Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 01:52   #1
gassa
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию XL 3.0 стуканул движок

Купил с типо пробегом 82 000 км, визуально тянет на этот пробег. Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял, претензий не было.
Спустя 15 000 км стук в движке, сразу после холодного запуска. Масло было уже второе Mobil 5w40 синт после 12 тыс поменял, индикации температуры и низкого давления масла не было.
Разбор показал хана колену (коренные и шатунные) и кольцам поршневым.
И теперь главное!
Как это назвать? Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как? (если 15 тыс. проехал)
gassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 06:54   #2
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Сочувствую! Тут масса причин, от подделки масла до наплевательского отношения к Т.О. бывшим владельцем, а может брак заводской, железка ведь!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 09:05   #3
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от gassa Посмотреть сообщение
Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял,
Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как?
Ваш косяк. Проверять надо было в сервисе.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:56   #4
Giga
Старожил Клуба
 
Аватар для Giga
 
Имя: Геннадий
Авто: Pajero IV 3.8, был XL 3.0
Сообщений: 983
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Ну то что "брак заводской" вылез на 80000 это ужо ИМХО вряд ли...
Скорее предыдущий "хозяин" относился к машине "одноразово"...
Giga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 16:12   #5
Shapola
Опытный
 
Аватар для Shapola
 
Авто: 3.0 -х литровая банка
Сообщений: 57
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Во что хоть встанет до ума довести? Хотя бы примерно, если не секрет...
Shapola вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 17:48   #6
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

в питере разбор двигателя , замена вкладышей и колец, до кучи ремня грм , маслосъемных кол. и прочих расходников на V-6 встанет в 50-6000 руб, с з/ч у нормальных мотористов.

Кстате вопрос автору если он машиной следил, почему ГРМ на 90 000 не поменял?
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 18:00   #7
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от gassa Посмотреть сообщение
Купил с типо пробегом 82 000 км, визуально тянет на этот пробег. Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял, претензий не было.
Спустя 15 000 км стук в движке, сразу после холодного запуска. Масло было уже второе Mobil 5w40 синт после 12 тыс поменял, индикации температуры и низкого давления масла не было.
Разбор показал хана колену (коренные и шатунные) и кольцам поршневым.
И теперь главное!
Как это назвать? Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как? (если 15 тыс. проехал)
интересно а как определили что всему этому хона? По славам сервис менов? Трешки стучат при прогрева, об этом на форуме писали, и вроде как это нормальное явление.А на горячую он у Вас не стучал? Чтобы так серьезно ухайдокать мотор надо очень постараться.может просто вас разводят!? Если есть возможность сфоткайте вкладыши коренные и шатунные со стороны рабочей поверхности,и колено. и еще интересно посмотреть масленную пробку и то что внутри горловины под клапанной крышки на предмет отложений, еще стоит забрать колено и промерить самому или с людьми которые их точат. Очень странно что двигатель растачивать не предлагают, если уж колено износилось то и поршневая должна. быть убитая насмерть, а вам только кольца предлогают менять!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2010, 19:13   #8
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от gassa Посмотреть сообщение
Купил с типо пробегом 82 000 км, визуально тянет на этот пробег. Машину брал без сервисного осмотра, сам поглядел и взял, претензий не было.
Спустя 15 000 км стук в движке, сразу после холодного запуска. Масло было уже второе Mobil 5w40 синт после 12 тыс поменял, индикации температуры и низкого давления масла не было.
Разбор показал хана колену (коренные и шатунные) и кольцам поршневым.
И теперь главное!
Как это назвать? Мой косяк или предыдущий хозяин что-то намутил, но как? (если 15 тыс. проехал)
Не нужно искать причины на стороне. За 15 тык можно уложить и новое авто.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2010, 20:54   #9
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,467
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
.....Трешки стучат при прогрева, об этом на форуме писали, и вроде как это нормальное явление.....
интересно бы послушать.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 08:49   #10
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
интересно бы послушать.
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6295 Здесь вроде все подробно описано. Возможно человек принял данное явление как поломку двигателя?
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 09:01   #11
abric
Житель Клуба
 
Аватар для abric
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 205
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Кто хоть раз слышал как по-настоящему стучат шейки коленвала ни с чем не перепутает. Информации от автора не достаточно, на холодную стук был, а про прогретый двигатель ни слова.

А по поводу вопроса сам или до него....

У меня есть товарищ который купил трешку топ одним из первых. так вот масло он поменял первый раз тысяч эдак после 30. Мотивируя это отсутствием времени и "да и зачем вообще".

А сервисная диагностика не спасла бы. Скажем так, именно от этой проблемы.
abric вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 09:55   #12
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от abric Посмотреть сообщение

А сервисная диагностика не спасла бы. Скажем так, именно от этой проблемы.
Ошибаетесь.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 10:19   #13
Штурмбаннфюрер
Старожил Клуба
 
Аватар для Штурмбаннфюрер
 
Авто: Outlander 2.4 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от brabus166 Посмотреть сообщение
Ошибаетесь.
ну так разъясните чтобы могла показать сервисная диагностика?

-если газовыхлоп будет в норме
-стука светоскопом не слышно, или он в допустимых пределах.
-течи масла нет.

вкладыши без разбора не увидишь,
так что если предыдущий хозяин отжигал, то запросто мог нарисоваться критический износ.
может и двигатель был подогрет.
Штурмбаннфюрер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.11.2010, 10:58   #14
brabus166
Старожил Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Pajero IV, Renault Sandero Stepway, Lada Granta
Сообщений: 792
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
ну так разъясните чтобы могла показать сервисная диагностика?
1. Видеоэндоскопом через свечные колодцы, осмотреть: на наличие/отсутствие натиров(надиров) на стенках цилиндров, состояние сетки хона, клапанов. 2. Замер компрессии - который тут же показал при наличии износа колец или герметичности клапанов проблему в ЦПГ..3 Анализ состояния масла в ДВС, на присутствие/отсутствие посторонних частиц.
brabus166 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 11:37   #15
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: XL 3.0 стуканул движок

Давайте по порядку попробуем:
- стук появился на холодную
- масло не жрал
- индикации низкого давления небыло
- умерли вкладыши все и кольца
- не дымил
и все это произошло вдруг внезапно. Както мало верится. Двигатель умирает постепенно, хоть какойто из признаков проявится. Может действительно в маслице дело или мастера разводят.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlanderу движок от Airtrekа ??? колян Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 02.03.2010 12:00

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU