Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2016, 16:02   #121
CawOK
Вступаю в Клуб
 
Аватар для CawOK
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Можно заряжать и тестить по очереди. И ездить на одном аккумуляторе. Только пустую клемму АКБ в Авто каким-нибудь полиэтиленовым пакетом закрыть в несколько слоёв, чтоб не коротнуло!
Спасибо,попробую.... Но всё таки заместо тестируемого воткну подменный.... Думаю за короткое время не сдохнет от "конфликта" с оставшимся.
CawOK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 16:08   #122
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от CawOK Посмотреть сообщение
Думаю за короткое время не сдохнет от "конфликта" с оставшимся.
Нет, не сдохнет!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2016, 02:18   #123
vit775
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Насколько критично, если оставить один аккум, клемы заизолировать? В нашем регионе зимы обычно теплые.
vit775 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 08:44   #124
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от vit775 Посмотреть сообщение
Насколько критично, если оставить один аккум, клемы заизолировать?
Оставляйте один, никто не умрёт и ничто не сгорит. В стоке обе АКБ запараллелены. На другой машине у меня (Nissan Pathfinder) штатно предусмотрен один аккумулятор ёмкостью 70 Ач и пусковым током 720А для любых регионов РФ. При этом мотор приблизительно такой же - 2,5 дизель, 190 л.с. Большинство(но не я) владельцев данного аппарата, судя по форуму, не заморачиваются ёмкостью АКБ и ездят на нём годами!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2016, 14:47   #125
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от CawOK Посмотреть сообщение
А что может случиться со стартером?.... Мощность не намного выше,пусковой ток почти такой же....
Да вообще то ни чего.
Только запас по мощности и току, как правило приводит в тому, что если авто замерзло и не запускается, а Вы будите продолжать его крутить, так сказать провоцирует Вас.
Повышается нагрузка на стартер, может сгореть. Имею лично негативный опыт, правда на других авто. Прикуривал от 132 аккумулятора, спалил стартер.
А автомобиль не завел. На улице было под минус 35-37*С
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2016, 08:32   #126
Stork
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Pajero sport II 2011 DID 5AT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Езжу год с одним 135D31L(110\870), всё нормально. Две недели ездил с одним 80D26L, не зимой правда, но с запуском проблем небыло.
Stork вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 09:16   #127
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,100
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
Езжу год с одним 135D31L(110\870), всё нормально.
А как же бокс под АКБ ?! Наверное пришлось демонтировать?
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 11:50   #128
Stork
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Pajero sport II 2011 DID 5AT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Бокс под АКБ MN179221 от L200

Stork вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 14:03   #129
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,662
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

В принципе у нынешнего Спорта или новой Л200 с дизелем вроде тоже один аккумулятор идет. У Амаррка, Хайлюкса, всегда было по одному. Так что наверное на одном ездить можно без проблем. У меня, когда на отцовском Спорте олд садились аккумы, я пару раз снимал свой правый и ставил на его машину. И так ездил, пока те аккумуляторы заряжались. И ничего, все работает до сих пор нормально.
Правда сейчас у меня стоят дюраселловские батареи, они больше и в старый Спорт не лезут. Поэтому этой весной пришлрсь купить на отцовскую машину две новые батареи.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 14:16   #130
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Странно читать Ваши рассуждения про использование на дизельном автомобиле одного аккумулятора, Дорогие коллеги по цеху.
Перекатывая из пустого в порожнее Вы забываете, что у нас стоят электрические ТЭНы в печках.
А они "кушают" - Да то Бог.
И еще одни момент, это предпусковой подогреватель.
У меня при минус 20*С и более ему надо минимум от 40 до 1 часа работы, что бы нормально прогреть мотор.
Ну и что Вы получите при одном аккумуляторе пускай даже в 75А - ? А больше к нам и не встанет, скорей всего.
Раз прогрел авто, 5 раз прогрел авто, а потом подходишь, мотор теплый, а аккумулятор сдох....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
Бокс под АКБ MN179221 от L200
А что такое стоит между аккумулятором и радиатором ?
С черной крышкой и двумя шлангами ...
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 14:35   #131
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,662
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Предпусковой подогреватель не входит в стандартное оснащение авто. Это уже самодеятельность владельца и вряд ли в Мицубиси рассчитывали это. ТЭНы согласен, что дают нагрузку. Но вот на олде их не было, а аккумуляторов тоже два. Хотя в той же Тойоте был и есть один. Думаю, что в Мицубиси перестраховываются, считая условия эксплуатации у нас очень жесткими. На машинах для других рынков аккумулятор стоит один.
А так в принципе согласен про нагрузку. И что двум легче, чем одному и гарантии уверенного запуска выше.
А по ёмкости, у меня сейчас как раз стоят 75, они чуть больше родных и встают в притык. Но коробочки пришлось выкинуть.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 14:49   #132
Stork
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Pajero sport II 2011 DID 5AT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А что такое стоит между аккумулятором и радиатором ?
С черной крышкой и двумя шлангами ...
stanadyne fm100
Stork вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 14:56   #133
959
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Пыж4007 дизель,Пыж4008,Пыж207СС.
Сообщений: 1,004
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

На дизельных XL и Пыжах двигатель 2.2 и стоит один АКБ 100 амперник.
959 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 17:58   #134
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Думаю, что в Мицубиси перестраховываются, считая условия эксплуатации у нас очень жесткими.
Странно, но я тоже считаю, что в Сибири условия эксплуатации очень жесткие.
Цитата:
Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
stanadyne fm100
Полезная вещь.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 16:08   #135
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 534
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Отписываюсь о четырех месяцах работы приобретенного девайса, который называется солнечная батарея китайского производства заказанная на али экспрессе за тысячу рублей.
Тем, что приобрел и установил игрушку в машину-вполне доволен.
Уже много раз замерял напряжение сети. Неизменно 14,2В.
Ранее при моих небольших пробегах приходилось время от времени подзаряжать АКБ, поскольку напряжение падало до 11,9В, что не критично, но уже напрягает.
Диода в комплекте поставки не было, пришлось внедрить.
Солнечная батарея установлена стационарно на лобовое стекло на штатные присоски.
Сначала повесил батарею на водительский козырек, на штатные резинки.
Две проблемы: резинки деформируют козырек и при сложенном козырьке панель СБ отражает свет-блики в глаза-неприятно.
Пришлось перевесить. Самое правильное для СБ место, на мой взгляд, правый верхний угол лобового стекла.
В пасмурную погоду СБ выдает ток 50мА.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU