Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 01:35   #1
Илья Письменный
Житель Клуба
 
Аватар для Илья Письменный
 
Имя: Mitsubishi Pajero IV
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 263
По умолчанию «Паджеро 4» 3.0, 2012 г. в максималке после «Аутлэндер XL 3.0» 2009 г. в максималке

Поздравляю с покупкой!

Вы очень хорошо всё описали и, я решил поделиться и своими впечатлениями от эксплуатации нового «Паджеро 4» 3.0, 2012 г. в максималке (Далее по тексту П4), после «Аутлэндер XL3.0» 2009 г., в максималке (Далее по тексту Аут)!

1. П4, приобретался осмысленно в серебристом цвете так как до этого мой Аут «Крутого» чёрного цвета требовал мойки чуть ли не каждый день и, если честно то это било не только по моей психике (Я очень люблю чистоту) но и по карману! Раньше думал, что серебристый цвет это для пенсионеров, а теперь я жалею, что раньше не выбрал именно его! Машина всегда чистая.
2. Обзорность просто фантастическая! Для начала, к машине нужно привыкнуть и понять, что после Аута это не алюминиевая консервная банка, а серьёзный и большой грузовичок. В общем, высокая посадка и большие плоские стёкла обеспечивают отличную обзорность уверенность при штурме препятствий и какой-то особенный покой «Высоко сижу, далеко гляжу».
3. Разгон-дорога-торможение!
Разгон! По поводу разгона, предупреждаю, что дабы меня не заклеймили плохими словами, что я мягко говоря преувеличиваю, скажу, что П4 я чипанул у Ёжика и не сколько не пожалел так как, машина сразу стала вести себя по другому П4 довольно уверенно стал набирать обороты и первоначальный дискомфорт после Аутовского трёх литрового движка постепенно пропал и более того я понял, что разгон П4 это та самая золотая середина которую я ждал (Прошу Вас не путать разгон с обгоном! Здесь П4 явно проиграет Ауту после 120 км/ч. П4 будет не так выстреливать и это может привести к недооценки ситуации при обгоне)! Итог, Разгон на П4 практически такой же как на Ауте, только до 100-120 км/ч.!
Дорога! Если сравнивать П4 и Аут то ребят машины разные как земля и небо! Здесь Аут, безусловно проигрывает по следующим параметрам. Во-первых,П4 не рыскает во все стороны при разгоне, так как сказывается задний привод П4 и передний Аута (И П4 (Чип) и Аут за частую при старте начинают прошлифовку но, система стабилизации у П4 на порядок Выше!).
Во-вторых, при езде по дороге с келейностью от небольшой до приличной Аут дорогу не держит и требует постоянного, напряжённого контроля рулевого колеса и как итог мега усталость в плечах, шее, спине и т.д. (О чём я, поймёте далее).
В-третьих, держать рулевое колесо П4 после Аута одно удовольствие так как, если честно при всех плюсах скоростного Аута его информативность передачи через руль всех неровностей дороги напрягает до не приличия (Особенно меня поймут те, кто уже менял рулевую рейку, передний ступичный и вообще как и я замучался балансировать колёса)!
Торможение! Здесь я если честно был настроен скептически, опять таки после Аута так как, например колодки Аута приказывали долго жить уже после пару месяцев (Моя манера вождения и скоростные качества Аута давали о себе знать). Непосредственно к самой процедуре торможения так, Японцы при конструировании Аута явно сэкономили на тормозном механизме! Аут при торможении с пустым салоном рыскал в сторону и у меня не было уверенности в том, что если я отпущу на секунду руль то машину не уведёт, а когда в салоне было помимо водителя ещё 4 человека то при скорости, например в 70-120 км/ч. Тормозной путь Аута был просто фантастический по своей длиннее (Летнее время года, про зиму я молчу). П4 в плане торможения гораздо комфортнее разница пустой салон и полный под загрузку не ощущается! Единственное, что при торможении П4 может не понравиться дак это его небольшая раскачка но при этом машина встаёт как вкопанная при экстренном торможении, а при плавном можно даже не почувствовать момент остановки например на светофоре.
4. Расход топлива, шумоизоляция и прочие тех. Моменты!
Расход топлива у П4 может быть фантастическим, особенно если ты до этого ездил на трёх литровом Ауте и по привычке начинаешь давить на педаль газа в пол дабы твой П4 смог также лихо набирать обороты но увы без чиповки это не реально и как следствие перерасход! К примеру, бак у аута 60 литров АИ 95 и при его расходе постоянно приходилось посещать бензоколонку (у меня выходило 1890 р, по 31, 50р.), а в П4 бак 88 литров АИ 92 (Я заправляю по 27.50 за 1 литр и у меня выходит 2400 р. При этом если я заправлял Аут каждые 2-3 дня то, П4 я заправляю каждые 10 дней (Если брать то, что субботу и воскресенье я никуда не езжу, а в будние дни езжу по 50 км в сутки в смешанном цикле 50х50 город/трасса). Итог: бак больше и можно реально экономить если водить П4 как представительское авто, а не модный кроссовер!
Шумоизоляция! Делал на своём Ауте полную шумоизоляция (капот, крыша, пол, двери, багажные отделение, торпеду и даже арки шумил на подкрылках) Итог: Шума в моём бывшем Ауте стало меньше, заметно меньше но, машинка стала по тяжелее особенно это было заметно в задней части, так как Аут заметно присел! В общем сразу после покупки П4 я заказал из Питера подкрылки и в Москве шумо-виброизоляционный материал но, установив зашумовиброизолированные подкрылки понял, что мне в П4 больше ничего и не нужно шумить так как шума сразу стало меньше (Ребята, арки уП4 голые от туда идёт 70% шума!).
Прочие технические моменты:
Сразу скажу, что мне не понравилось после Аута то, что Японцы не удосужились поставить в моторное отделение П4 пластиковый кожух с символикой V6 и всё такое! В общем, под капотом смотрится как то куцо и дёшево после Аута. Кроме того в Ауте было как то лучше продумано в плане изоляции подкапотного пространства от грязи, летящей из под днища! Так в П4 я был вынужден по всему днищу установить защиту так как подняв капот я мог буквально видеть асфальт под всей машиной через невероятные пространства между узлами П4,а также в Ауте была лучше продумана декоративная решётка радиатора, а в П4 мне пришлось монтировать дополнительную сеточку, а иначе в эти огромные ячеи мог залететь чуть ли не теннисный мячик и повредить ячеи радиатора!
5. Ну и предитог это: салон, качество пластика, кожа, начинка, удобство, комфорт и т.д.!
Начну с качества пластика и кожи. Пластик мне понравился больше в П4 нежели в Ауте, в Ауте он как то более царапист и жёстче и не такой матовый как в П4. Кожа одинаковая, а вот сиденья в Ауте чуть поуже за счёт боковых подпорок (Типа спортивные ))) и на первое время (Если ехать не более 2хчасов) комфортно но, потом это превращается больше в неудобство нежели в комфорт!
Начинка в П4 на мой взгляд такая же как и в Ауте тоесть, наличие в Ауте чего-то одного компенсирует отсутствие в П4 чего то другого и наоборот! Например в Ауте есть второй бардачок с охлаждением но отсутствует подсветка ног и порогов и наоборот в П4 гораздо более удобный и вместительный центральный подлокотник и более информативный интерфейс (На мой взгляд). Так как я сравниваю максималки то, хочу отметить что в П4 гораздо лучше работают такие функции как:handsfree (меня собеседники слышат гораздо лучше, а я их в Ауте была проблема), стабилизация при пробуксовке лучше, при торможении АБС и ЕБД работает лучше, освещение пути лучше (Ксеноновые линзы П4 гораздо лучше обычных ксеноновых рассеивателей в Ауте), наличие в П4 датчика дождя радует и к хорошему привыкаешь быстро, штатная ММС работает лучше в П4 (APed, IPod, IPhone и прочие прелести жизни по bluetoes заживут в П4 радуя Вас и Ваших близких по полной и всё будет работать на все 100%, ну и такие мелочи как наличие аудио и юсб разъёмов и дополнительно стакана-пепельницы который я использую как мелочницу (в Ауте такого нет ))). Комфорт и удобство, думаю, что могу это всё объединить. Так первое время после Аута, посадка Вас мягко говоря будет напрягать (Если Вы не большого роста). Место водителя тоже Вам на первый взгляд покажется меньшим хотя так оно и есть, в П4 не такие широкие подлокотники в дверях как в Ауте. Точнее в П4 их почти нет тоесть они вроде есть и вроде на них хрен, что положишь во время поездки, спасает центральная консоль (Очень широкая), моя правая нога упирается в торпедо и ручник (меня поймут все водители у которых рост за два с лишним метра и вес за 115 кг)! Теперь о том, почему я сказал непривычно на первое время! В Ауте всё комфортно но, если Вы как я попробуете на Ауте проехать 2 000 км. За 23 часа (Москва-Сочии) то Вы поймёте, что такое бол в спине, ногах, шее, плечах и вообще ребята это писец). В П4 я на этом же участке без напрягов всё проехал как на табуретке и ни одна часть теля мне потом не пожаловалась (Ещё один плюс это бак и расход, тоесть заливаю большой бак и еду спокойно и тогда Аут нервно курит в сторонке по такому критерию как нечастое посещение АЗС). Багажники у обеих машин огромные в Ауте плюс откидного бортика но по сравнению с багажником П4 он тоже нервно курит (Ребята, когда я открываю эту створку воротин на П4 сразу становится ясно, что сюда много чего можно поместить и особенно в полость где по идее должен быть третий ряд сидений).

Итог: Аут и П4 совершенно разные машины и сравнивать их грех так как каждая машина на мой взгляд, по соотношению цена-качество занимает наивысшую ступень среди конкурентов в своей иерархии!
Так Аут хорош во всём но, когда садишься за руль П4, то ты понимаешь, что это действительно серьёзный аппарат и соответственно на дороге ты ведёшь себя солидно, размеренно более уверенно! На мой взгляд П4 тебя дисциплинирует и помыкавшись несколько раз с подрезаниями и ускорениями до тебя неотвратимо доходит истинна которую тебе диктует твой серьёзный и надёжный друг П4, что хватит, ты повзрослел и не солидно так себя вести на дороге! В П4 много места (Очень много) лучше качество отделки салона, эргономика, но вот с подлокотником в двери повторюсь Япы облажались, если бы Вы знали как стало неудобно для меня производить регулировку зеркал (практически стало не возможно это делать на ходу в тёмное время так как не подлезть и не нащупать в том месте куда Япы перенесли кнопки на П4).

П.С. Собираюсь ставить ГАЗ и думаю, что в плане экономии на топливе я выиграю ещё больше! Всем Удачной эксплуатации Ваших железных друзей и хорошей дороги!
Илья Письменный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2012, 22:34   #2
громов сергей
Бывалый
 
Аватар для громов сергей
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 35
По умолчанию Re: PAJERO IV 3.0 после OUTLANDER XL 3.0

отчет мне понравился спасибо!но по поводу газа хочу высказать своё мнение что не стоит его ставить т.к. друг поставил и очень жалеет согласен что экономия есть но стоит ли экономить если газ у нас не намного лучше бензина расход на газе увеличится а как с гарантией на двигло?покупая п4 надо быть готовым к расходу в 12л\100 у меня п4 3.0 06.03.12 забрал накатал уже 13 000км всем доволен заправляюсь на газпроме но масло уже потемнело немного но всё же есть!у друга прадик поставил газ масло светлое но работает машина хуже по его словам и с гарантии слетел!хотя это дело каждого!!
громов сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 12:53   #3
Олег 19 регион
Вступаю в Клуб
 
Авто: Паджеро 4 - 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: «Паджеро 4» 3.0, 2012 г. в максималке после «Аутлэндер XL 3.0» 2009 г. в максималке

шутник 12/100 ,наверное 20/100
Олег 19 регион вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU