Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 19:19   #1
A-i P-v
Житель Клуба
 
Аватар для A-i P-v
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2,4 CVT
Сообщений: 144
Сообщение Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Небольшой FAQ по теме.

Первопроходец A-i P-v
Ремонт вариатора в нескольких частях: Часть 1 - Часть 2 - Часть 3 - Часть 4 - Часть 5
Номера деталей используемых A-i P-v - >>>
Бюджетный вариант ремонта CVT от igorkaanna - >>> - >>> - >>>
История о замене подшипника от Колпаков Константин - >>> - >>>
Печальный опыт самостоятельного ремонта CVT от MadLord - >>> - >>> - >>> - >>> - >>>
Отчет IGORT - >>>
Опыт grisha-ru и фото подшипника - >>>
Цитата:
Подшипник B40-210UR. Коробочки не было. Был пакетик с наклейкой содержащей артикул 142801 и модель нашей коробки.
Как удобнее снять гайку на 55. Советы от Герман27 - >>> - >>>

Решение по ошибкам степ-мотора P1777 и P1778

Каталожные номера подшипников и ремня - >>>

Номера и размеры подшипника - >>> - >>> - >>>
Что могут сделать шарики из подшипника ->>>
Фото гидроблока с форума Ниссан - >>>
Не весь "гул" лечится заменой подшипников - >>>
Максимум по ремонту вариатора: >>>
Цитата:
надо 4 подшипника , ремень и степ-мотор менять ! При разборке вариатора надо делать один раз .

Последний раз редактировалось chindiasov; 18.04.2016 в 22:44. Причина: Собрано до сообщения #519
A-i P-v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 00:43   #391
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
кстати, такой вопрос.
если я на небольшом уклоне вперёд (система помощи при старте ещё не срабатывает) включаю R и отпускаю тормоз, машина катится вперёд. даю газ - едет назад.
это точно не ремень.
мало давление в ГТ?
У меня гараж на уклоне. Так с рождения себя машина ведет. Спускаюсь к гаражу, чуть проезжаю и потом задом к гаражу (он в "кармане"), всегда машина катится пока переносишь ногу с тормоза . И так уже 7-ой год
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 16:51   #392
Эдихс
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Пинается периодически, начинаеш движение, дёргается, газу побольше, пинок и едит нормально. Отпустиш педаль едиш накатом где-то 40-60 км снова на газ давиш начинает тупить, обороты не развивает, побольше газу пинок и вновь едит нормально. Бывает из гаража поедиш, можно полчаса кататься, вроде всё нормально, но стоит остановится, перевести селектор на парковку и вновь на драйв чтобы начать движение и снова повторяется проблема.

Последний раз редактировалось Эдихс; 09.03.2015 в 17:06.
Эдихс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 19:10   #393
MagiC
Житель Клуба
 
Аватар для MagiC
 
Имя: Виктор Москалёв
Авто: XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от Эдихс Посмотреть сообщение
Пинается периодически, начинаеш движение, дёргается, газу побольше, пинок и едит нормально.
Может надо почистить дроссельную заслонку и EGR? У меня были подобные дергания, почистил и все прошло, стало все плавно. Проблема была на пробеге 100к, сейчас почти 140, все гут.
MagiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 13:01   #394
Ozz_Klochkov
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Ozz_Klochkov
 
Имя: Никита
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Привет, появился шум в варике тысяч 20 назад. Не вытерпел сдал машину в сервис, разобрали, дефектовали говорят что вышел из строя подшипник ведомого вала со стороны крышки, на подшипнике по словам ремонтников маркировка 40TM18U40AL (размеры 40x80x16). Но судя по этой теме маркировка и размеры должны быть другими. Отсюда делаю выводы что либо что либо ремонтники попутали его с подшипником ведущего вала, со стороны задней крышки, но тогда не понятно почему другая маркировка. Либо коробку уже ремонтировали и поставили другой подшипник (я не первый хозяин машину получил с пробегом ~100 тыс. км.). Вопрос у меня такой, возможно ли что данный подшипник действительно стоял на ведомом валу, насколько критичны размеры по толщине подшипника, на место 16 мм-го скажем 18 мм просто не поставить?
Ozz_Klochkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 15:02   #395
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от Ozz_Klochkov Посмотреть сообщение
Отсюда делаю выводы что либо что либо ремонтники попутали его с подшипником ведущего вала, со стороны задней крышки, но тогда не понятно почему другая маркировка.
Посмотрите эту ссылку. Когда-то тоже хотел менять этот подшипник, но обошлось полной заменой масла, гул пропал. Могу вечером посмотреть точную маркировку (почти уверен что B40-210UR). Кстати, подшипник старого образца закрытый, нового открытый.

Последний раз редактировалось amel; 13.03.2015 в 15:26.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 16:05   #396
Ozz_Klochkov
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Ozz_Klochkov
 
Имя: Никита
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

съездил к ремонтникам, подшипник закрытый, к сожалению забыл крышки от него взять, наверняка и на них есть какая нибудь маркировка, вот что на обоймах подшипника есть :
Ozz_Klochkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 10:27   #397
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

У подшипника нового образца 9 шариков, ищите такой.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 17:46   #398
Эдихс
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Нашлась причина моих проблем! Сколько денег сносил в эти сервисы с матёрыми сервисменами, мультисканерами. Зря коробку разбирал. Там только ждут машины с горящим чеком, а если не горит, то всё ручки опустились. Набравшись терпением, прочитав вновь сервис мануал от корки до корки и вооружившись диагностичеcкой коробочкой ELM 327 нашёл неисправность, оказался задний датчик кислорода. Результат: снова новые фильтра в коробке, масло в коробке чистое как слеза, отличная динамика, куча денег выброшенных на ветер и полученный опыт.

Добавлено через 14 минут
Может совпадение? Надо проверить уровень масла в коробке при 80 градусах, а ещё, фильтра меняли?

Последний раз редактировалось Эдихс; 16.03.2015 в 17:58.
Эдихс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 07:46   #399
linь
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ильнар
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

прошу помощи: появился треск, как на детском велосипедепри 5-10 км/ч слышно, потом гул колес. пинков и других проблем нет. Диагностика показала (слушали с стетоскопом, кажется так называется) звук от коробки. Сняли, сегодня будут разбирать. Предварительно готовлюсь к замене подшипника, думаю купить все и сразу поменять (пробег 100 тк). Прошу подтвердить правильная маркировка подшипников? ( скопировал с предыдущих постов)
B45-108 NSK
RNU 208-3 KOYO
B40-210UR NSK
B60-57NXUR NSK
Что еще нужно из прокладок кроме
2705А015
МД743612
3200А103
3200А121
3200А104
2702А104
2702А006
все номера также списал с предыдущих постов.
Сервисмены предупредили что цена комплета прокладок для открыть-закрыть 15 тр, судя по экзисту вышеперечисленные прокладки на 2,2 тр. Отсюда и вопрос - всели предусмотрел, что надо еще купить.
заранее спасибо
linь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:15   #400
seregap
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от Эдихс Посмотреть сообщение
Нашлась причина моих проблем! Сколько денег сносил в эти сервисы с матёрыми сервисменами, мультисканерами. Зря коробку разбирал. Там только ждут машины с горящим чеком, а если не горит, то всё ручки опустились. Набравшись терпением, прочитав вновь сервис мануал от корки до корки и вооружившись диагностичеcкой коробочкой ELM 327 нашёл неисправность, оказался задний датчик кислорода. Результат: снова новые фильтра в коробке, масло в коробке чистое как слеза, отличная динамика, куча денег выброшенных на ветер и полученный опыт.

Добавлено через 14 минут
Может совпадение? Надо проверить уровень масла в коробке при 80 градусах, а ещё, фильтра меняли?


А не подскажете, какие должны быть нормальные показания на ДК?
В теориях из гугла 0.8 до ката и 0.2 после, но в реальности я таких цифр не на одной машине не видел.
seregap вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 03:47   #401
Эдихс
Вступаю в Клуб
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Прилагаю выборку из сервис-мануала, у меня параметры практически так же.
Миниатюры
Лямбда.jpg  
Эдихс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2015, 08:49   #402
linь
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ильнар
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

B60-57NXUR NSK подскажите каталожный номер в экзист
linь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 12:12   #403
len78
Вступаю в Клуб
 
Имя: сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 MT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

подшипники для вариатора.
брал В Питере,были в наличии.
Подшипники новые.

B40-21OUR NSK шариковый (размеры 40x80x16) Подшипник ведущего вала, со стороны задней крышки.---цена 3500р



B60-57NXUR NSK шариковый (размеры 60x101x17)Подшипник ведущего вала,со стороны корпуса.---цена 4000р



B45-108HTF NSK шариковый (размеры 45x90x17) Подшипник ведомого вала,со стороны задней крышки.---цена 3500р
len78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 16:02   #404
Герман27
Житель Клуба
 
Аватар для Герман27
 
Имя: Герман
Авто: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT
Сообщений: 175
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от linь Посмотреть сообщение
B60-57NXUR NSK подскажите каталожный номер в экзист
у подшипников конусов нет каталожного номера
Герман27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 21:22   #405
-iLya-
Житель Клуба
 
Аватар для -iLya-
 
Имя: Илья
Авто: Airtrek 2.0T/Airtrek 2.4/Outlander CVT/C-Crosser
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

После ремонта вариатора за 2 месяца проехал уже 3000км. Первые 2 тысячи пенсионерил, коробка работала мягко, никаких рывков, пинков. При включении D/R коробка загружает передачу очень быстро. В общем - идеал.

Последнюю 1000 км стал ездить активнее. С места трогаюсь плавно, но в процессе разгона кручу до 3000-4000 изредка 5000 до оборотов.

Появились легкие толчки время от времени, например когда газ сбрасываешь и катишься на скорости около 20-40 км, легкий пинок вариатора. Пинком и назвать сложно, но в начале таких не было. В 70% просто чувствую, что коробка отключила передачу и накатом пошел, в 20% совсем легкий толчок, в 10% немного по-сильнее, но терпимо.

Или например при ускорении, когда газ отпускаешь тоже иногда может слегка пнуть.

Если бы до ремонта такая ситуация была, я бы и не замарочился.

Еще легкие подергивания, перед самой остановкой, когда тормозишь и вот-вот остановишься. Только я не пойму никак, то-ли это от мелких неровностей на асфальте, то-ли движок вибрацию дает небольшую, то-ли вариатор дергает.

Масло по уровню, чистое. При ремонте поставили конусы с подшипниками, мозги и ремень от Outlander 2010г с небольшим пробегом и расколотой коробкой. Ремень по виду как новый был.

Может будет смешно, но у меня после обрыва ремня CVT-фобия, езжу к каждому шороху и дрыгу прислушиваюсь Все жду, что вот вот что-нибудь сломается. Хотя 2 аута праворульных уже на вариаторе было, этот 3ий C-Crosser японской сборки.

Коллеги, подскажите. У всех так вариатор работает или это симптомы какие появились? Или мне к психиатру надо?
-iLya- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU