Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 14:54   #1
ALEX2910
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Производитель: © JATCO Ltd Модель: JF011E
Масло (жижа) для вариатора
Замена масла в вариаторе CVT
Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Новая прошивка CVT

Стоит полистать интересные темы.
Некоторые подробности про вариатор JF011E
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки
Самостоятельная замена жидкости в CVT
Поломки вариатора XL
Замена CVT по гарантии
Подборка видео с вариатором
Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Переписка с ММС Рус по работе вариатора
Загорается "перегрев вариатора"
Опрос "ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА"
Звук вариатора
Режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT на Outlander 2013-2014-2015
Ds как правильно пользоваться?
Что происходит при перемещении рычага селектора из N в D, или из N в R
позновательное видео

Графики

D

Подрулевые

Ds

L

Зоны демпфера сцепления
[свернуть]
Миниатюры
fa649cbb05084b19ab11df67a12e1ecf.png  

Последний раз редактировалось v888v; 20.12.2018 в 11:35. Причина: add link
ALEX2910 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2012, 09:10   #16
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Вариатор надежность

"Замена ремня ремня на вариаторе на 75000" - это, конечно, круто:-)
Так держать!
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:19   #17
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Как показывает практика (данный форум) с вариатором почти всегда возникают проблемы в гарантийный срок, причём на первых десятках тысячах км (и то у малого количества людей). Если в первые 20-30 тысяч ничего не произошло, то будете ездить долго и счастливо. У меня, например, пробег 20 тысяч и нет никаких проблем (многие жалуются на гул - у меня его нет). Соблюдаю некоторые из заповедей:
1) Всегда прогреваю вариатор. И летом и зимой. ПРосто зимой дольше. Переводишь рычаг в D и стоишь секунд 20, далее переводишь в R и снова стоишь. Вариатор немного прогревается и можно начинать движение.
2) На любом уклоне ставлю машину на ручник и только потом перевожу из D в P
3) Стараюсь не гонять, пока машина полностью не прогреется или пока не проедешь минут 5.

Собственно это всё должно спасти жизнь. Что же касается букса... Я уже 2 раза ездил по бездорожью, где один раз застрял и буксовал. Всё ок. У коллеги на работе аут прошёл уже 180 тысяч. Причём у него для аута есть резина для бездорожья, которую он использует 2 раза в год на рыбалке. Всё ок У него даже шума нет.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 09:44   #18
katjam
Бывалый
 
Имя: Екатерина
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
"Замена ремня ремня на вариаторе на 75000" - это, конечно, круто:-)
Так держать!
а вот ведь не зря хихикаете!!! я, конечно, пурги какой-то нагнала... Сорри. Посмотрела еще раз на проверку/замену... есть только про проверку приводных ремней. Откуда я проверку/замену на 75 тысячах взяла- не понимаю хуже чем блондинко
katjam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2012, 10:06   #19
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Вариатор надежность

katjam,
Ни разу не "хихикал":-) ничего личного...
Просто на форуме за 5 лет про вариатор пережевано все вдоль и поперек. Но владельцам новых машин это не интересно. Они создают новую тему.
Так пусть тогда ремни меняют на вариаторах на 75000. А мы понаблюдаем...
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.09.2012, 13:45   #20
Itdxbr
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 267
По умолчанию Re: Вариатор надежность

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРО ВАРИАТОРЫ ДААВНО ВСЁ ИЗВЕСНО И ОБЖОВАНО.
Это на АУТЛАНДЕР-е он не давно. А мир ими пользуеца много лет.
Мне бы Вашу уверенность, у меня есть вариатор.

Тут я конешно как XL-щили должен даль с умным видом ссылку, но буду краток и напишут тут.

В настоящее время пробег чуть более 5000 км.
Порвано наверное уже больше 5 ремней вариатора.
Минимальный пробег на одном ремне был около 5 км, потом в мелкую крошку и пыль. Не обкатал наверное
...
Есть правда один нюанс, очень часто езда ТАПКАВПОЛ.
Ну и вариатор иной, да и стоит он на снегоходе (125 лошадей на 200кг веса).
Itdxbr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:55   #21
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от Itdxbr Посмотреть сообщение
Тут я конешно как XL-щили должен даль с умным видом ссылку, но буду краток и напишут тут.

В настоящее время пробег чуть более 5000 км.
Порвано наверное уже больше 5 ремней вариатора.
Минимальный пробег на одном ремне был около 5 км, потом в мелкую крошку и пыль. Не обкатал наверное
...
Есть правда один нюанс, очень часто езда ТАПКАВПОЛ.
Ну и вариатор иной, да и стоит он на снегоходе (125 лошадей на 200кг веса).
В вариаторе фирмы Jatco, установленном в XL, X_Trail, Out-III и тп - порвать НЕВОЗМОЖНО в силу особенностей его конструкции.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.09.2012, 14:15   #22
Itdxbr
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 267
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
В вариаторе фирмы Jatco, установленном в XL, X_Trail, Out-III и тп - порвать НЕВОЗМОЖНО в силу особенностей его конструкции.
А как это физически происходит ?
Слышал ремень толкающий.
Но чтобы он толкал он должен быть натянут, следовательно половина ремня тянущая. И ремень гибких, что его удерживает.

И ещё не подтверждённая информация от дилера, вариатор на III несколько отличается от XL. Как следствие уменьшение веса.

Cкан статьи из журнала GEARS, посвященный описанию CVT читал внимательно, но там написано как-то странновато:
Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня.
Раз стальной значит толкающий, или трудности перевода или я что-то не понимаю.

Последний раз редактировалось Itdxbr; 13.09.2012 в 14:30. Причина: ...
Itdxbr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:50   #23
самарец
Житель Клуба
 
Имя: рустем
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 S 80
Сообщений: 391
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
В вариаторе фирмы Jatco, установленном в XL, X_Trail, Out-III и тп - порвать НЕВОЗМОЖНО в силу особенностей его конструкции.
Сергей, а в Кашкае не такой же используется? Проездил 6 лет, намотал 80 000 км. - одни положительные эмоции.
самарец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:52   #24
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от Itdxbr Посмотреть сообщение
А как это физически происходит ?
Слышал ремень толкающий.
Но чтобы он толкал он должен быть натянут, следовательно половина ремня тянущая. И ремень гибких, что его удерживает.
Чтобы ремень был толкающим, он должен быть сжат. Подумайте об этом.

Цитата:
И ещё не подтверждённая информация от дилера, вариатор на III несколько отличается от XL. Как следствие уменьшение веса.
Какой смысл тратить время, размышляя над неподтвержденной никем информацией?

Цитата:
Cкан статьи из журнала GEARS, посвященный описанию CVT читал внимательно, но там написано как-то странновато:
Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня.
Раз стальной значит толкающий, или трудности перевода или я что-то не понимаю.
Стальной ремень состоит из нескольких сотен "чешуек", которые сжимаются между собой и толкают второй шкив. Именно поэтому ни одного случая именно обрыва ремня до сих пор не зафиксировано (тьфу*3).

Цитата:
Сообщение от самарец Посмотреть сообщение
Сергей, а в Кашкае не такой же используется? Проездил 6 лет, намотал 80 000 км. - одни положительные эмоции.
Согласно информации производителя, из Ниссанов именно такой вариатор стоит на X-Trail. Если учесть тот факт, что и там и там есть моторы 2.0 - можно лишь предполагать, что и на Кашкае тоже.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:07   #25
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Из личного опыта:
Lancer X 2.0 CVT - проехал на нём 86 000 км. проблем с вариатором не было!
ASX 1.8 CVT - проехал 60 000 км. проблем с вариком не было!
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:36   #26
Itdxbr
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 267
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Чтобы ремень был толкающим, он должен быть сжат. Подумайте об этом.
Думаю об этом с 17 авгута, как подписал договор.



Я вижу что ремень зажат как на ведомом, так и на ведущем тарелками.
Чтобы было сцепление, тарелки давят на ремень и он уходит от центра.
Я вижу только растягивающие его усилия.

Ума не приложу. ЧТО и КАК СЖИМАЕТ РЕМЕНЬ?


Вот класический вариатор снегохода
к сожалению, изображение утрачено
Он передаёт 160 лошадей на гусеницу, матерьял ременя резина-корд-кевлар-кучавсего.
Принцип работы едентичен, только система управления тарелками нааамного проще (грузики+центабежная сила)
Так почему он тянущий, а АУТ-овский толкающий

---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------



Вот ещё вариатор AUDI или Honda, тут вообще цепь. И как эта конструкция работает для большая загадка. Вернее работать может, но вот надёжность такой конструкции...

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------

Я НАШЁЛ ОТВЕТ
Реально гениальное решение...



---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------

Извините, что сам с собой тут общаюсь

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------

жёлтые пластины в пазу работают на зжатие,
а метал намного устойчивее к зжатию чем к растяжению, вот она игла для вечного примуса
Itdxbr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:10   #27
DMP
Бывалый
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Неделю назад забрал аут XL из ремонта. В апреле кончилась гарантия. Три года прошло. Летом появился шум при движении накатом. Становился все заметнее. В итоге определили, что шум из вариатора. Решил ремонтировать, т.к. Продать с таким шумом было бы сложно ( взял аут 3). В итоге - замена подшипника вала. 23000 руб. При осмотре других дефектов не обнаружено ( пробег 82000 км ). Износ на подшипнике - поперечная выработка на наружном кольце, отчего он шумел как детская погремушка.
DMP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:38   #28
civ2009
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от DMP Посмотреть сообщение
Неделю назад забрал аут XL из ремонта. В апреле кончилась гарантия. Три года прошло. Летом появился шум при движении накатом. Становился все заметнее. В итоге определили, что шум из вариатора. Решил ремонтировать, т.к. Продать с таким шумом было бы сложно ( взял аут 3). В итоге - замена подшипника вала. 23000 руб. При осмотре других дефектов не обнаружено ( пробег 82000 км ). Износ на подшипнике - поперечная выработка на наружном кольце, отчего он шумел как детская погремушка.
можно по-подробнее. У меня тоже шум накатом. через 2 недели заканчивается гарантия. уже ездил к ОД сказали, что все ОК.
Когда появился шум, какие процедуры делал ОД при диагностике? какие аргументы ты приводил?
civ2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:51   #29
uxTuaHgp
Житель Клуба
 
Аватар для uxTuaHgp
 
Имя: Александр
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от hairov Посмотреть сообщение
нельзя парковаться с остановкой об бордюр, сразу резко не ускоряться и ещё много чего не рекомендуется. Тыщь 100, наверно он протянет, даже если иногда принебрегать эти требовании, а вот дальше...
Мицубиши давно уже ставит вариаторы, причем даже на турбовые машины.
В вариаторе есть гидромуфта, предохраняющая его от перегрузок.
uxTuaHgp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2012, 19:46   #30
DMP
Бывалый
 
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Вариатор надежность

Цитата:
Сообщение от civ2009 Посмотреть сообщение
можно по-подробнее. У меня тоже шум накатом. через 2 недели заканчивается гарантия. уже ездил к ОД сказали, что все ОК.
Когда появился шум, какие процедуры делал ОД при диагностике? какие аргументы ты приводил?
Дело было так: как-то заметил шум. Накатом есть, газ чуть нажимаешь - нет. Начал надоедать. Полазил по форуму - нашел тему про шум кардана. Проделал операцию с подкладкой шайб под подвесной подшипник - не помогло. Поехал к официалам. Там машину подняли на подъемнике с дядькой за рулем, завели и тот начал газовать. Шум был явно слышен. Откуда - не понятно. Мастер взял длинную отвертку или что-то вроде нее и начал прикладывать одной стороной к корпусу агрегатов ( раздатки и коробки) , а другой стороной к уху. Определил что шумит явно коробка. Сделал вывод: или подшипник, или главный дифференциал. Официалы коробки не разбирают, поэтому я поехал дальше . Приехал в сервис, который их разбирает. Те для уверенности проделали то же самое и решили - коробка. Машину оставил. По деньгам - 20000 работа+ детали. Забрал через день ( подшипник оказался в наличии). Отдал 23000 включая 3 л масла ( оставил старое). Вот.
DMP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU