Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 00:57   #1
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
Радость 10 тысяч километров позади

Года полтора назад задумался о смене корыта в кузове w220 на что-то выше, проходимей, вместительней...
Долго расписывать все детали и логику метаний между прадой, пасфайндером и .... паджеро спорт. (паджеро не рассматривался на тот момент, так как дизеля не хотелось, а двиг 3,8 меня немного не устраивал ) А тут.... о чудо, рольф объявил о начале приёма заказов на трёхлитровые паджерики... соответсвенно, больше даже и не думал, дождался когда эстафета приёма заказов докатилась до нашего городка на Оби и ломанулся к дилеру... надежность этого двигателя ещё со второго паджерика далеко перевешивала для меня все его минусы описываемые владельцами "арабов" 4 поколения (прожорлив, медленный).
Собтсвенно что такое паджеро 4 я уже знал, так как на охоте, в нашей компании был счастливый владелец, и я имел возможность посмотреть и со стороны и изнутри... Ну это лирика....

У дилера мне ненавязчиво под разными предлогами вместо желаёмой комплектации ультимэйт, немного попредлагали заказать предмаксимальную комплектацию, но я не согласился. Через месяц после заключения договора и предоплаты в размере 30% ещё раз позвонили и сказали, что кто-то там отказался от машины и у меня есть возможность получить предмаксимальную комплектацию через неделю, а не через ещё пару месяцев. (походу автовоз перевернулся, и отремонтированный перевёртыш пытались спихнуть).

В общем ещё пара месяцев томительных ожиданий, большую часть которых пришлось пользоваться служебным транспортом, бо немецкая ванная ушла по спекулятивной цене и ура! в начале ноября звонок с приглашением посмотреть на свою машину. Ещё пара дней формальностей, томительное ожидание в салоне, пока менеджер номера из гаи привезёт... и я счастливый и довольный выезжаю из салона. И тут машина глохнет.... "Вот так новая машина!" - первая мысль. Смотрю на табло - и вижу стрелка уровня топлива лежит. волчий глаз - горит. Крутанув ещё раз стартер и услышав в ответ - чих-пых, набираю номер манагера. Через пару минут ко мне подъезжает машина вливает литров 10 в бензобак и с кучей извинений от фирмы из уст приятных женских форм в белой блузочке, несмотря на осадки с неба в виде мокрого снега, желают мне приятной поездки.
Первые впечатления - внимательно прислушивался к разрекламированному стуку бардачка - всё тихо. Вот, чуть не забыл, про самое-самое первое впечатление - это про сидения. Они мне ещё у знакомого понравились, а когда уже сам сел и конкретно под себя посадку настроил - то вообще практически анатомическим показалось.
В остальном - всё в рамках моих знаний и ожиданий.
Впечатление второе - наследующий день, приезжаю в контору, как водится - много желающих: расскажи, да покажи... задираю капот, и с ужасом замечаю, что на аккуме пробки одной нету, видимо когда в сервисцентре заливали - прикрутить забыли. Звоню манагру, залепляю дырку скотчем, и еду забирать пробку с очередной порцией извинений.

Покатавшись пару дней - сдаю машину на установку сигналки и вебасты.
Пока устанавливают - ищу зимнюю резину с гвоздями. Где 5 резинок продадут нашел быстро, а вот 5 дисков мне продавать все наотрез отказались...
Ну в общем временно (и до сей поры) забив на пятый диск под зимнюю резину, обулся в гвозди и стал доволен как удав. Запаску даже и не переобувал.

Впечатление третье - регулярно посещаю ЛДС "Сибирь" в дни хоккейных матчей. Вечная дилемма - слинять пораньше с работы, нормально припарковаться, а потом час слоняться возле стадиона, что зимой нифига "не айс", либо топать километр - полтора - два, что тоже не комильфо. Дилемма пропала. Приезжаю за 5 или 10 минут до игры, паркуюсь в ближайшем сугробе и жизнь прекрасна.

впечатление четвёртое. на улице -40, на спидометре 3 тыщи, в двигателе минеральное обкаточное масло. Я в 100 км от города на трассе... едет нормально, но обороты повышенные для такой скорости... и девочка на другом конце трубки предлагает до 7,5 тыщ обкатку ещё потерпеть... и не торопиться масло менять. (оффтопик: пневмоподвеска у мерина в такую погоду выражала категорическое возмущение и несогласие работать в таких условиях)

впечатление пятое - ситуация та же, но в двигателе нормальная синтетика, и всё прекрасно. В салоне тепло, вторая печка жарит!

впечатление шестое, подтверждающее ожидание: этот трактор едет, пока хоть одно колесо достаёт до твёрдого покрытия. Жигуль с трассы улетел - верёвка короткая, с дороги не достать. Раздвигая сугробы бортами, ледокол медленно, но верно дошел до терпящего бедствие судна.
Один раз по собственной глупости - хотел просушить обледевшие тормоза, но забыл - на торможении съехал в кювет - повис на брюхе, колёса до земли не достают, лопата в гараже осталась. Спасибо доброму человеку из Томска на лексусе RX 350... подтянул меня малость до твёрдого грунта... как только колесо землю цепануло, машина уже своим ходом пошла.

впечатление седьмое - в плотном потоке после включения поворотки дорогу уступают нормально. Не так оперативно, как мерину, но жить можно.

впечатление восьмое - поездка по "говнам". Пять баллов. На этой дороге после дождей жизнь замирает. Хлеб только на "беларусе" подвозят... если сильно кому-то надо, то "шестилапого" урала или камаза... .
Если очень-очень припрёт, то можно на Ниве сквозануть, но "очково" как местные ездят.... только ходом.... а чуть ошибся на сантиметр движением руля и привет-кювет. Я по молодости, на ниве как-то пролазил чудом... а местные частенько бьются. Кукурузер там засандалили раз... на лебёдке выковыривались... редуктором моста впахал себя в историю.
Та-же беда у уазиков...
Паджеро прополз, пролез... в общем супер себя показал там. Правда оставил я в этой грязи передний брызговик, и порог каким-то вывернутым из грязи поленом поцарапал, но это мелочи жизни.

впечатление девятое - по дороге на дачу 17 киломтеров плохой грунтовки. выбоина на выбоине неровный рельеф, щебень крупный... плюс бульдозер гусеницами регулярно делает стиральную доску на рвоных участках, а во время дождей грузовики уничтожают эти ровные участки. В общем на мерине я там ехал 30 км в час максимум... теперь спокойно езжу 80, а если детей и жены нету то и соточку можно и больше... но сильно быстро ездить не очень люблю.

впечатление десятое - в багажник спокойно влазит, коляска и велосипед, а так же куча шмоток и двухнедельный запас еды для всей семьи.

Последнее время езжу на своей машине не очень много... часто в командировках, иногда на служебных машинах езжу.... за 9 месяцев всего 10 тыщ км. на нём проехал.

небольшое обобщение по пробегу:

плюсы:
- отличное поведение на дороге и вне её. Курсовая устойчивость на уровне. По дороге есть один крутой поворот - я 110 на круизконтроле спокойно в него вхожу и точно по заданной траектории двигаюсь. Прадику в этом повороте на 100 км в час уже зад переставляет.
- Великолепная посадка (ну это сугубо личное) и обзорность. отлично чувствуются габариты.
- старый надёжный неприхотливый движок. уже испытал то ради чего... пришлось в одном месте плеснуть двадцаточку 80 бензина, чтобы доехать до нормальной заправки. Всё путём.
- подвеска!!! лежачих полицейских можно проезжать не снижая скорости.
- отличный семейный авто, который довезёт куда надо.

ложка дёгтя:
- всё-таки временами шумноват. На гравийке дребезжит. Но не он сам, а всё содержимое бардачка, кармашков и ниши под полом в багажнике.
одно время появился назойливый стук, как выяснилось - ремень безопасности не был в скобку заправлен и бился в борт. Если на забнем диване выставить разные углы у спинки, то появится на кочках ещё и скрип кожи об кожу. В общем, как в одном журнале правильно написали - низкий виброакустический комфорт. Но я не меломан, жена вроде тоже, так что уши не жалко. И звукоизоляция колёсных арок отсутствует как класс. По трассе хорошо слышно, как шины шелестят.

второй минусик - машина очень-очень нравится супруге. До такой степени нравится, что сама ездить стала без сопровождения в машине... Говорит с парковкой проблем никаких, в зеркала всё видно, поребрики и колодцы побоку... задом запарковаться камера есть! В общем, как заговариваем о второй машине, так сплошные намёки, что вторую машину надо вроде как мне уже себе присматривать... а не ей А на предложение завести в хозяйстве второго паджерика отвечает, что мол нафига в семье два джипа?

ну и что ещё мне не нравится - всплыло на этих выходных, так это что если на заднем приводе ехать по трассе, то примерно через минут сорок езды пиктограммка задних колёс исчезает и начинает мигать оранжевым межосевой диф. На полномприводе такой байды нету. Вот думаю доехать ли до сервиса сейчас узнать где собака порылась? или потерпеть 5 тыщ до ТО?

резюме - если Вам ехать, а не шашечки, то машина стопроцентов для Вас.

ЗЫ. извиняюсь за "многабукф". пальцы так на клаву легли.

Красная карточка за "олбанский" и гов*а

Последний раз редактировалось Vladimir; 02.08.2011 в 11:49.
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 08:22   #2
JekRouder
Старожил Клуба
 
Аватар для JekRouder
 
Имя: Евгений
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,640
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Хороший отчет! Все написанное подтверждаю.
ЗЫ: Летом езжу на заднем приводе, но у меня пиктограмма не загорается. Может какой косяк?
JekRouder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:35   #3
Ленча
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Из опыта владения пинином, моргающий квадратик говорит о возможной неисправности одного из датчиков включения/отключения полного привода.
Ленча вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 14:11   #4
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

открыл мануал, а там написано, что если замигал, надо остановиться заглушить мотор и заново завестись, если всё заработало можно ездить, если продолжает мигать, значит надо быстрее топать к сервисменам, проблемы в раздаточной коробке.

на выходных поставил эксперименты - мигать начинает если на заднем приводе в районе сотни км\час кого-то с ускорением обогнать. Так что думаю, что до то-1 покатаюсь.

JekRouder - я как-то постоянно на полном езжу. Даже по трассе... если какой недотёпа фуру начнёт неудачно обгонять - обочину двумя колёсами лучше зацепить таки в режиме полного привода, нежели на заднем.
А разницы в расходе топлива не заметил - полный или задний. Может езжу так ?!

Во, чуть не забыл.
Гудок стоковый - наипозорнейшего звучания. Когда сигналку ставил - сразу-же установщики мне порекомендовали от Волги вставить. Так и поступил.
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 20:10   #5
JekRouder
Старожил Клуба
 
Аватар для JekRouder
 
Имя: Евгений
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,640
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Цитата:
Сообщение от Pyrop Посмотреть сообщение
JekRouder - я как-то постоянно на полном езжу. Даже по трассе... если какой недотёпа фуру начнёт неудачно обгонять - обочину двумя колёсами лучше зацепить таки в режиме полного привода, нежели на заднем.
А разницы в расходе топлива не заметил - полный или задний. Может езжу так ?!
Колхоз дело добровольное! Если трасса сухая и широкая - не вижу необходимости в полном приводе. Если дождь или еще что, тогда вопросов нет. На счет расхода несогласен. У меня разница получается литра 2 -2,5.
Про сигнал волговский уже писал (+100). Никак время не выберу себе поставить.
JekRouder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 21:04   #6
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Цитата:
Сообщение от JekRouder Посмотреть сообщение
На счет расхода несогласен. У меня разница получается литра 2 -2,5.
У меня получилась разница чуть меньше литра, но статистики особой не накопил...

Вот кстати, на скорости 100 км в час качественно прыгнул с полным отрывом колёс от земли. Подвеска до отбойников не достала
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 09:13   #7
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

а волговский сигнал как устанавливается в штатное место? или вообще это нетрудоемко?
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 21:22   #8
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Труда по установке волжанского сигнала, я так понимаю очень немного. Оторвать пластиковую планочку под капотом, выдрать родные, прикрутить волговские, воткнуть клеммы на место. Думаю, что как-то так.

