Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 18:03   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,823
По умолчанию Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

ARTAD Привет коллега по проблеме!

Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...

Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!?

Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 21:26   #2
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
ARTAD Привет коллега по проблеме!

Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...

Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!?

Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?
Такая же фигня после -20 -23 выверт1/2 на разворотах и крутых поворотах на перекрестках,при начале движения, при движении после, вроде нет.
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 21:34   #3
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от sokol_006 Посмотреть сообщение
Такая же фигня после -20 -23 выверт1/2 на разворотах и крутых поворотах на перекрестках,при начале движения, при движении после, вроде нет.
ну если дело всмазке так поменяйте.у нас вроде нетак холодно поэтому таких проблем нет.хотя я у себя проверял смазки там дофига было.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 04:45   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,823
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

sokol_006 записался на прием к ОД на понедельник, посмотрим че скажут...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2009, 18:45   #5
Red_Pepper
Житель Клуба
 
Аватар для Red_Pepper
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 348
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

так ребят скажите поконструктивнее чё за фигня слышал про это но тему не осиливаю прочитать...на лежачих полицейских и буераках побольше скрипит как телега и перед и зад но перед значительне сильнее...
Red_Pepper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 20:17   #6
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
ARTAD Привет коллега по проблеме!

Пришли морозы, и пришла проблема... да собственно не то что пришла, я ее и прошлой зимой наблюдал...

Ниже -18 -20 при вывернутом на 1/3 и более колесе под тягой появляется этот грёбаный хруст... при -15 ни чего подобного нету... не удивительно что Маскъвичи не в теме...
Ломаю голову че далать... ехать к дилеру и пинать его, или одно их двух!?

Отпишись как у тебя дела, замена смазки тебе помогла?
Привет!!!! Вот тебе повезло, что я сюда заглянул!
Да! Помогло!!! Большое спасибо Chief 18!!! Хотел давно отписать и всё забываю. Температура была уже под 30 градусов и никакого хруста!
Напоминаю, что мне просто поменяли смазку под пыльниками шрусов, не снимая их! Так что ВСЕ МЕНЯЕМ СМАЗКУ (у кого конечно есть проблема). Да и о самой смазке. Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1
LM 47 Langzeitfett + MoS2
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.12.2009, 21:50   #7
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
sokol_006 записался на прием к ОД на понедельник, посмотрим че скажут...
Чиркни потом. О результатах. Спасибо заранее.

---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:46 ----------

Цитата:
Сообщение от ARTAD Посмотреть сообщение
Привет!!!! Вот тебе повезло, что я сюда заглянул!
Да! Помогло!!! Большое спасибо Chief 18!!! Хотел давно отписать и всё забываю. Температура была уже под 30 градусов и никакого хруста!
Напоминаю, что мне просто поменяли смазку под пыльниками шрусов, не снимая их! Так что ВСЕ МЕНЯЕМ СМАЗКУ (у кого конечно есть проблема). Да и о самой смазке. Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1
LM 47 Langzeitfett + MoS2
Молибден, хорошая вещь, раньше в масло отеч. добавлял.
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2009, 21:58   #8
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

графит это по сути и есть молибден-тока жидковатый.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 22:14   #9
sokol_006
Старожил Клуба
 
Аватар для sokol_006
 
Авто: Парящий XL
Сообщений: 1,783
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
графит это по сути и есть молибден-тока жидковатый.
Ага, тока графит это минерал (углер. соед), а молибден хим. элемент.
sokol_006 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 15:13   #10
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,823
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
графит это по сути и есть молибден-тока жидковатый.
Солнце на закате видел? Вот такое же... только зеленое

Графит это углерод в чистом виде, молибден это молибден Изначально металл. Но как Высокотемпературная смазка применяется в виде дисульфида молибдена MoS2
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 17:11   #11
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Солнце на закате видел? Вот такое же... только зеленое

Графит это углерод в чистом виде, молибден это молибден Изначально металл. Но как Высокотемпературная смазка применяется в виде дисульфида молибдена MoS2
ну если так то говори точнее метал а конкретней. по сути графитная смазка тоже самое т ока без добавок. и если шруз по вашему угрерод а не смазка я незнаю?я имел ввиду смазку шруз. во нашел -Содержание в земной коре 3·10-4% по массе. В свободном виде молибден не встречается. Известно около 20 минералов молибдена. Важнейшие из них: молибденит MoS2, повеллит СаМоО4, молибдит Fe(MoO4)3·nH2O и вульфенит PbMoO4.
[править]
Получение

Промышленное получение молибдена начинается с обогащения руд флотационным методом. Полученный концентрат обжигают до образования оксида МоО3:
2MoS2 + 7O2 → 2MoO3 + 4SO2,
который подвергают дополнительной очистке. Далее МоО3 восстанавливают водородом. Полученные заготовки обрабатывают давлением (ковка, прокатка, протяжка).
[править]
Физические свойства

Молибден — светло-серый металл с кубической объёмноцентрированной решёткой типа α-Fe (a = 3,14 Å; z = 2; пространственная группа Im3m), парамагнитен. Механические свойства, как и у большинства металлов, определяются чистотой металла и предшествующей механической и термической обработкой (чем чище металл, тем он мягче). Обладает крайне низким коэффициентом теплового расширения.
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 18:12   #12
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,823
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

kolonin_sergey выдыхай уже... ))

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ----------

Цитата:
Сообщение от ARTAD Посмотреть сообщение
Я взял вот эту http://catalogue.liquimoly.ru/index....92&like_name=1
LM 47 Langzeitfett + MoS2
Скажи плиз, сколько ее потребуется? Какую упаковку заказывать, 400 гр. хватит на 2 шруса?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:08   #13
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,505
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

По граммам не знаю но стакана на 2 ШРУСа хватит точно.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 07:30   #14
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,823
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Докладываю... съездил к ОД... выслушали меня, сказали что я не первый такой... багкейс был открыт уже давно по этой проблеме, производитель выпустил новую смазку для ШРУСов, щас типа идет ее тестирование... как только оно завершиться, все обратившиеся с данной проблемой будут вызваны в сервис для замены смазки.
Пока ездите так, сломаются ШРУСы заменим по гарантии... такие дела
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 09:29   #15
ARTAD
Житель Клуба
 
Аватар для ARTAD
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Подвеска: проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
kolonin_sergey выдыхай уже... ))

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:11 ----------



Скажи плиз, сколько ее потребуется? Какую упаковку заказывать, 400 гр. хватит на 2 шруса?
хватит. Один тюбик идет на один шрус. В одном тюбике 100гр. Т.е. хватит и двухсот грамм
ARTAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Гидроусилитель руля, ГУР. Хруст, шипение, бульканье AlexCir Outlander - Эксплуатация и ремонт 80 19.06.2016 10:18
Что за хруст? mt-bars Airtrek Turbo!!! 25 09.08.2011 09:59
Outlander. Эксплуатация. Гул на холодную из передней подвески Alex_XXX_ Outlander - Эксплуатация и ремонт 32 06.12.2010 18:40
OUTLENDER при поворотах появляется вибрация,кто сталкивался? aleks245 Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 13.06.2010 21:51
Нужен совет Хруст при разгоне Surman Airtrek Turbo!!! 12 19.12.2009 15:28

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU