Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 13:20   #1
apelsin
Бывалый
 
Аватар для apelsin
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 30
По умолчанию Outlander. Электронагнетатель воздуха. Почти ТУРБО?

Господа! Краем уха слышал я за некие чудные электронагнетатели воздуха, после установки которых приходит счастье их новому владельцу. Может кто-то уже успел установить сие изобретение????

http://atlastuning.com/
http://atlas75.hiblogger.net/46040.html
apelsin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 14:03   #2
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Электронагнетатель воздуха

Примерно то же самое что и мега-добавки к бензину, кварковые трансглюкаторы которые воздействуют мировым эфиром на топливопровод и экономят 50% топлива и прочие херовинки которыми пытаются нажиться на доверчивых автовладельцах плохо учившихся в школе.

1. Это не наддув в традиционном понимании этого слова. Полноценный наддув при помощи электромотора на нышешних технологиях строить неэффективно, намного дешевле поставить компрессор/турбину. Нужен электромотор с весьма нетривиальными характеристиками и весьма немалой мощностью. Мощности штатного генератора просто не хватит чтобы обеспечить полноценный электронаддув, речь идет о десятках киловатт. В данном же случае имеем какую-то мелкую пукалку.

2. Эта фиговина просто немножечко меняет характеристики потока воздуха во впускном коллекторе. Меняет, а не улучшает!
Некоторым товарищам кажется что в поведении машины что-то поменялось (должен заметить что есть масса товарищей которе божатся что явно чувствуют разницу между "газом" и воздухом в колесах). Некоторые вообще ничего не замечают. Практические испытания с телеметрией показали НОЛЬ целых НОЛЬ десятых эффекта на динамических показателях.

Подитожив,- это впустую выброшенные деньги. Если хотите что-то что даст реальный эффект за небольшие деньги поставьте себе хороший дорогой нулевик.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.09.2009, 11:38   #3
apelsin
Бывалый
 
Аватар для apelsin
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Электронагнетатель воздуха

Спасибо!!! Все четко и понятно!!! А может есть и сторонники?? Хочется послушать все за и против))))
apelsin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 11:48   #4
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Электронагнетатель воздуха

За нет, есть только против))
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2009, 13:16   #5
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Электронагнетатель воздуха

ОК давайте посмотрим на что способен 12ти вольтовый вентилятор. Я очень много лет весьма тесно связан с темой компьютерных аксессуаров потому такие вещи отслеживаю.

Самый производительный 12ти вольтовый вентилятор из имеющихся на рынке это DELTA PFB1212UHE
http://www.sidewindercomputers.com/de12pfexhisp.html

Когда он вышел рекламные пресс-релизы говорили чуть ли не о технологическом прорыве. Работая на 5500 оборотах в минуту он способен обеспечить воздушный поток 253CFM (кубических футов в минуту) и давление 35,877 мм водяного столба.

Для справки: обычный "хороший" компьютерный 120мм вентилятор серьезного производителя будет крутиться примерно на 1500 оборотах будет создавать поток до 40 CFM и давление 1,5-1,7 мм. Потому результаты этой Дельты, очень и очень офигенные.

Так вот. 35,87мм это много или мало? В привычных для автомобилиста барах это будет

ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧНЫХ БАРА.
0,003518 если быть точным.

При этом выть эта дельта будет так... 66,5 децибелл. Есть подозрение что вентилятор будет громче чем движок на холостом ходу.
И при этом ему уже нужно будет 4 ампера на проводах (48 ватт).

Даже если предположить, что кто-то совершил технологическое чудо и держит его в секрете, что сделали 12ти вольтовый вентилятор в 10 раз превышающий показатели этой дельты... ну умножьте 3,6 тысячных бара на 10...
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2009, 21:26   #6
Mabutu
Житель Клуба
 
Аватар для Mabutu
 
Имя: Илья
Авто: Toyota LC Prado 150 60th Aniversary
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Электронагнетатель воздуха

ИМХО лохотрон
Mabutu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO? Duzer Airtrek Turbo!!! 360 21.03.2019 22:07
заслонка холодного и горячего воздуха Дмитрий-45 Outlander - Эксплуатация и ремонт 13 05.03.2017 17:00
встанет ли предняя губа на турбо от не турбо? Alex_head Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 17.01.2008 03:56

Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU