4, 4х4, кожа рожа )
Как то непонятно было как работает-едет машина , после 7 лет на гидроАКПП

Был в гостях у Гаджиева Арида Омаровича. Известный специалист по вариаторам. Его мнение .
Варик на Ауте легко отходит 250-300 тысяч, если быть не водятлом, а соблюдать правила :
1. Менять масло варика раз в 30 тысяч. Да. Именно в 30 тысяч. И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
2. Не рвать с места.
Начинать движение вперед - назад ТОЛЬКО после толчка, когда коробка включила скорость. Начало движения в момент когда включается передача - очень плохо.
3. Не буксовать !!! При долгом буксовании происходит очень быстрый перегрев масла и все...
4х4 в Ауте для управляемости, а не для грязи. Очень слабая муфта, наверное худшая среди паркетов
Речь не о выезде из сугробов )
4. Ни в коем случае не ставить стальную защиту моторного отсека ! Перегрев варика, т.к. не будет обдува . На заводе все просчитано и любой шаловливый калхоз нарушает потоки воздуха для обдува
5. ПРОГРЕВАТЬ мотор до рабочей температуры и ни в коем случае не вваливать на холодную По статистике Арида Омаровича, многие машины с вариками прошедшими овер 200 тысяч - были с автозапусками
Ориентир на прогрев масла в варике - появляется блокировка гидрика. Пока масло не прогрето, блокировки нет !
6. Следить за чистотой радиатора двигателя. Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
7. По поводу скорости. При технической исправности машины 130-150 - никаких проблем
Всем доброго времени суток! Все пункты в принципе логичны, правильны и понятны, но с первым готов поспорить, нет, я его не отрицаю, хуже от этого несомненно не будет... Моя история: два дня назад, без каких либо симптомов, внезапно умер вариатор при пробеге 315 000 км. (уверенной езды с частыми дальними поездками, в том числе в горы и на юга, грибы/рыбалка = грязь/бездорожье) масло менял 2 раза, при пробеге 120 000 и 240 000 км, менял со снятием поддона и заменой фильтра, масло менял сам, все радиаторы мыл 1 раз, когда машина начала перегреваться, примерно на 200 000 км., про обнуление счетчика старения масла узнал только сегодня когда погрузился в вопрос переборки вариатора... но ответа, про капремонт, так и не нашел (пните ссылкой если проглядел), где можно действительно качественно и с настоящей гарантией перебрать вариатор??? Машину продавать не хочу, поэтому ищу качественный ремонт, сервисов разных много обзвонил, цена от 50 до 200 тыс руб. и естественно каждый самый правильный (при телефонном общении). У кого есть опыт ремонта вариатора и в каком сервисе, поделитесь пожалуйста впечатлениями от работы вариатора после переборки. Буду благодарен за любую информацию!!!
ВВВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 18:42   #12
DimonB
Вступаю в Клуб
 
Имя: Димон
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Скайлайн сервис. Позвоните спросите Арида. Очень хороший специалист по вариаторам, один из первых стал их перебирать. Скайлайнсервис точка ру
DimonB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2016, 19:16   #13
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@ВВВ, вы редко меняли масло, очень редко, скорее ваш варик сдох из-за потери давления и соответственно естественного износа. За дешевым ремонтом не гонитесь, очень хорошо знаю эти дешевые ремонты. Нормальный ремонт при таком пробеге тока по запчастям более 100 тыс. будет.

Добавлено через 9 минут
@ВВВ, Уважаю Гаджиева Арида Омаровича, но не во всем с ним согласен.
1. Параметр деградации масла никак на работу вариатора не влияет, это лишь показатель к его замене.
2. Блокировка гидротрансформатора на вариаторе Аута не зависит от температуры жидкости.
3. Муфта полного привода не самая плохая точно.
4. Защиту ставить можно, если обеспечить поток воздуха под поддон вариатора (выпилить жабры к примеру)

Последний раз редактировалось vova18; 22.10.2016 в 19:26.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 21:07   #14
DimonB
Вступаю в Клуб
 
Имя: Димон
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Вполне может быть. Но переберет он точно на совесть.
DimonB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 20:08   #15
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
Нормальный ремонт при таком пробеге тока по запчастям более 100 тыс. будет
Скажите, а какой смысл платить вместе с запчастями около 130 тыс.
Если в барахолке лежит новый! 0 пробега за 125 тыс?
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU