Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2007, 14:43   #1
uin2u
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
Стрелка XL 3.0 S05 - Впечатления от Outlander Inspire

Долго собирался написать, но всё руки (или ноги) не доходили. Итак, я стал счастливым обладателем трехлитрового Outlander XL (Inspire). Заказывал серебристый цвет, т.к. считаю его наиболее практичным при эксплуатации. При выборе автомобиля, смотрел и немного катался на Toyota RAV4, Toyota Prado и поддержанном Infinity FX-35. Toyota RAV4 не оправдала моих ожиданий, разгонная динамика сравнима с ВАЗ 2110, у Prado салон ужасный, у Infinity мне понравился лишь внешний вид и разгонная динамика (про расход умолчу). Свой выбор оставил на Outlander XL.

С какими проблемами или трудностями при заказе мне пришлось столкнуться?
  1. Наверное, как и для всех, мучительным оказалось ожидание автомобиля. При заказе, расчетный срок доставки автомобиля и установки дополнительного оборудования (сигнализация, защита картера двигателя, передняя, задняя и боковые защитные трубы, защиты подкрылок) был 30 дней, но по факту машина пришла лишь через 45 дней, плюс около недели шла установка немногочисленного оборудования и предпродажная подготовка.
  2. Когда приехал забирать автомобиль, транзитных номеров не дали, да и сам я не стал их требовать, хотя знал, что имею на это право, тем более что из автоцентра мне нужно было проехать 300 км. Поехал без номеров и страховки, на свой страх и риск. Благо, добрался нормально, без происшествий.
  3. Наиболее огорчительным стал факт, что даже в полной комплектации не оказалось ковриков ни в салон, ни в багажник; также не было пепельницы и прикуривателя, аварийного знака и аптечки (зачем говорить про полный комплект, когда он таким не является — не знаю).
  4. О недостатках автомобиля на форуме было сказано немало, поэтому отмечу лишь те, которые вызывают у меня наиболее раздражительные эмоции: шумоизоляция и отсутствие в багажном отделении дополнительных отсеков, в которые можно было бы поместить разные необходимые вещи, такие как насос, аптечка, аварийный знак и биту. По поводу проблем Bluetooth в Outlander XL на форуме также всё написано. Так получается, что со мной постоянно кто-то рядом есть, и я не люблю, когда кто-то слушает мои разговоры, поэтому громкой связью не пользуюсь, хотя такая возможность была и на предыдущем моем авто. Но как говориться, если есть, то почему не работает.
  5. О достоинствах автомобиля много говорить не стану, так как окончательно ещё с ним не познакомился, проехал всего около 1300 км. При первой встрече с машиной мне понравился не разъясненный продавцом факт о наличии MP3 чейнджера на 6 дисков, видимо они любят так удивлять. Очень понравились тормоза, чувствительные, АБС настроена хорошо.
Что мне не хватает в Outlander XL?
  1. Шумоизоляция на XL такая же как и у RAV. Немного напрягает не гул, который стоит в салоне, а посторонние звуки от штатной музыкальной системы — от баса начинает всё греметь.
  2. Хотелось бы видеть электрический привод не только водительского сиденья, но и пассажирского.
  3. Хотелось бы, чтобы в этой комплектации был изначально установлен держатель для солнцезащитных очков.
  4. Очень хотел бы видеть на этой машине датчик дождя.
  5. Считаю, что за эти деньги, производитель мог бы встроить хотя бы задние датчики парковки, хотя бы 2 шт.
  6. Хочется топливный бак литров на 20 больше.
  7. Может это только у меня, но прогревается авто довольно долго, и очень быстро остывает, причем температура на улице порядка 0 +3 градусов.
Позволю себе, по мере знакомства с данным автомобилем, дополнять своё сообщение…

Последний раз редактировалось uin2u; 29.11.2007 в 09:38.
uin2u вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 22:38   #2
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Странна... у меня S05 прикуриватель есть, очочник есть. Чудиса.
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 23:59   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500; Outlander XL 2.4 MIVEC CVT
Сообщений: 4,051
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Странна... у меня S05 прикуриватель есть, очочник есть. Чудиса.
У автора полная комплектация - из-за люка нет очешника, вместо прикуривателя - розетка (как у всех).
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 02:50   #4
Мальберг
Вступаю в Клуб
 
