Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 14:15   #1
kirush
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.8 2007
Сообщений: 64
По умолчанию ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

Добрый день!
Принимайте в ряды паджероводов. Приобрел машинку с 93000км, прошлая судьба машины не известна.

Расскажите что надо заменить на данном ТО, хочу заменить:
1. ГРМ и все что его касается, где можно почитать, что необходимо купить (если можно с номерами деталей, ну или как минимум словами, чтобы продавец в магазине понял).
2. Масло в АКПП
3. Масло в ДВС
4. Фильтры (масленный, салонный, воздушный). Топливный стоит ли?
5. Что еще сделать хорошо бы, чтобы душа спокойна была?
Двигатель: 6G75

Пока нашел это:
1100A141 Mitsubishi Болт 1 158,85 158,85
MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1 2100,39 2100,39
MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1 1045,59 1045,59
MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня грм 1 1029,23 1029,23
MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1 298,06 298,06
MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1 1550,08 1550,08
MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1 298,06 298,06
MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1 3017,77 3017,77
MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1 188 188
MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1 205,25 205,25

С этим пока не определился:
1. надо ли менять помпу?
2. MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2 212,17 424,34
3. MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1 237,76 237,76


Второй мелкий вопрос:
Включаю на стоячей машине 4HDlc + блокировку диф. на табло так как на фото. Это не нормально? Переключаю на другую - все в норме. Какой приговор?
Миниатюры
2013-11-27 11.44.22.jpg  

Последний раз редактировалось kirush; 27.11.2013 в 14:30.
kirush вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 19:40   #2
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: ТО 90т. км

Все нормально у тебя на фото,при понижайке и блоке типа вся электроника отключается)
По помпе мнения расходятся...я себе для самоуспокаения поменял
Сальники меняй ,все будет снято,стоят копейки!
Свечи не забудь махнуть!
Прокладки коллектора у меня как новые былы,оставил старые
Болт коленвала тож норм открутился,оставил старый
Три ролика на ремне гены висят,послушай их,у меня все шумели!
Форсунки удобно помыть
Заслонки обязательно посмотри,могут болтики откручены быть!!!
Радиатор можно керхером пробить
А то то что навскидку вспомнил))...если заказ свой найду подкину номерки,может еще что вспомню

Добавлено через 15 минут
С другого форума взято..




1. 1100A141 Mitsubishi Болт 1
2. MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1
3. MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6
4. MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1
5. MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня грм 1
6. MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
7. MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1
8. MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
9. MD 979171 Mitsubishi Насос водяной 1
10. MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1
11. MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1
12. MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1
13. MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2
14. MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1
15. Масло в двигатель 4,8л
16. Масло в АКПП 9л
17. Масло в раздатку
18. Масло в задний мост
19. Фильтр масляный и воздушный
20. Фильтр салонный
21. Тормозная жидкость

Последний раз редактировалось vlaivan; 27.11.2013 в 19:57.
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2013, 21:43   #3
kirush
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.8 2007
Сообщений: 64
По умолчанию Re: ТО 90т. км

Спасибо, очень помогла Ваша информация.
kirush вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 22:48   #4
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: ТО 90т. км

В коробку лучше родное SP3 которое,если на апарате то 10л возьми,если поддон снимать будешь то половины хватит,и еще фильтр в коробас тогда не забудь)в мосты GL-5,в раздатку GL-4....темки почитай на форумах,уже много исписано)

Добавлено через 12 часов 50 минут
Фильтр в коробку ,если нужен будет MR 528836

Добавлено через 13 часов 45 минут
Прокладки свечных колодцев еще можно махнуть,если масло давит
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 10:55   #5
Kesov
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 10
По умолчанию Re: ТО 90т. км

Я тоже готовлюсь к ТО-90. Думаю провести его немного раньше. Пробег 85 т.км. Работы собираюсь сделать те же самые.
Kesov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 19:20   #6
kirush
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.8 2007
Сообщений: 64
По умолчанию Re: ТО 90т. км

Цитата:
Сообщение от vlaivan Посмотреть сообщение
В коробку лучше родное SP3 которое,если на апарате то 10л возьми,если поддон снимать будешь то половины хватит,и еще фильтр в коробас тогда не забудь)в мосты GL-5,в раздатку GL-4....темки почитай на форумах,уже много исписано)

Добавлено через 12 часов 50 минут
Фильтр в коробку ,если нужен будет MR 528836

Добавлено через 13 часов 45 минут
Прокладки свечных колодцев еще можно махнуть,если масло давит
Прокладки свечных колодцев тоже пришлось поменять, а заодно и свечи
kirush вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 19:29   #7
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,244
По умолчанию Re: ТО 90т. км

Моторное масло
Масляный фильтр MD352626
Салонный фильтр 7803A028
Ремень ГРМ MD358549
Гидронатяжитель - MD362861
Ролик натяжителя ремня ГРМ 6B31 - MD140071
Ролик обкатной ремня ГРМ - MD319022
Жидкость гидропривода тормозов (DOT4)
Воздушный фильтр MR571476
Масло АКПП BP ATF SP-III
Масло РК Mobilube 1-SHC 75W90
Масло пер. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Масло задн. дифф. Mobilube 1-SHC 75W90
Кольцо уплотнительное сливной пробки - MF660035

Это то, что регламент велит.

