Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2013, 14:49   #1
Tony-HM
Вступаю в Клуб
 
Имя: Anton
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Webasto на 2.5D: надо/не надо?

или штатного подогрева на подмосковную зиму достаточно?
Tony-HM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:13   #2
Киже
Старожил Клуба
 
Аватар для Киже
 
Имя: Николай
Авто: Pajero Sport 2,5 Ultimate
Сообщений: 536
По умолчанию Re: Webasto на 2.5D: надо/не надо?

Цитата:
Сообщение от Tony-HM Посмотреть сообщение
или штатного подогрева на подмосковную зиму достаточно?
На дизелях езжу зимой и летом 5 лет, SantaFe и МПС, Всего однажды, в сильный мороз SantaFe не завелась, МПС - 3 года без проблем заводится.
Живу в Калужской обл.
Киже вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 16:00   #3
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Webasto на 2.5D: надо/не надо?

Нафиг не надо,была Элька с 2008-2012 4 зимы(Иркутск) и сейчас МПС(Новосибирск),максимум пользуюсь прогревом от сигналки и то где то месяц,потом морозы спадают.Вобщем установил -25С* по двигателю и забыл,когда она там заводится и не знаю,но утром всегда заводится.Тратить 50т.р.,тоже самое что и переплачивать 70т.р. за макс.комплектацию,где ничего не нужно,а ГУ вобще дерьмо.Затем продать машину и оставить другому владельцу подарок,так как в при продаже роли не играет эта вэбаста....Надо ещё вот такой вопрос тебе изучить,а то люди поставили,теперь...Замена лампочек/галогенок при установленной Webasto,кто и как меняет
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (83.0 Кб, 195 просмотров)
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием