Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 17:00   #1
Крабов
Опытный
 
Авто: Out XL 2.4 CVT (S03)
Сообщений: 98
По умолчанию XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Здравствуйте все. Прежде всего хочу сказать большое спасибо всем, кто здесь делился опытом и советами, безусловно это очень помогло определиться с выбором, а это было задачей очень непростой. Отпишусь и я, хотя опыта можно сказать еще и нет, всего лишь 130км на спидометре, зато еще очень свежи воспоминания о предыдущей ласточке. Может и я кому-то помогу сделать правильный выбор.
Тут кто-то на форуме высказывался, что типо зачем писать о тех машинах, которые были до Аута, это типо неинтересно, пишите только об Ауте. Но ведь всё познаетца в сравнении ! И это совершенно очевидно, что ваши впечатления об Ауте будут очень и очень зависеть от того, с какой собственно машины вы на этот Аут пересаживаетесь. Поэтому и я буду сравнивать, ну что б было яснее.

Итак, Outlander XL 2,4 CVT S03, только что из салона
vs
Honda CRV 2,0 MT (147 h.p), 8 лет от роду.


Внешне сравнивать не буду, уж очень субъективно это, просто скажу, что Аут мне нравитца, а ласточку Хонду я просто любил.
1) Садимся. В салоне Аут ощутимо больше. Это и хорошо, и плохо. Почему хорошо - ну понятно, больше пространства, воздуха и все такое прочее. А почему плохо ? Объясняю: в большом кресле сидеть удобно ? - Да. А в слишком большом ? Ну вот и с Аутом происходит тоже самое. Использовать левую дверь в качестве подлокотника невозможно - она слишком далеко. А правый подлокотник, даже выдвинутый до упора, все равно слишком короток. Таким образом подлокотников в Ауте практически нет. Ну и черт с ними, обойдемся. Хотя в Хонде они реально были, причем - оба (левая дверь + полноценный правый подлокотник) и сидеть было удобнее. Сами кресла в Ауте достаточно удобные, но через час поезки начинает ломить спина (возраст однако), хочетца выйти и сделать зарядку. И тут полный паритет. В Хонде было тоже самое. Поясничной поддержки нет ни там, ни там.
Кожу в Аут я не стал брать намеренно, не столько из-за денег, хотя и из-за них тоже, но в основном потому, что считаю кожу непрактичным для салона материалом, зимой - ледяная, летом - хоть картошку на креслах жарь, да и следить за ней нужно постоянно. Ну вообщем взял обычный тканевый салон. И... О ужос !!!
Интересно, какому дизанеру ММС взбрело в голову обшить кресла черным бархатом ??? Сказать, что это непрактично - не сказать ничего. Это - верх непрактичности !!! Видна каждая пылинка. А к бархату они просто таки прилипают. Тоже самое можно сказать и о черных ковриках. Хоть разувайся перед тем как сесть. Похоже Аут придется пылесосить после каждой поездки. Ну почему было не сделать кресла и коврики из материалов каких-нибуть серых тонов, на которых всякая там пыль-грязь не так бросаетца в глаза ???


