Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 16:59   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@Сергей095, Сергей, теперь все понятно, у вас немного упрощенный вариант, на первом ЗУ вы выбираете порог тока и напряжения, в зависимости от емкости и типа АКБ, дальше процесс идет автоматически, при достижении заданного порога напряжения, ЗУ переходит в режим хранения или по другому буферный режим, в котором саморазряд компенсируется необходимым током заряда. Но у вас нет возможности контролировать какой ток на данный момент выдает ЗУ, только индикация уровня заряда АКБ светодиодами.

Добавлено через 3 минуты
По второму ЗУ я так понял, что выбрать можно только режим зарядки в зависимости от типа АКБ и задать только порог выходного напряжения, ток задать нельзя.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
а у меня, считай, на повышение стал играть...
Павел, это вполне нормальный процесс. По мере десульфатирования пластин, ток может подниматься, вплоть до выставленного порога, но автоматика будет работать в заданном температурном режиме, если температура будет повышаться, то включится микровентилятор на задней стенке и понизится выходной ток.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
И напряжение как в штатной системе автомобиля - не более 14.4 В.
Во время эксплуатации автомобиля заряд АКБ происходит постоянным напряжением, поддерживаемым реле-регулятором напряжения. Напряжение 14.4В задано производителями авто и согласовано с разработчиками АКБ, т.к. оно ниже напряжения интенсивного газовыделения. Простым языком, чтобы батарейки наши не кипели и не осыпались пластины от повышенных температур. Но с понижением Т окружающей среды эффективность такой зарядки сводится к нулю из-за повышения внутреннего сопротивления и АКБ просто не успевает восстановить свою емкость после разряда, особенно когда мы ездим на короткие дистанции с частыми запусками двигателя. Поэтому и рекомендуется периодически проводить дозарядку от ЗУ.

Добавлено через 40 минут
@Nbf, Павел, еще один маленький вопрос. До этого момента и покупки ЗУ что-нибудь делалось с штатной АКБ (проверка уровня и доливка воды, подзарядка, глубокий разряд).
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2017, 17:49   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,590
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@Nbf, Павел, еще один маленький вопрос. До этого момента и покупки ЗУ что-нибудь делалось с штатной АКБ (проверка уровня и доливка воды, подзарядка, глубокий разряд).
Ничего кроме проверки уровня. Батарейка впервые покинула моторный отсек. Разряда, о котором я бы знал, не происходило. Согласно данных спутника напруга даже при простое в пару недель не падала ниже 12,4в.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 20:29   #3
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Но у вас нет возможности контролировать какой ток на данный момент выдает ЗУ
Ув. МиНиН!
Да, конкретный номинал тока в каждый момент времени я не смогу увидеть этим прибором. А зачем мне это надо? Ведь он все равно не будет превышать выбранный номинал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
выбрать можно только режим зарядки в зависимости от типа АКБ и задать только порог выходного напряжения, ток задать нельзя.
Ув. МиНиН!
Так там ток не более 4А.
А все остальное подбирается микропроцессорным управлением.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 22:38   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,693
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
А зачем мне это надо? Ведь он все равно не будет превышать выбранный номинал.
Да, я согласен, амперметр и вольтметр в полностью автоматическом ЗУ выполняют чисто информативную функцию, тем более если достаточно нажать ту или иную кнопочку с предустановленными режимами. Но лично мне так спокойнее, когда я вижу все необходимые выходные параметры, напряжение конечно можно проверить мультиметром, но с током уже сложнее. Электронные схемы управления ЗУ тоже бывают небезупречны.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
В реле-регуляторе даже Л9 (Аута 2002-2008) заложена функции термокоррекции.
Согласен, эта функция есть и на А3 http://faq.out-club.ru/download/outl...0141100ENG.HTM
Только закипает батарейка не от напряжения, а от повышенного тока, который выдает генератор. Чем больше разряжен аккумулятор, тем больше тока он требует.

Последний раз редактировалось МиНиН; 09.01.2017 в 23:04.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2017, 20:54   #5
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,010
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Но у вас нет возможности контролировать какой ток на данный момент выдает ЗУ
Добрый вечер! Если только последовательно подключить амперметр.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2017, 21:00   #6
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Если только последовательно подключить амперметр
Электромеханик, Владимир, да, так можно.
Я имел в виду невозможность увидеть это штатными средствами прибора.
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 21:36   #7
guys32
Старожил Клуба
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 699
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Простым языком, чтобы батарейки наши не кипели и не осыпались пластины от повышенных температур. Но с понижением Т окружающей среды.... .
В реле-регуляторе даже Л9 (Аута 2002-2008) заложена функции термокоррекции.

Это еще на форуме Л9 выяснили.

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
guys32, в порядке информации можете почитать на сон грядущий эту инструкцию по эксплуатации от АКБ Moratti. Скачал ее с официального сайта.
Спасибо, надеюсь и вы ее прочитали и проанализировали.
Единственный параметр зарядки степени зарядки АКБ- плотность электролита.
Специально проверил - у меня две зарядки Ока и Бархат, производства еще СССР. Все они выдают 14.5- 15 В.
Дело ваше - ориентируетесь на инструкцию, я же предпочитаю из этой инструкции сделать вывод, который совпадает с полученными ранее знаниями: если для необслуживаемой батареи берятся 5% от емкости - то зачем увеличивать ток? Дольше прослужит.
Если: * "Рекомендуемое пиковое напряжение зарядного устройства. В случае если оно ниже, АКБ будет заряжен не полностью.", то плотности электролита 1.27 не получить.
В реале можете взять ареометр и проверить - врет этот раздел инструкции.
guys32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU