Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Сегодня проводил клиенту тест-драйв на 3,0 новом Ауте! И клиент был в ауте. У него 3,0 Аут XL, он говорит, что те 10 сил которые прибавились, реально чувствуются. Изменился отклик педали газа (говорит правду, в лучшую сторону). Из-за лучшей шумоизоляции мотор стал звучать более аппетитнее.
аутлендер все равно лучший в этом классе. Любители быстрой езды оценят, потому что реально мало конкурентов в таком классе с таким превосходным мотором.
Проводите тесты, оценивайте, влюбляйтесь и становитесь счастливым обладателем этим замечательным аппаратом.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Fiminator
Сегодня проводил клиенту тест-драйв на 3,0 новом Ауте! И клиент был в ауте. У него 3,0 Аут XL, он говорит, что те 10 сил которые прибавились, реально чувствуются. Изменился отклик педали газа (говорит правду, в лучшую сторону). Из-за лучшей шумоизоляции мотор стал звучать более аппетитнее.
аутлендер все равно лучший в этом классе. Любители быстрой езды оценят, потому что реально мало конкурентов в таком классе с таким превосходным мотором.
Проводите тесты, оценивайте, влюбляйтесь и становитесь счастливым обладателем этим замечательным аппаратом.
Не забывайте пристегиваться ремнями безопасности.
а клиент кто и как он со своим Авто дружит? Ну что там могло измениться!? Кузов и начинку в расчет не берем - это фантик. Ходовая и движок претерпели изменения? Отклик на педаль газа - бред. На новом всегда кажется по лучше, потомучто все новое и чистое, не загрязненео всякими присадками и угарами. Прошивка - вот отчего зависит.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от DSW
а клиент кто и как он со своим Авто дружит? Ну что там могло измениться!? Кузов и начинку в расчет не берем - это фантик. Ходовая и движок претерпели изменения? Отклик на педаль газа - бред. На новом всегда кажется по лучше, потомучто все новое и чистое, не загрязненео всякими присадками и угарами. Прошивка - вот отчего зависит.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от DSW
а клиент кто и как он со своим Авто дружит? Ну что там могло измениться!? Кузов и начинку в расчет не берем - это фантик. Ходовая и движок претерпели изменения? Отклик на педаль газа - бред. На новом всегда кажется по лучше, потомучто все новое и чистое, не загрязненео всякими присадками и угарами. Прошивка - вот отчего зависит.
Похудел... Диета сильно сказывается на ощущение от динамики... Всё-таки при небольших оборотах машина начинает ехать лучше. Итоговый разгон может и не намного быстрее, но с низов "прыгает" охотнее.