---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------

Вот кстати, не совсем про мицу, но просто поделюсь ощущениями на контрасте. Последние пару десятков дней провёл на острове афродиты, где на прокат на всё время пребывания на нашу толпу в 5 взрослых и 2 детей взяли машину и катались по очереди. Машина - ниссан серена почти новая 20 тыщ пробега всего. Я на ней проехал чуть больше тысячи км. в оконцовке даже привык малость.
Но когда сразу после паджерика ощущения были как будто я - мазохист.
Обратной связи от органов управления нету. Руль даже на скорости за сотку крутится мизинцем. Что газ давить - сопротивления на ноге никакого не встречаешь, что тормоз... только в самом конце, когда колёса вот-вот колом встанут, начинаешь ощущать, что не воздух толкаешь.
Сцепление только порадовало. А на горном серпантине... думал поседею с такой рулёжкой... 30 км\час.... а быстрее - в поворотах страшно.
С какой же радостью я сел обратно за руль паджеры, по возвращению....
Единственное что радовало в ниссане, так это средний расход, в 6,2 литра солярки на сотку. Просто городской авто для домохозяек.
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 21:57   #9
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Хороший таки трёхлитровый двигатель на паджере... налили из 92 колонки газоконденсату, даже не мяфкнул... расход только чуть больше стал!!! А камрюха служебная чихает - не нравится ей такое сусло )))
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 21:33   #10
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Офигеть в эмиратах паджерок... я знал что их там много... но, что настолько популярная машина..... больше только камрюх-такси.


кстати между делом в ноябре делал ТО 15 тыщ, обошлось удовольствие в 9 тысяч 120 рублей Кто сказал что Мицу дорогие в обслуге? )
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 22:48   #11
неудаляй
Старожил Клуба
 
Аватар для неудаляй
 
Имя: агага
Авто: Аут1 4g69
Сообщений: 973
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Напишите цену когда 45000км пройдете
неудаляй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 03:11   #12
Predator V
Старожил Клуба
 
Аватар для Predator V
 
Имя: Владислав
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 1,871
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Цитата:
Сообщение от неудаляй Посмотреть сообщение
Напишите цену когда 45000км пройдете
Недавно прошел
У дилера....
Цитата:
Стоимость ТО 45 000 с заменой передних тормозных колодок и дисков (оригинальных) с учетом скидок составит 32 412р.
Это у меня, но привез свои(масляный фильтр, передние тормозные диски и колодки, да, колодки взял от Прадика 120) 8400, за работу отдал с учётом скидок 14488.10
Predator V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 21:04   #13
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

итого 10+10+35 = 55 тыр за 45 тыщ км, это будет дешевле чем у того же прадика за такой же пробег
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 20:54   #14
Pyrop
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Pajero4
Сообщений: 66
По умолчанию Re: 10 тысяч километров позади

Ребёнок сегодня порадовал. Играли с ним в машинки. Он говорит: подожди, я в магазин съезжу машину тебе куплю, а то у меня есть, а у тебя нету. Садится верхом на машинку, отъезжает в угол комнаты: дядя продавец, продай мне машину. Тут же едет обратно: На держи машину. БМВ!!! Маленько думает, нет не надо БМВ, поеду поменяю. Едет обратно в угол и серьёзным голосом: ты зачем мне БМВ продал? Ну ка поменяй мне быстро на Мицубиси Паджеро!!
Еслиб я не сидел, я бы от смеха упал!
Pyrop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзыв паджеро4 3.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
15 тысяч до ТО SтуденТ Outlander XL - Запчасти и ремонт 3 31.05.2011 12:34
4wd за 430 тысяч!!! MITSUBISHI OUTLANDER GTS Покупка и продажа автомобилей 1 17.03.2010 17:23
Outlander XL - 30 тысяч спустя. Вова Рич Outlander XL - Отзывы 35 12.11.2009 15:58
Первые 500 км позади! aKalina423 Приветствия, правила 18 19.06.2008 15:05
У меня позади первая тысяча.Резюме. AlienXL Outlander XL - Отзывы 10 03.12.2007 19:42

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU