кстати по ссылке, кроме наклейки на руле ничего индивидуального и эксклюзивного в интерьере нет.
если сравнить с интерьером того же мурано или фрила - просто убого.
кстати, у того же сантафе и то интерьер гораздо лучше.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 33r
а время от времени и для себя любимого.
разогнаться со светофора? так мурано это сделает не хуже. только с бОльшим комфортом
мне непонятно что интересного в интерьере форестера:
против фрилендера:
и мурано:
помоему тут все очевидно. кстати, у субару всегда были убогие интерьеры...
я бы сказал простые...у XL, например, тоже не роскошь - но мне хватает на все 100
Эксклюзивность и индивидуальность не обязательно должны быть синонимами роскоши.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от DaVinci
вобщето
у мурано 8с, согласитесь, в реальной эксплуатации вы разницы не заметите.
отвлекся на tS он стоит тоже 1.7
чего еще не хватает-то?
Последний раз редактировалось 33r; 12.06.2013 в 11:44.
ксклюзивность и индивидуальность не обязательно должны быть синонимами роскоши.
помоему это именно синоним роскоши. ну или спорта. был бы там карбон и металл в отделке я бы еще понял...
но когда клеют наклейку на руль и педали и называют это эксклюзивом и индивидуалом... гм...
посмотрите чем отличается салоп БМВ индивидуал от стандартного (кстати тоже не бедного)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 33r
отвлекся на tS он стоит тоже 1.7
ну хорошо, тс немного более индивидуальный... и 6.5с до 100 могут стоить 1.7. здесь соглашусь
помоему это именно синоним роскоши. ну или спорта. был бы там карбон и металл в отделке я бы еще понял...
но когда клеют наклейку на руль и педали и называют это эксклюзивом и индивидуалом... гм...
посмотрите чем отличается салоп БМВ индивидуал от стандартного (кстати тоже не бедного)
не только наклейка и педали
"эффектный облик подтверждается не менее эффектным интерьером: в нем повсюду видна работа инженеров STI и их внимание к деталям, начиная от ярко-красной кнопки запуска двигателя, и заканчивая удобными спортивными сиденьями с отделкой из кожи и Алькантары, украшенными элегантной красной строчкой. Каждое соприкосновение с элементами салона, будь то удобное рулевое колесо с красной строчкой и фирменным логотипом или приятная на ощупь рукоятка селектора переключения передач, даст Вам ощущение качества и комфорта".
не только наклейка и педали
"эффектный облик подтверждается не менее эффектным интерьером: в нем повсюду видна работа инженеров STI и их внимание к деталям, начиная от ярко-красной кнопки запуска двигателя, и заканчивая удобными спортивными сиденьями с отделкой из кожи и Алькантары, украшенными элегантной красной строчкой. Каждое соприкосновение с элементами салона, будь то удобное рулевое колесо с красной строчкой и фирменным логотипом или приятная на ощупь рукоятка селектора переключения передач, даст Вам ощущение качества и комфорта".
Не густо индивидуализма. В ts как я помню еще шильдик с номером был. Правда индивидуализма в остально где-то столько же. Ну и, конечно, золотые диски
именно эксклюзивности и индивидуальности. салон прост как в королле. даже не в камри, а именно королле.
ну реально, по сравнению с вашим ХЛ или СГВ никакого шага вперед.