Авто: я пешком
Сообщений: 8
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Цитата:
Сообщение от uin2u Посмотреть сообщение
Очень понравились тормоза, чувствительные...
Позволю себе, по мере знакомства с данным автомобилем, дополнять своё сообщение…
Добрый вечер! Позвольте задать вопрос-именно по поводу тормозов?..
В довольно большом количестве отзывов приходилось читать именно об отвратительных тормозах на ХL...
Вот это и,пожалуй ,еще смехотворный объем топливного бака не позволяет дойти до РОЛЬФа и оформить заказ.
Плюс к этому информация о недостаточно надежной муфте блокировки диферециала.
Про мелкие недочеты не говорю,ибо очень хочется взять машинку...
На данный момент под седлом 2.0 лансер,так что общее представление о производителе имею.
Если будет желание и возможность,осветите,плиз,эти моменты!!!
Мальберг вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 07:37   #5
ups00
Житель Клуба
 
Авто: Аут 2,4
Сообщений: 406
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Цитата:
Сообщение от Мальберг Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Позвольте задать вопрос-именно по поводу тормозов?..
В довольно большом количестве отзывов приходилось читать именно об отвратительных тормозах на ХL...
Вот это и,пожалуй ,еще смехотворный объем топливного бака не позволяет дойти до РОЛЬФа и оформить заказ.
Тормоза-просто отличные. Когда купил машину, мой первый пост был о том, что приходится "гладить" педаль тормоза, иначе становится как вкопанная.
Сейчас привык. Еще раз -у меня тормоза ОТЛИЧНЫЕ.
Бака, по городу, при средней скорости 15..17 км по бортовому компу (пробки и светофоры каждые 100...200метров) , хватает на 350 км, по трассе- 500...550км.
ups00 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2007, 09:00   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500; Outlander XL 2.4 MIVEC CVT
Сообщений: 4,051
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Нормально все с тормозами на Ауте Вот про повыш. износ многие пишут, посмотрим - пока невидно. Уменя бака по городу хватает километров на 350-400, по трассе 650 (может и еще 50-100 проедет но рисковать не хочется, а в баке 5-7 литров всегда остается). Повторюсь сами тормоза
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2007, 09:02   #7
uin2u
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
Стрелка Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Цитата:
Сообщение от Мальберг Посмотреть сообщение
В довольно большом количестве отзывов приходилось читать именно об отвратительных тормозах на ХL...
Вот это и,пожалуй ,еще смехотворный объем топливного бака не позволяет дойти до РОЛЬФа и оформить заказ.
Тормоза действительно хорошие. Сравниваю с предыдущим моим немцем Мерседесом (не буду писать какая модель), скажу только, что кабриолет. На нем АБС очень рано срабатывала. Тормоза на XL'е можно в принципе сравнить с тормозами у BMW X5, т.к. катался на нем: встает как вкопанный как и XL.
Топливный бак действительно маловат.

Последний раз редактировалось uin2u; 29.11.2007 в 09:30.
uin2u вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2007, 10:23   #8
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Цитата:
Сообщение от Мальберг Посмотреть сообщение
Добрый вечер! Позвольте задать вопрос-именно по поводу тормозов?..
В довольно большом количестве отзывов приходилось читать именно об отвратительных тормозах на ХL...
Вот это и,пожалуй ,еще смехотворный объем топливного бака не позволяет дойти до РОЛЬФа и оформить заказ.
Плюс к этому информация о недостаточно надежной муфте блокировки диферециала.
Про мелкие недочеты не говорю,ибо очень хочется взять машинку...
На данный момент под седлом 2.0 лансер,так что общее представление о производителе имею.
Если будет желание и возможность,осветите,плиз,эти моменты!!!
Езжу и кайфую - на улице зима, у нас дороги что-то плохо чистят, во дворах,вообще, пипец, а мне пох...й! (и народ поглядывает уважительно-завистливо). Тьфу 3р. ч/з ЛП!
Машинка- сказка! Мне очень понравилось сочетание 2.4+вариатор+лепестки(езжу в основном по городу). На форуме много читал, потестить до покупки так и не получилось, очень переживал - люблю динамичные машины(оттестил почти все паркетники в цене ок 1 мегарубля)!
3.0-для меня перебор, в ней всего слишком, ИМХО: слишком резкая(дискомфорт в пробках и на ограниченных пространствах, быстрее закапывается в песок,снег и грязь),жесткая(вероятно, из-за дисков18"), прожорливее на пару литров, дороже по налогам, дороже просто по определению...
А 2.4 - то, что доктор(не Dr. ) прописал для городского жителя , иногда выбирающегося за пределы асфальта. В этой ценовой категории ему пока равных нет. А недостатки есть у ВСЕХ!!!!!!
Мудрые люди на форуме сказали не боись, последним в потоке не будешь, обгонишь примерно 90% трансп ср-в.Точно так и происходит- нажал на педаль газа, трогается, вроде, неохотно(но это особенность вариаторов- защита и ув. ресурса), но как быстро и незаметно переключаются передачи: смотришь в зеркало , а поток все еще у светофора, метрах в 10 позади, ЧУДО! Машина не ураган(все же не 3.0), но очень шустрая- Рафики, Витары, Трейлы и пр. одноклассники в анусе Тормоза - сцуко могучие, нажал- встал как вкопанный, проблемы со скрежетом были у 3.0, у нас нет. Бак маленький, но в этом классе он почти у всех такой. Муфта, говорят, слабая. Слабая для чего? Для Camel Trophy? На тесте весной в галимой грязи Аут3.0 прошел там же где и Л200 и управлялся надежней и комфортней, этим и запомнился, застрял в подсознании, что в конце концов предопределило выбор. Чем лучше муфта=> дальше залезешь в гумно=> дольше бежать за трактором
И читай журналы поменьше- там все заказное: сегодня авто хвалят за какие-то моменты, завтра по этим же пунктам раздолбают! Толстую стопку журналов в деревенский сортир или предбанник! Самая объективная инфа на форумах и тестах
Удачи с выбором !

