Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2007, 08:48   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Два главных зимних вопроса, связанных с электричеством и эксплуатацией XL:

1) Во время непродолжительных поездок в зимнее время года соленоид разблокировки рычага АКПП/CVT может вновь прихватываться только что оттаявшей влагой после остановки.
Решение: >>> .

2) Ряд реле, управляющих двигателем, ECU и трансмиссией так-же подвержена примерзанию, в результате чего на приборной панели загорается гирлянда всевозможных индикаторов, в том числе "check engine" и проч. Сложность проблемы в том, что в условиях теплого бокса у ОД данная проблема НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ (реле размораживаются и нормально функционируют). Кодов диагностики в памяти ECU НЕ ОСТАЕТСЯ.
Данный вопрос касается только машин, выпущенных до 11.2007, решается заменой реле на модифицированные и описан тут: >>>

3) актуальная информация по новым машинам (февраль 2011г): >>>

Информация о новых, уже "синих" реле, идущих на замену черным и зеленым с января 2010г прикреплена в аттаче этого сообщения.
Вложения
Тип файла: pdf TSB-10-13-002_relays.pdf (616.2 Кб, 709 просмотров)

Последний раз редактировалось Sergy; 18.01.2012 в 01:46.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2007, 08:48   #2
talanov-av
Опытный
 
Аватар для talanov-av
 
Авто: УАЗ 31512, Форд Фокус, Мазда 3, Outlander XL 2.4 C
Сообщений: 59
По умолчанию Хана при морозе (замена реле + блокировка рычага АКПП/CVT в "P")

Живу на ЯМАЛе сегодня на улице - 34. Выгнал авто из теплого гаража, проехал 20 км. смотрю что то расход большой, потом загорелась лампочка двигателя. Вызвал эвакуатор дотащил до гаража. попробовал завести без эмоций. Загнал в гараж, через пол часа повернул ключь и табло тут начало выдавать неисправности всего и коробки и трансмиссии и перегрев двигателя и не занаю что теперь делать ближайший диллерский центр в 2000 км от сюда
talanov-av вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 09:41   #3
Zipfer
Бывалый
 
Аватар для Zipfer
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Привет, да сочувствою............... Сеня в Ханты-Мансийске то -35 машина стоит на улице....... завелась........ без проблем....... 30мин 5KW вибаста помогла Нареканий нет подвеска тока стала супер спорт как на табуретки).... В помощь у кого есть вибаста.... У меня до XL была Хонда минивен.... и быхлоп от бибасты я направляю на коробку... получаеть она ещё обдувает коробку и теплый воздух подымаеться на верх и проходит ещё по Рампе......... Рекомендую..... По поводу запаха в салоне есть малость.
Zipfer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 10:05   #4
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Живу в Новосибирске, у нас не так жёстко как у вас, но -35 бывает. Вопрос к Zipfer: я понял машину ты завёл без проблем, а вот дальше при езде ничего похожего не было как у talanov-av?
Вопрос к talanov-av: именно дотащил или всё-таки довёз на эвакуаторе? Потому что если дотащил - то всё понятно: машину с автоматом летом то таскать нежелательно. А если ты принудительно крутил коробку при температуре масла -34, то ей хана. А масло какое в двигателе залито?
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 10:20   #5
Zipfer
Бывалый
 
Аватар для Zipfer
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Нет........... не чего такого небыло........... просто опыт......был и знаю что в такие морозы надо ездить очень осторожно....... не рвать машину если даже машина стояла в теплом гараже..... + вариант что случилось у Talanova cледовала ожидать резкий перепад температуры...... мне кажет тут вышлел из стоя Дачик расхода воздуха или лямда зонд.......
Так что ищи спецов у кого есть чемоданчик.... и самое главное программу на XL других вариантов нету............
Zipfer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2007, 11:03   #6
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,560
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Ну почему же нет? есть еще вариант по обнулению всех ошибок компьютера путем снятия клеммы.
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 11:16   #7
Zipfer
Бывалый
 
Аватар для Zipfer
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Знаешь у всех машин по разному.... у моей жены Nissan там что бы обнулилась ошибка надо было снимать клему на сутки потом раз 15 повернуть зажигания и потом определёный км надо было на ездить....... ошибка было в ,, Дросельной заслонки" там она электроная.........
Так что снятие клебы может и не помочь((
Zipfer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 11:49   #8
Джон
Житель Клуба
 
Аватар для Джон
 
Авто: Аут XL 3.0, весь золотистый
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Может не совсем в тему, но у коллеги был недавно случай на БМВ 6-ке.

Он сам из Екатеринбурга. В какой-то день там ударил морозец (какой - не знаю).

Выехал из дома, и через 5 минут машина встала!!! И все - не заводится и комп ругается полной немецкой хер...й.
Через час подъехали сервисмеы , что поковыряли, отсоединили какой-то проводок, подсоединили опять. Все заработало. Все полный Ок.

Потом последовал вопрос - где последний раз заправлялись?
Примерный ответ - на какой-то мелкойзаправке за городом.
Ответ сервисмена - это была реакция умной электроники на левый бензин, заправляйтесь только на крупных брендах.

А не могло ли и у ХЛ быть что-то подобное - ?
Джон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 12:03   #9
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Или вода в безине из тёплого гаража выехал она и замёрзла.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 12:13   #10
Zipfer
Бывалый
 
Аватар для Zipfer
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

Джон, знаешь может ты и прав... у меня такая хрень на Хонде была....... заправился я ...................... на ЛОКУЙЛЕ........блин....... его....
И приключения начили, утром как не в чём не бывало Вибасто подогрела ели ели движок запах выхлопа был такой что саляра пахнет лучше чеи тот бензин..... короче машину не завелась схватывла но не смогла завестись......
Итог: Накрылся БЕНЗО НАСОС DENSO...... 12тыс руб.....

Я расматривая ещё такой вариант.... тут получилось перепад температура образовался сильный кандинсат...... в баке бензина было мало мень бака по любому насос хапанул водичку.......... а там совсем чуть чуть надо......... он не держит давление в системе и вот весь сыр бор
Zipfer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 12:25   #11
talanov-av
Опытный
 
Аватар для talanov-av
 
Авто: УАЗ 31512, Форд Фокус, Мазда 3, Outlander XL 2.4 C
Сообщений: 59
По умолчанию

Значит так в машине бензы был полный бак. машина была прогрета вебасто.

Все масла стандартные, антифриз на -40, аккамулятор 1,26

Запрвило полный бак на Сибнефти 98

И еще заодно рассмотрел. Поднимаешь капот и пря там где замок (рядом) идет жгут который заканчивается разъемом но к нему ничего не подключено кто зает для чего этот разъем? Может мне мастера из РОльф-Химки чего нибудь не подключили а я об этом и не знаю?

Последний раз редактировалось Vladimir; 23.12.2007 в 13:23.
talanov-av вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:04   #12
Zipfer
Бывалый
 
Аватар для Zipfer
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

тогда расматривай те варианты.
Zipfer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:11   #13
Zipfer
Бывалый
 
Аватар для Zipfer
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

нет, всё у тебя поключено........ это доплительные фишки...не забывай это же машину выпускаю для всех стран а у них разные требовования может дачик дополнительный или ещё что нибудь. я когда шумку в панели очень много пустых фишек нашел
Zipfer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:35   #14
talanov-av
Опытный
 
Аватар для talanov-av
 
Авто: УАЗ 31512, Форд Фокус, Мазда 3, Outlander XL 2.4 C
Сообщений: 59
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

УРА УРА УРА Все решилось. Значит косяк был в бензине. Жена ездила с самого утра со скоростью 40-60 км/ч при такой езде движок в напряг. Достали свечи они красные. Дальше больше. На машине 2 катализатора (нейтрализатора) перед каждым стоит датчик, а после них в стоит еще один который и говорит о том что бензик херовый. Вот и загорелась лампочка чек энжайн. Ошибку скинули просто сняли клему. А то что он показывал все подряд ошибки так это косяк в том что пока машину тянули аккамулятор замерз и начал выдавать всякую хрень. Так что в блоижайшем будующем поненяю аккамялятор поставлю ампер часов по больше и плотность повыше.
Мораль сей басни такова заправляйтесь всегда в одном и том же месте.
talanov-av вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:48   #15
Zipfer
Бывалый
 
Аватар для Zipfer
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Ответ: Хана при морозе

НУ вот и славненько)))
Поздравления))
Zipfer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Накладка консоли рычага АКПП/CVT MARTIN Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 266 15.06.2016 08:02
Airtrek: Подсветка переключения рычага АКПП zubenko-72 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 52 18.01.2014 15:27
Замена Handsfree Bluetooth и реле в Екб Evgeni_T Советы механика Гаврилова 65 27.03.2009 11:40

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2017, WWW.OUT-CLUB.RU