Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > L200 > Mitsubishi L200 4-ого поколения > Mitsubishi L200 4-ого поколения - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 13:34   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,179
По умолчанию

За предоставленный автомобиль выражаю благодарность ООО «ММС РУС» в лице Руководителя отдела по развитию продукта и дилерскому маркетингу Ильи Никанорова.

Без традиционного экскурса в историю не обойдусь, поэтому усаживайтесь поудобнее.

Mitsubishi L200 – это первый пикап. который стал официально поставляться в Россию в 1995 году. За 19 лет с момента начала поставок было продано более 44 000 Мицубиши Л200.

Пращуром нынешнего L200 стал трехосный грузовичок Mitsubishi Mizushima 1946 года выпуска, грузоподъемностью 0,4 тонны.

За ним, в 1959 году, последовал Mitsubishi Leo.


Происхождение названия L200 вы можете прочитать здесь >>>

Первое поколение Л200, выпускавшееся с 1978 по 1986 год, выглядело, как американский пикап из Техаса



Второе поколение выпускалось с 1986 по 1996 год



В России Л200 появился в виде третьего поколения Митсубиши Л200 и оставался таким до 2005 года



В 2005 году было презентовано четвертое поколение L200, которое выпускалось в различных вариациях исполнения.
Классическим Л200 четвертого поколения в российском понимании был таким:



Для разных рынков название модели звучало по-разному. Вот перечень:
Mitsubishi Forte
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 Triton
Mitsubishi Mighty Max
Mitsubishi Storm
Mitsubishi Strada
Mitsubishi Warrior
Mitsubishi Magnum
Mitsubishi Sportero
Proton Jumbuck 2nd

В 2014 году (по традиции автопроизводителей, которые всегда глядят в будущее как минимум на год, он называется L200 2015 модельного года) четвертое поколение Л200 получило обновление.



Л200 в принципе может похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления, что уменьшает шум и расход топлива.



Еще одним поводом для гордости является рамная конструкция и система полного привода, воспетая не одним поколением любителей бездорожья.

Двигатель 2.5 представляет являет собой систему впрыска топлива Common Rail, два верхних распредвала (DOHC), турбонагнетатель, промежуточный охладитель воздуха, EURO 4, ТНВД с электронным управлением, форсунки с электронным управлением и электромагнитными клапанами, 32-битный ЭБУ, максимальный крутящий момент 314 Нм, максимальная мощность 136 лс.

С обновлением модели российским покупателям L200 стал доступен двигатель 4D56 DI-D High Power - 178л.с. / 350Нм

Разницу между обычным дизелем и дизелем Hight Power видно на иллюстрации ниже


Картину того, что из себя представляет турбина с изменяемой геометрией я уже выкладывал, но «повторенье-мать ученья», поэтому смотрите еще раз


Разницу между системами полного привода Easy Select и Super Select смотрите сами – все очень наглядно:



Что касается ближайших конкурентов в среде пикапов, то аналогичной системы полного привода нет ни у кого.



LSD или «самоблок» - то, чего нет у Л200 и то, чем хвалятся конкуренты, обладает существенным недостатком – 100%-ая блокировка дифференциала отсутствует. Мое мнение относительно самоблока – хорошо «в дополнение к», но не «вместо».

Двойная кабина дает возможность комфортно расположиться как впереди, так и на заднем ряду сидений. Ребенок 10 лет от роду и ростом 140 см, сев назад, сказала, что потолок низкий. Замечание дельное, так как в качестве семейного автомобиля Л200 я бы рассматривал в последнюю очередь.

Внутри без изменений:



Вниманию любителей повозить в кузове предлагаются ТТХ кузова:



Радиус разворота реально радует:



4 звезды Euro NCAP – еще один довод в пользу Л200




Что изменилось в 2014 году? Смотрим и запоминаем:




Мне достался как раз Л200 в комплектации Инстайл с дизелем High Power. Что могу сказать – машина стала реально длиннее )))))
180 мм прибавил к длине кузов, для пропорции к высоте борта тоже накинули, но несколько меньше, всего 55 мм

С этим дизелем он резвее, это тоже ощутимо. если сравнивать со стандартным 2,5 D-ID. Хром-дуга с фонарями добавляла шарма.
На трассе пробовал в разных режимах – больше 120 км/час желания ехать нет (да и опасно это. особенно в поворотах на машине с задней рессорной подвеской).
Машина как диван – мягко раскачиваясь после прохождения неровностей, едет себе и едет, не обращая ни на что внимания. Ребенок сказала, что хочет такую же подвеску в наш Паджеро4.

Сиденья были кожаные, водительское с электроприводом. Замечен глюк с сиденьем, описанный в отчете про Паджеро Спорт -
Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Каждый водитель, устроившись на своем сиденье и до миллиметров отрегулировав водительское сиденье, забирая машину из сервиса, сразу чувствует, что что-то не так и тихо матерясь, начинает процесс создания удобства сидения на водительском кресле заново.
Машина у меня была неделю. На второй день, сев с утра в машину, я почувствовал дискомфорт – спинку я ставил вертикально и сидел удобно, но сев, стало неудобно. Потянувшись к регулятору спинки сиденья, я поставил спинку вертикально. Всему этому значения не придал.
Но эта ситуация повторилась неоднократно. Спинка сиденья опускалась самостоятельно. Не полностью, но достаточно для того, чтобы это почувствовать.
.
Если в случае с Паджеро Спорт я думал, что это единичный случай, то Л200 переводит эту проблему в разряд хроники.

Машина нереально длинная ))) Привыкаешь к габаритам задней части машины не сразу.
Рессорное козление осталось, но это Л200. Не нравится козление – бегом в Паджеро Спорт или за мешком с песком килограмм под 100 в кузов.

На руле есть круиз, есть кнопки управления аудио, отсутствует только блютус.

Фары по сравнению с предыдущим Л200 светят просто шикарно.

L200 доступен в следующих цветах:


Купить обновленный L200 можно здесь же, не сходя с дивана/кресла/позы лотуса/унитаза – смотря где вас застало прочтение этого отчета. Для приобретения L200 со скидкой нажмите, >>> чтобы купить Л200 <<<
Миниатюры
l200_2015_my.jpg  
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
l200 2015my, купить l200, обновленный l200, отзыв л200, тест-драйв l200

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU