Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 14:43   #1
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Отзовусь и я о Машинке Outlander XL

За 8 месяцев и пробег 23 000 км. уже можно что то сказать о машинке. Надеюсь, тем кто делает выбор, что то из моих ощущений пригодится.
Комплектация S 16; 2,4, Варик.

Хотелось полноприводный универсал, с приличным клиренсом. Аут устраивал. Выбор большой. Но ...надежность Ланса внушила доверие к Мицу. + "Накатанный" сервис.....
Устраивает машина и сейчас. Полностью. Нисколько не разочаровался в выборе. И моя семья тоже Т.к. я любитель (если не сказать маньяк J) автотуризма, то начну с пассажиров. Поначалу, семейству было непривычно жестковато (именно не жестко, а жестковато) на заднем диване но привыкли. Т.е. мириться с неудобством (жесткостю подвески НЕ приходится). Места для задних пасс вволю, если учесть, что сын пока J 145 см. ростом, а жена немногим выше. Но и я сам сажусь за собой легко и удобно. Более крупным пассажирам тесно не будет. Регулируемый задний диван и его спинка очень удобны и помогают в путешествиях. Пространства для ног много, обогрева вполне хватает, ни разу не мерзли. Даже если вещей насувать (воды) по передние кресла. Багажник…ну тут уже много говорилось. Его, как и денег, много не бывает, но ..хватает с успехом. А если лыжи и лыжные костюмы в боксе, то багажник на половину пустой. Очень радует откидной борт, на котором супруга с удовольствием накрывает «пикник на обочине» J во время дальнобоя. Да и просто посидеть, ботинки лыжные одеть удобно. Обзорность пассажиров радует особо. После всех прежних наших седанов, мои балдеют от высокой посадки и посадки на кресле.