2) Ну да ладно, поехали уже.
Поворачиваемость (ну это я только что придумал такой термин, надеюсь понятно о чем это я) вызвала полное восхищение. Крутиться по узким дворам или заехать с поворотом в гараж - вообще без проблем. Тут и у Хонды-то было все в порядке, но Аут - просто блеск. Не помню цифры диаметров разворота, но чисто субъективно у Аута он меньше (!!!). И это при том, что Аут - длиннее. И тут бы поставить Ауту жирнющую пятерку, но...с ростом скорости руль на Ауте ощутимо тяжелеет. С этим пожалуй у Аута перебор. При скорости свыше 60ти для резких перестроений приходитца подключать для руления вторую руку, хотя на Хонде привык рулить одной рукой, причем на любой скорости (Да, я знаю, это неправильно, но это так.) Зато прямую Аут держит идеально. На кольцевой разогнался до 130ти (а больше и нельзя, обкатка все таки), машина идёт как крейсер, не шелохнувшись. А в Хонде приходилось хоть и немного, но постоянно подруливать.
Динамика. В каком-то журнале Аут 2.4 CVT назвали ракетой...ну это они конечно погорячились, никакая это не ракета, но динамика для меня
вполне приемлимая, примерно тоже самое, что было и на Хонде с ручкой, что и подтверждают официальные цифры (10.8 у Аута с CVT против 10.5 у Хонды с ручкой.) Справедливости ради нужно сказать, что Аут с 3х литровым двигателем - вот это реальная ракета !!! (тестил 2 раза). Но для меня лично это уже перебор, мне такая бешенная динамика по жизни не пригодитца.
Плавность хода. Скажу сразу - первое что сделал, это поменял R18 на R16. Красота может и требует жертв, но не таких как плавность хода. Ну и поехал. Причем ради испытаний специально выбрал дорогу...ну вообщем там еще бомбили в 41-м, и с тех пор там можно ездить только на танке, причем не очень быстро. А то можно и гусеницы порастерять. Ну вообщем наш Аут никакая не табуретка, плавность хода вполне приемлимая. Правда один раз подвеску пробило до отбоя, неприятный такой железный удар, чего на Хонде не было никогда, но в целом, как и говорю, все вполне на приемлимом уровне. Да простит меня за такие эксперементы мой Митька, но это нужно было сделать по любому, чтобы знать чего на этой машине можно, и чего - нельзя.
Шум. Многие ругают Аут за плохую шумоизоляцию. Ну знаете ли....если уж в Ауте шумно, то что ж тогда в Хонде ??? Да в Ауте, по сравнению с Хондой, просто кладбищенская тишина и покой.
Музыка. По сравнению с Хондой - день и ночь. Ну если быть точнее, то в Ауте штатное радио (без саба) на очень даже хорошем уровне, прием качественный и устойчивый, никакого плавания звука замечено не было (функция автоподстройки частоты была уничтожена немедленно при первом же включении радио), тогда как на Хонде - полный отстой. Чтобы на Хонде довести музыку до ума нужно было менять всё (!!!), и голову, и динамики, и еще вставлять дополнительные пищалки, ну вообщем заниматься этим было лень. А сейчас - ну просто красота. Ауту - твердая пятерка.
Запахи. После первой же остановки запах горелого, толи масла, толи резины, толи еще чего был такой, что начал срочно искать огнетушитель. Но обошлось. Ну вообщем в процессе выяснилось, что в движении в салоне пахнет только... новой машиной. И ничем больше. Если остановиться, то запах горелого от глушителя (или от катализатора что ли ?) пробивается даже в салон. Сколько не раздувал ноздри никаких запахов сероводорода учуяно не было. Ну просто многие жаловались на это, поэтому и уточняю.

Ну вообщем предварительный вывод такой: Выбор сделан правильный. Машина, хоть и не без недостатков, но в целом хорошая. Во всяком случае - для меня хорошая. Окончательный вывод сделаю только через год, нужно еще многое чего испытать.

С уважением, Алексей К., Питер.
Крабов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 17:32   #2
Илья Сибиряк
Старожил Клуба
 
Аватар для Илья Сибиряк
 
Имя: Илья
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

>>>>А в слишком большом ?
Ну это видно от комплекции зависит мне в самый раз оба подлокотника, видно в меру упитанный размера XL
Илья Сибиряк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 19:20   #3
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Поздравляю! Со многим согласен, машина в целом хорошая.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 21:25   #4
Вадик
Опытный
 
Аватар для Вадик
 
Авто: Outlander XL 2.4 (S 03)
Сообщений: 88
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Парень написал за меня !!!!!! Все что написано чистой воды правда,особенно хорошо замечано про маркий салон и радиус разворота,я когда первый раз развернулся прямо взвизгнул от удовольствия ,горелым пахло в первый день по дороге из салона,остался только умопомрачительный запах новой машины!!!!!!!!!!
Вадик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 22:09   #5
AlienXL
Старожил Клуба
 
Аватар для AlienXL
 
Имя: Марат
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 1,139
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Радиус разворота, кажется около 5м- как у легковой (не у всякой!) Кстати, прошло больше 5 месяцев(около 6-ти)- до сих пор новой кожей попахивает
AlienXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 23:00   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

шумка в XL мне тоже нравится. заметно тише, чем в Lancer X, например.
до двери локтем не достаю. до подлокотника - тоже не достаю. (может кресло сделать чуть ниже?)
запахи в основном бывают только во влажную погоду (но я пока не чувствовал. видимо пока не ездил по мокрой дороге)
на R18 нет никакой "табуретки". управляемость на высоте.
плавность хода, особенно на CVT - атличная! Динамика тоже устраивает.
вот
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 23:09   #7
Рома Карел
Житель Клуба
 
Аватар для Рома Карел
 
Авто: NISSAN MURANO
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Про центральный подлокотник - все верно. Неудачно. Но дверным - пользуюсь, нормально все. Бархат (хоть антистатиком брызгай), коврики - все в точку.
Рома Карел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 01:50   #8
AleXL
Житель Клуба
 
Аватар для AleXL
 
Авто: Outlander XL 2.4
Сообщений: 125
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

отлчиный отзыв - обьективно и вдумчиво - со всем согласен
AleXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 08:09   #9
Vladmon
Опытный
 
Аватар для Vladmon
 
Имя: Владислав
Авто: E63
Сообщений: 65
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Спасибо за хороший отзыв. Была Хонда ЦРВ 98г. с автоматом. Сегодня забираю свой Митсу 2.4CVT. Буду сравнивать.
Vladmon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 16:45   #10
Вадик
Опытный
 
Аватар для Вадик
 
Авто: Outlander XL 2.4 (S 03)
Сообщений: 88
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
шумка в XL мне тоже нравится. заметно тише, чем в Lancer X, например.
до двери локтем не достаю. до подлокотника - тоже не достаю. (может кресло сделать чуть ниже?)
запахи в основном бывают только во влажную погоду (но я пока не чувствовал. видимо пока не ездил по мокрой дороге)
на R18 нет никакой "табуретки". управляемость на высоте.
плавность хода, особенно на CVT - атличная! Динамика тоже устраивает.
вот
Подлокотник же двигается,я настроил под себя и все о.к
Вадик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:02   #11
Крабов
Опытный
 
Авто: Out XL 2.4 CVT (S03)
Сообщений: 98
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Цитата:
Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
Подлокотник же двигается,я настроил под себя и все о.к
Вадик, подлокотник в моей предыдущей CRV, с которой собственно и сравниваетца Аут, дак вот он был длиной почти с саму подушку. На него можно было не просто положить локоть, а всю руку. Что гораздо удобнее.
Крабов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:16   #12
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

хмм. выдвинул подлокотник, положил руку. не испытываю проблемы
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:18   #13
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
хмм. выдвинул подлокотник, положил руку. не испытываю проблемы
аналагочино... иной раз даже и невыдвигая хвататет...
сиденье отодвинуто под самый конец
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 17:28   #14
Крабов
Опытный
 
Авто: Out XL 2.4 CVT (S03)
Сообщений: 98
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Цитата:
Сообщение от loysha Посмотреть сообщение
аналагочино... иной раз даже и невыдвигая хвататет...
сиденье отодвинуто под самый конец
Да ладно, не будем спорить, возможно вы просто выше и потому отодвигаете кресло дальше, чем я. А я просто говорю что есть - в СRV подлокотник был удобнее. Ну да и черт с ней, я уже люблю другую машыну
Крабов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2008, 19:16   #15
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

У меня рост 172см., когда забрал авто из салона то насторил сидение примерно как было в старом авто (Спейс Стар). В общем все локти ложаться как нужно и сижу удобно..... но и вместе с тем как то не уютно чувствую себя на дороге и в потоке машин и габариты плохо чувствую и бурдюры плохо заметны.... проездил так какое то время и давай сидушку по новому перестраивать. Другой автомобиль по другому и настороки должны производиться. В общем поднял, пододвинул, сделал меньше наклон и о чудо..... всё как нужно... и обзор, и габариты в общем едешь и чувствуешь себя одним целым с автомобилем.... но при этом локти до подлокоников практически не достают.... только в пробке можно кое как ими воспользоваться. Думаю у тех у кого рост 190 должно быть удобно, так как у них всё длинное и локти в том числе.

P.S. Приехал сосед на 470 ом Лексусе (у него раст как у меня) сел я за руль совсем другие ощущения.... Говорю: у тебя автомобиль размером с курятник, а сидишь в ней как в стиральной машинке, тесно и не удобно... Да ещё и американец с ненормальными зеркалами заднего вида в которые них....на не видно, сплошная мёртвая зона.... так он надул губы и ушел, а на следующий день смотрю приклеил сверху дополнительные и радуется.....
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL 2.4 CVT S61 (в максималке) - впечатления Dima1971 Outlander XL - Отзывы 273 05.10.2008 21:51
XL 3.0 S68 - впечатления от машины и ОД snst Outlander XL - Отзывы 34 11.04.2008 17:30
Впечатления после 2 -х месяцев...... Outlander Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 7 11.02.2008 18:27

Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2016, WWW.OUT-CLUB.RU