Ремни кроме ГРМ на ТО-90 меняются по состоянию. Аналогично и помпа. Непонятно, зачем менять свечи, когда их регламентная замена через 30 000 км после ТО-90?

Про сальники нормальный совет, но как показывает практика, кривые руки слесаря могут и такую элементарную работу запороть
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 20:55   #8
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

Ну так на 3,8 приходится колектор снимать,поэтому и меняют свечи на 90,что бы два раза одно и то не лопатить...то же самое с помпой и сальниками....а исходя из своего жизненого опыта,я допустим предпочитаю даж промыть радиатор и поменять антифриз,все равно его снимать,а заодно и форсунки можно легко проверить или промыть....затратишь максимум лишних пару часов,не больше рубля денег,зато уже ни о чем не думаешь......а дилеры,им по барабану,чем больше вы ТО проходите по регламенту,тем больше у них денег)))...один из примеров при замене грм на 3,8 не поменять свечи)))...зато через 30 тыс км вы заплатите те же самые деньги за замену свечей)))но вам нткто не поменяет прокладки свечных колодцев))))и так заколдованый круг)))
Вообщем мое отношение к официалам и регламентам я объяснил)))ну а форум он тем и хорош ,что всегда можно подсказать человеку ньюансы ,которые многим сервисам просто по барабану...
Пы сы кстати я тут недавече сравнил книжки сервисные 2007 г и 2012гв, очень много отличий и по жидкостям и по выполнению работ,возникает чуство что машины впринципе разные))))....ну а гарантию никто не отменял,и если вы ей пользуетесь, то Рольфу видно видней какие регламенты писать)))) ну или на какую жижу контракты заключать ,а вам потом за рекомендации Митцу выдать)))))

Последний раз редактировалось vlaivan; 25.12.2013 в 21:23.
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:00   #9
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 843
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

При обслуживании Паджеры особо не жаблюсь, но для себя подумал: нах... менять свечи на 60 тык, если при замене они выглядели как новые - практически без нагара. В принципе, если их менять через 90 тык, т.е. 90, 180, и т.д., совмещая с заменой ГРМ и расходников его обслуживающих, то разницы в эксплуатации не почувствуешь.
Для себя решил, что мануал, рекомендующий вскрывать каждые 30 тык впускной коллектор с прилагающейся автоматически заменой прокладок и т.д. - есть ничто иное как развод производителя в угоду диллеру, но никак не забота о пользователях.

Для справки - на ТЛК бензин замена свечей и ГРМ на 100 тык - регламент для всех джипов.
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 19:12   #10
Михаэль
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 4
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

Доброго времени суток всем участникам!
По данной теме вопрос, кто то менял сам ГРМ?
Михаэль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 19:16   #11
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

Цитата:
Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем участникам!
По данной теме вопрос, кто то менял сам ГРМ?
Все как у всех,если хоть раз сами меняли хотя бы на жигулях,то должны справитсяили в чем вопрос?
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 12:36   #12
Михаэль
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 4
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

Доброго дня!
Менял на Ваз 2108,
вопрос что за инструмент специальный нужен? Спасибо за ответ.
Михаэль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 12:53   #13
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

Цитата:
Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
Доброго дня!
Менял на Ваз 2108,
вопрос что за инструмент специальный нужен? Спасибо за ответ.
Обычный набор накидных и головок,просто по больше всего разбирать придется,также незабываем меточки сразу отметить,как ремень стоял и впередя каких то особых проблем не заметил,походу замены еще все и помыл промыл,типа радиаторов...поменял сальники,помпу,свечи...на все про все ушел световой день летом
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 12:57   #14
Михаэль
Вступаю в Клуб
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 4
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

Помпу менял просто по времени или уже начались проблемы?

Добавлено через 2 минуты
Читал что нужен ключ для удержания и прокрутки шкива распредвала.
Метки ставил на ремне и шкивах?
Михаэль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 15:14   #15
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

Цитата:
Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
Помпу менял просто по времени или уже начались проблемы?

Добавлено через 2 минуты
Читал что нужен ключ для удержания и прокрутки шкива распредвала.
Метки ставил на ремне и шкивах?
Помпу менял до кучипросто уже привычка,при замене грм менять сальники и помпу,что бы забыть еще на 90 тыс про это
Незнаю что там за ключя всю жизнь справлялся монтажкой ,ну или газовым ...ну или чем то подобным что есть в поле видимости в гаражени на одной машине ни каких спецключей не использовал...
Я обычно,что бы не думалось,ставлю метки ина шкивах и на ремнях,и новом и старом,а потом еще и считаю через сколько зубье ,что бы на обоих ремнях совпадало,то у меня был случай что старый грм был чуток длинней нового,видно вытянулся, и я замучался этот зуб вытянутый ловить вперед назадна паджеро правда такого гимора не было,да и вообще и меня сложилось впечатление что ремень еще бы реально поездил,есть конечно понятие усталость материала,но думаю до сотки он бы доехал легко
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
то-90 на pajero iv 3.8

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU