Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 18:23   #1
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Ну вот созрел написать отчет о 1000 км пробега на Outlander XL. Да как-то само сабой получился не отчет, а сравнение с предыдущим авто.

До XL два года отъездил на Renault Megane II, поэтому все плюсы и минусы буду сравнивать в первую очередь с ним. Я намеренно опускаю из виду преимущества большого салона и полного привода XL, потому как некорректно сравнивать два конструктивно разных по кузову авто.

1. Место водителя.
Устроился сразу, электро-привод сидений позволяет идельано подсториться, но отсутствие памяти сильно осложняет повторную регулировку после того как решил поспать в машине откинув спинку. Отсутствие вылета руля у XL для меня минусом не стало, руль отрегулировался достаточно хорошо и в вертикальных направлениях.
То чего мне не хватало в Мегане, а именно высокую посадку и широкие зеркала я получил в XL. Мертвая зона от передней стойки у XL есть, но не такая большая как в Мегане.

2. Двигатель
2.4 (170 л.с) сравнивать с 1,6 (115 л.с.) думаю нет смысла и так ясно, что разница в динамике существенна, потому как машины несильно различаются по весовой категории. 1650 кг (XL) против 1470 (Меган). Что касается рахода, 170 лошадок то кормить чем-то надо. На мегане у меня выходило город/трасса 11/8 л., на XL (период обкатки) 14/9 л. На XL двигатель практически не слышно да на скоростях за 130 (больше не разгонялся обкатка), а на скрости 100 км обороты в районе 2000. На мегане на 110-120 меня уже начинал напрягать звук движка.

3. Движение
Выбирая кроссовер боялся что из-за высокого центра тяжести машину будет кренить и козлить. Но как я был удивлен от управляемости и устойчивости XL. Проезжая первый раз на XL свой знакомый поворот на привычной мне скрости по привычке наклонился всем телом в сторону поворота, и был шокирован, когда почувствовал что этого делать не надо, XL вошел в поровот как порельсам без намеков на крен. Руль по сравнению с Меганом более тяжелый (на Мегане ЭУР) на парковке крутить приходиться сильней, но зато руль XL имеет отменную реакцию и отличную управляемость на шоссе. Если на Мегане при скорости 100-110 км, на среднего качества дороге руль мне приходилось держать силой двумя руками, то на XL руль отлично держится одной рукой. Да и в целом на трассе XL стоит намного уверенней и устойчивей Мегана. А вот что касается кочек и особенно мостовых стыков то тут жесткая подвестка XL дает о себе знать. Все неровности и стыки на XL приходиться преодолевать на меньшей скорости машину трясет не подетски, Меган более мягче в этом плане. Но этого и следовало ожидать мягкая подвестка Мегана комфортна на малых скоростях и кочках, а на трассах и хороших дорогах жесткая подвестка XL дает ощутимый комфорт и уверенность управления.

4. Коробка и тормоза.
На Мегане АККП 4 ступка (без коментариев). На XL вариатор, это просто супер!! не ожидал такого!!! до XL прокатился на тесте Lancer X с вариатором, был сильно огарчен, там реально слышно как жужжит вариатор и слышно как двигатель надрывается разгоняя машину на максимальном моменте двигателя. На XL алгоритм работы мне показался совсем другим. При резком интенсивном разгоне двигатель раскручивается, но не надрываясь на средних оборотах тянет машину. А при обычной городской езде и вовсе не напрягаясь едет, словно плывет, без рывков и переключений. Реакция нажатия на педаль газа просто отменная. На Мегане приходилось педаль нажимать заранее чтоб успеть раскрутить двигатель и автомат мог очухаться. Тормоза на XL примерно такие же эффективные как и на Мегане, но плюс в том что они не такие цепкие и более информативные. Ход педали тормоза на XL чуть больше. На Мегане при торможении чтобы машина не клювала носом приходилось последний метр тормозного пути немного приотпускать тормоз и после остановки тормоз нажимать обратно чтобы зафиксировать машину. На XL достаточно прижать педаль тормоза и машина равномерно остановиться оставаясь неподвижной. Заметил еще один момент что сама педаль тормоза на XL не так сильно давит обратным ходом, то есть стоя в пробках удерживать педаль тормоза на XL гораздо легче.


5. Юзабилити
В целом машины примерно одинаковы по части продуманности комфорта пассажиров и водителя. Почему одинаковы да потому что некоторые фичи есть Мегане, но нет в XL и наоборот, а в целом на одном уровне. Хочу заметить что все перечисленное, это мое личное мнение и кому-то другому, то, что мне важно может показаться пустяком.

Плюсы Мегана в сравнении с XL:
Карта ключ и запуск двигателя с кнопки
Датчик дождя
Автоматическое закрытие всех дверей после начала движения
Линзованная оптика
Заводская шумоизоляция лучше
Наличие всевозможных бардачков и ниш как в салоне так и в багажнике
Приятный зуммер поворотов

Плюсы XL:
Штатный Bluetoth с выводом входящих звонков на дисплей магнитолы
Круиз контроль
Датчик непристегнутого пассажира
Большой дисплей бортового компьютера
Складывающие с ключа зеркала
режим работы переключателей поворота при перестроении в соседний ряд
Люк
Чейнжер на 6 дисков
Усилитель с сабом
Кожанный салон
Магнитола не отключается по таймауту при незаведенном двигателе
Складывающий задний ряд сидений нажатием кнопки
Большой багажник
Раздельный бардачек
Двухуровневый подлокотник

Резюмирую! XL очень понравился все его минусы мелочны по сравнению с комфортом управления и обладания этим авто. То чего мне не хватало в Мегане: больших зеркал, чуть повыше посадки и клиренса, полного привода для снежного бездорожья я получил сполна в XL. Даже наверное больше чем ожидал

PS на самом деле в этом отчете не удалось охватить все то, что мне нравиться и все то, чем XL хорош по сравнению с другими. Для этого не хватит времени и сил набивать текст.

вот он герой отчета
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 23:57   #2
Гена_Букин
Житель Клуба
 
Аватар для Гена_Букин
 
Имя: Радик
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 280
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

А что это за "особый режим работы поворотников"??? Такого я еще не слышал.
Р.S. Поздравляю с покупкой.
Гена_Букин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 01:32   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
Плюсы Мегана в сравнении с XL:
Карта ключ и запуск двигателя с кнопки
Датчик дождя
Автоматическое закрытие всех дверей после начала движения
Линзованная оптика
Заводская шумоизоляция лучше
Наличие всевозможных бардачков и ниш как в салоне так и в багажнике
Приятный зуммер поворотов
1. Очень сомнительно, что карта и кнопка это большой и даже малый плюс. Особенно в мороз, и при подсевшем аккумуляторе.
2. Датчик дождя - да, но опять же с оговоркой, что это ДАТЧИК, как неудавшийся физик ответственно заявляю - датчик - это не всегда хорошо.
3. А вот закрытие дверей на скорости, это скорее всего настройки, и самое главное - объясните мне - на кой хрен двери должны блокироваться на скорости 40 км/ч!? В подавляющем большинстве случаев, актуально , чтобы двери блокировались СРАЗУ при включении зажигания (см. кучу тем, форумов и постов по поводу кидалово, угонялово и подставлялово).
4. Хм, в Ауте оптика то кажется тоже линзованная, и еще как! ?
5. По поводу изоляции ничего не могу сказать, но по нормам ЕЭС, изоляция на Ауте не должна быть в принципе хуже.
6. А здесь уж извините, никто лучше азиатов (японцев и корейцев) не делает такого количества полочек, загашничеков, карманчиков и т. п. Квази - Европе в виде французов - ой как далеко до них. ИМХО, в Ауте полочно-бардачковая технология - выше всяких похвал.
7. Зумер поворота - это плюс? Пардон, но энто актуально для дебилоидно-геронтоидальных водил класса "от дома до дачи". И не больше. Вообще, в идеале, в машине должны быть слышны только "посторонние" (!) шумы, чтобы можно было диагностировать неисправности - легко и без проблем.

А вообще, это надо же, сравнить божий дар (Аут) с яишнецей ( ... без комментариев). Автомобили абсолютно разных категорий и назначений.
+ Риторический вопрос.
А какого ... концерн Ситроен-Пежо закупил лицензию на платформу Аута (скорее даже на всю конструкцию, включая систему привода) , и теперь доблестно клепает ПЕЖО 4008 и С-кроссеры под своим могучем брендом. Кстати, собранными в Японии, японскими рабочими, на японском конвеере?. Вопрос, да еще какой.......................
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 03:27   #4
Relax
Житель Клуба
 
Аватар для Relax
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 257
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
на скрости 100 км обороты в районе 2000.
на ручке 100 км это уже практически 3000, забавно.

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
Автоматическое закрытие всех дверей после начала движения
Так это называется функция безопасного вождения, должна быть на любой более менее приличной сигналке. Правда на Лансе 9 у меня двери закрывались сразу после начала движения, а на Ауте как только я первый раз нажму на тормоз после начала движения . Почему так - не знаю. Возможно исправится перепрограммированием сигналки, еще не пробовал. А может особенность Аута?

Цитата:
Сообщение от Гена_Букин Посмотреть сообщение
А что это за "особый режим работы поворотников"??? Такого я еще не слышал.
Видимо имеется ввиду возможность переключать поворотники слегка на него надавливая, без щелчков. Удобно при шашечках - слегка мизинцем подтыкаешь его туда сюда. Было и на 9 Лансе, новшеством не стало
Relax вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 08:24   #5
нитонисё
Житель Клуба
 
Аватар для нитонисё
 
Авто: пепелаЦ с гравиЦапой
Сообщений: 418
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Sju
ну ведь человек русским языком написал, что сравнил божий дар с другим божим даром просто потому, что пересел на него с него
вообще Ваш ответ, по моему неавторитетному мнению, мягко говоря, необъективен.
итак:
1. нефиг доводить аккумулятор до подсевшего состояния
2. датчик дождя мне всегда на моей предыдущей машине нравился (citroen с4), хотя в ХЛе эту тему заменяет почти во всех режимах настраевыемый интервал работы дворников (кроме резкого окатывания водой со встречки )
3. соглашусь, но уж лучше чтобы всё-таки закрывалось после 10 км/ч (как на с4), чем забыть и остановиться где-нить на светофоре в лихом месте с открытой машиной...
4. в ауте оптика НЕЛИНЗОВАННАЯ и ещё как!!!
5. ---
6. необъективно, можно запросто сравнить какой-нить renault scenic или citroen с4 picasso с каким-нить грандисом и я не уверен, что последний победит по количеству полезных лючков и отсеков.... просто возможно вы никогда не имели дела с французами и разговариваете на уровне стереотипов - мол правило ФФ (не покупать фсё французкое )
7. зумер поворота - это на любителя... мне иногда он нужен иногда нет...тут дело привычки.... а вот посторонние шумы надо слушать в ТАЗиках... а машина за 50 кило баксов должна сама тебе рассказывать, что в ней сломалось....
и ответ на риторический вопрос:
это взаимовыгодное сотрудничество, т.к. PSA не хочет тратить много денег на разработку модели в неизвестном ей классе, а митцу очень хочет заполучить один из луших дизельных моторов в старом свете и оттяпать ещё один кусочек рынка в европе, т.к. PSA второй по величине концерн в Европе, а вот митцу в европе продаётся не очень...
вот вам и ризоны.... и вполне достойные....
и не забывайте, что на митцу у PSA свет клином не сошёлся... PSA совместо с toyota делают машины в классе супер мини, совместо с фиатом делают машины для комерческих перевозок, совместо с BMW делают дрыгатели, ещё работают с Ford, Land Rover, Jaguar и ещё дерут в WRC тех же Mitsu... так что не всё так просто...

Последний раз редактировалось нитонисё; 06.05.2008 в 08:40.
нитонисё вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2008, 09:33   #6
warwar
Опытный
 
Аватар для warwar
 
Имя: Сергей
Авто: XL 2.4 S05 (был, угнали)Теперь Колеос
Сообщений: 97
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от нитонисё Посмотреть сообщение
Sju
ну ведь человек русским языком написал, что сравнил божий дар с другим божим даром просто потому, что пересел на него с него
вообще Ваш ответ, по моему неавторитетному мнению, мягко говоря, необъективен.
Молодца!!!! Правильно написал. Что на человека напали? Он просто сравнил СВОИ ощущения после того, как поменял авто. Любой тест или сравнение - это субъективные ощущения того кто делал это сравнение.
warwar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 09:43   #7
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

приколите если б я написал сравнительный отчет, как я пересел с 21099 на XL
и еще б нашел пару пунктов, где 99 лучше )))
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 09:54   #8
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от Гена_Букин Посмотреть сообщение
А что это за "особый режим работы поворотников"??? Такого я еще не слышал.
Р.S. Поздравляю с покупкой.
если рычажок поворота потянуть в сторону поворота не доводя до шелчка и отпустить, поворот включиться только на 3 сигнала (три раза моргнет).
При обычном влючении он отключается обратным ходом руля, а при перестроениях обратного хода мало. Очень удобно привык сразуже, как перстраиваюсь слегка задел рычажок и впред.
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2008, 10:12   #9
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вопрос, да еще какой.......................
Спасибо нитонисё, отписал ровно так как я думаю повторятся не буду.. лишь некоторые моменты скажу

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
1. Очень сомнительно, что карта и кнопка это большой и даже малый плюс. Особенно в мороз, и при подсевшем аккумуляторе.
вопервых при морозе -35 простояв наулице заводилась как часы.. во вторых при севшем аккамуляторе заводиться так же как и обычные авто с донора. А удобство очень приятное!

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
3. А вот закрытие дверей на скорости, это скорее всего настройки, и самое главное - объясните мне - на кой хрен двери должны блокироваться на скорости 40 км/ч!?
На Мегане двери блокируются при достижении скрости 10 км.
На XL пока еще не привык каждый раз блокировать двери (думаю дело времени)
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Хм, в Ауте оптика то кажется тоже линзованная, и еще как! ?
очень удивительно что вы не владеете предметом
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
По поводу изоляции ничего не могу сказать, но по нормам ЕЭС, изоляция на Ауте не должна быть в принципе хуже.
В XL она реально хуже Мегана!!

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
ИМХО, в Ауте полочно-бардачковая технология - выше всяких похвал.
повторюсь в Мегане этот момент лучше!
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Зумер поворота - это плюс? Пардон, но энто актуально для дебилоидно-геронтоидальных водил класса "от дома до дачи"
Неужели вы не разу не встречали "крутых парней" на поршах, бумерах с забытым поворотником едушим киломтеры до ближайшего перекрестка и напрягают других участников движения... я таким быть не хочу для меня важно передвигаться по дороге не создавая дискомфорта окружаюшим!
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 10:42   #10
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

2 loysha поздравляю
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2008, 11:39   #11
&re
Житель Клуба
 
Авто: Grand Vitara - неспешно продаю
Сообщений: 195
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

2 loysha спасибо за отчет, очень любопытно и полезно было почитать.
одно но:
"На Мегане при торможении чтобы машина не клювала носом приходилось последний метр тормозного пути немного приотпускать тормоз ..."
это скорее не про тормоза а про работу амортизаторов.
возможно меган уже набегал хорошо, вот амортеры и подсдохли... на XL после пробега под сотню тоже может такое быть

и - поздравляю с покупкой
&re вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 11:47   #12
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от &re Посмотреть сообщение
2 loysha спасибо за отчет, очень любопытно и полезно было почитать.
одно но:
"На Мегане при торможении чтобы машина не клювала носом приходилось последний метр тормозного пути немного приотпускать тормоз ..."
это скорее не про тормоза а про работу амортизаторов.
возможно меган уже набегал хорошо, вот амортеры и подсдохли... на XL после пробега под сотню тоже может такое быть

и - поздравляю с покупкой
спасибо!

На Мегане тормоза "французские" очень цепкие! хода педали мало. С новья привыкал к тормозам месяца два и "клевал" меган с первого же дня. Может я неверно выразился словом "клевал", но тормоза очень цепкие и дозировать их усилие непросто.
Сейчас пробег у мегана 35 тыс новый хозяин проверял все кроме рулевых в норме.
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 12:08   #13
nektodron
Житель Клуба
 
Аватар для nektodron
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
приколите если б я написал сравнительный отчет, как я пересел с 21099 на XL
и еще б нашел пару пунктов, где 99 лучше )))
как нефиг делать: бензина меньше ест и места на парковке меньше занимает. И запчасти дешевые. Плюсов море, ХЛ - лажа, все на девятки
nektodron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2008, 12:34   #14
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Я сам владел Меганом 2 до ХЛя, так что интересно.. интересно...))

Для меня единственное, что реально было лучше в Мегане так это шумоизоляция. Визг двигателя у Мегана правда был слышен со 120-130 км в час, а вот шум от колес почти отсутствовал. Очень тихий авто. ХЛ шумнее. Но обладание Тойотой Короллой 2007 мг меня убедило - у всех японцев по сравнению с европопейцами шумоизоляции просто нет)))
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2008, 13:18   #15
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S60 отчет сравнение - после Megane II

Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
как нефиг делать: бензина меньше ест и места на парковке меньше занимает. И запчасти дешевые. Плюсов море, ХЛ - лажа, все на девятки
а самое главное за цену одного XL можно 99ые даже не ремонтировать, а сразу новую брать чуть ли не раз в квартал
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аутлендер после 70 тыс. Юрий Мельников Outlander - Отзывы 83 29.05.2014 22:01
сигнал после 120 mosfet07 Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 05.08.2008 20:32

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2016, WWW.OUT-CLUB.RU