Последний раз редактировалось AlienXL; 29.11.2007 в 10:43.
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2007, 10:32   #9
magadaner
Опытный
 
Аватар для magadaner
 
Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 99
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Безусловно журналы пишут под заказ, но всё же хочу заметить, что в одном из недавних номеров QR в статье про сравнение современных паркетников (о ней уже упоминалось в других темах) наш XL занял первое место в тестах на тормозную динамику. Поэтому как минимум про тормоза можно не переживать
magadaner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 11:19   #10
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

+1 А статья - отстой
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 12:20   #11
magadaner
Опытный
 
Аватар для magadaner
 
Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 99
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Согласен, статья полный отстой. До сих пор не понимаю как РАВ и прочие ЦРВ могли подняться выше XL
magadaner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 13:39   #12
warwar
Опытный
 
Аватар для warwar
 
Имя: Сергей
Авто: XL 2.4 S05 (был, угнали)Теперь Колеос
Сообщений: 97
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Цитата:
Сообщение от uin2u Посмотреть сообщение
[*]Может это только у меня, но прогревается авто довольно долго, и очень быстро остывает, причем температура на улице порядка 0 +3 градусов.
[/I]
Не знаю как у остальных, а у меня при температуре на улице -20, я выкуриваю сигарету, стоя рядом с авто, а датчик температуры уже показывает одно деление. Сравниваю с C-MАХом, у того стрелка датчика начинала подниматься только после выкуреной сигареты и километров двух движения.

На счет остывания - не знаю, не заморачивался.
warwar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 14:32   #13
uin2u
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
Стрелка Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Цитата:
Сообщение от warwar Посмотреть сообщение
...я выкуриваю сигарету
Сигарету можно курить и 10 и 15 минут. И вообще, сигареты разные бывают. Я, например, курю сигарету не более 30 секунд...
uin2u вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 14:43   #14
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
Аватар для OLDWOLF
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 614
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

Салон у XL-я большой потому и прогревается долговато двигло прогревается до появления первой метки минут 7-10, но в салоне за это время еще не есть гуд .....
пользуюсь старой практикой --- темпу на шайбе до упора+закрываю внешний приток воздуха+макс на движке отопителя+ иду курить-обтряхивать машину= через 10 мин садишся в салон, а там уже нормальненько = открываю подачу внешнего воздуха ...........
OLDWOLF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 15:38   #15
Phantom
Житель Клуба
 
Аватар для Phantom
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Ответ: Впечатления от Outlander XL Inspire

пользуюсь старой практикой --- темпу на шайбе до упора+закрываю внешний приток воздуха+макс на движке отопителя+ иду курить-обтряхивать машину= через 10 мин садишся в салон, а там уже нормальненько = открываю подачу внешнего воздуха ...........[/quote]

По поводу рециркуляции и скорости вентилятора - согласен. Что касается выставления температуры на максимум - тут у меня сомнения: вряд ли от того, на сколько горячо ты устанавливаешь, быстрее машина прогреется. Регулятор температуры влияет только на то, при скольки градусах он начнет ограничивать горячий воздух и подмешивать холодный. Потому, если выставленно 22, а ты на 30 передвинешь, время разогрева до 22-х градусов будет одинаковым (можно утюг представить, с регулировкой температуры).
Phantom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мои впечатления об OUTLANDER XL FOX67 Outlander XL - Отзывы 6 31.03.2008 21:40
Впечатления после 2 -х месяцев...... Outlander Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 7 11.02.2008 18:27
Мой мини-обзор XL 3.0 Inspire RaindanceR Outlander XL - Отзывы 57 24.01.2008 16:50
Toyota Camry 3.5 или Mitsubishi Outlander XL 3.0.Inspire Seldom Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 22 17.10.2007 20:24
Отчет о получении Outlander XL + первый впечатления GSM Outlander XL - Отзывы 139 17.08.2007 21:12

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU