Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Клубные мероприятия

Важная информация


Клубные мероприятия жизнь Клуба в цвете :)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2008, 17:52   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,053
По умолчанию Отчет и результаты встречи с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Отчет о встрече с компанией Рольф.

Для начала – спасибо всем, кто записался и ПРИЕХАЛ. Тем, кто записался и НЕ ПРИЕХАЛ – всеобщее порицание (Рольф не зря просил примерный список/число участников – исходя из информации организовывалась сама встреча). Тем не менее, на будущее – не уверен что будешь – не пиши ничего. Также расстроило то, что все, кроме Сергея проигнорировали просьбы взять с собой фотоаппараты.

Народ стал подтягиваться к 11.30, как и договаривались. Делегация из Тулы приехала самой первой. Пока ждали остальных- посмотрели на форд куга и фокус кабриолет. К 12.00 собравшихся пригласили внутрь. На стойке информации присутствующих регистрировали и выдавали бейджи с именем и надписью «Представитель Out-club.ru». В начале встречи слово взяла директор Рольф-центра Марина Лукина, которая озвучила регламент встречи. Далее собравшихся познакомили с представителями различных подразделений компании Рольф и представителями дилерских центров.

В это время на экране транслировались ролики про Outlander XL с линзованной оптикой и блютусом с 11 цифрами

Далее слово взял Андрей Сергеев. Ответы на наши вопросы были представлены в виде презентации. Ниже я представляю ответы Рольфа на наши вопросы (просьба к одноклубникам, записывавшим всю встречу на диктофон – поправьте, если где ошибся):

часть I - проблемы на существующих автомобилях, которые абсолютно реально исправить силами ОД и производителя:

1. Встроенная Bluetooth система не позволяет сохранять в памяти номера содержащие более 10 цифр. Соотв. невозможен набор мобильных и междугородных номеров, содержащих код города или оператора. Язык общения не соответствует стране, в которой автомобиль продаётся. Bluetooth работает не со всеми телефонами. Использование ее в текущем виде - угроза безопасности.
Ведется ускоренная разработка новой прошивки БТ-модуля, предусматривающей возможность сохранения в памяти 11-значных номеров.
Русификация меню - очень сложный процесс и сроки появления адаптированной версии туманны.

2. В солнечный день недостаточна яркость штатного дисплея магнитолы, несмотря на активацию опции «евросвет» и ухищрения с обрезанием проводов. Опция евросвет не всем нравится. Согласно ПДД в любое время суток машина на загородной дороге обязана передвигаться с включенным ближним или ПТФ. Соотв. В солнечную погоду вообще ничего не видно на дисплее. Реальная угроза безопасности.
В октябре-ноябре 2008 года в дилерских центрах будет возможна бесплатная замена лицевой панели на модифицированную, с более ярким дисплеем.

3. Во время частых коротких поездок в холодное время года возможны проблемы: КПП переключается в аварийный режим, на дисплее загораются предупреждающие надписи. Требуется замена реле на машинах, выпущенных до 20 ноября 2007г. Описано в официальном TSB от MMC. Распечатать http://www.out-club.ru/board/attachm...7&d=1203975306 и http://www.out-club.ru/board/attachm...8&d=1203975306.
Модифицированные ("зеленые") реле в наличии есть. Для их замены требуется претензия владельца с описанием возникшей проблемы. Для организации масштабной сервисной кампании по замене реле на всех XL, выпущенных до 20.11.2007 необходима СТАТИСТИКА. Пока она недостаточна. По словам Андрея Сергеева - около 100 случаев на всю страну.

4. Пластиковые уплотнители боковых стекол царапают стекло и тонировочную плёнку.
По словам сотрудников технического отдела РОЛЬФ, проблема "чисто российская". Т.е. нигде, кроме как у нас тонировочная пленка не используется. В Японии ведутся работы по поиску решения.

5. Абсолютно ничем не защищен радиатор вариатора.
До сих пор РОЛЬФом не зафиксировано ни одного случая повреждения вариатора. Вопрос будет учтен при проектировании автомобилей следующего поколения.

6. При отрицательных температурах во время коротких поездок блокируется рычаг АКПП/CVT в режиме Р. Как временное решение - "заглушка разблокиратора паркинга" на панели слева от метки "P".
Осталось без комментариев.

7. Запах жженой резины или горячего масла, фрикционов при интенсивном движении или сразу после остановки.
Запах теплого масла обнаружен техническими специалистами РОЛЬФ и ведутся поиски его источника. Это точно не "сапун". По поводу запаха "жженой резины или ацетона" дан комментарий - такой запах может появляться во время прогрева машины. Катализатор выходит на заданный температурный режим и только после этого запах исчезает.

8. Бортовой компьютер не русифицирован.
Работы по русификации бортового компьютера очень сложны и однозначно будут выполнены. Проводятся совместно с русификацией БТ-модуля. Сроки не названы.

9. Указатель температуры за бортом автомобиля не способен показывать температуры ниже минус 30 градусов. Т.е. при температуре -45 он все равно будет показывать -30. Показывая недостоверную температуру, он вводит в заблуждение владельца, что может привести к поломке автомобиля, а это в условиях низких температур представляет угрозу для здоровья и жизни.
В ходе зимних испытаний в феврале 2008 года в Сибири данная проблема была обнаружена и продемонстрирована японским специалистам. Необходиме изменения в ПО будут внесены.

10. Громкость звукового сигнала повторителя поворотов недостаточна.
Будет учтено при разработке следующих поколений авто.

11. Раздается очень сильный гул при легком торможении на низкой скорости. Возникает только в случае, если диски и колодки достаточно "прогрелись".
С июля 2008 г. во всех дилерских центрах будут доступны для замены модифицированные колодки (фрикционный состав колодок изменен). В случае небольшого пробега (на новой машине) замена бесплатная, во остальных случаях - за деньги клиента. От владельца требуется указать о наличии данной проблемы на конкретном авто.

12. Непонятная работа климат-контроля. За бортом +20, в салоне - жара (машина стояла на солнце) режим "авто", устанавлена требуемая температура +22, включен кондиционер. Начинаем движение. Холодный(!) воздух идет на стекло и в ноги 5-10 минут после начала движения. Потом восстанавливается (т.е. в центр). В холодное время года при движении с высокой скоростью запотевает верхняя зона лобового стекла со стороны водителя.
Во время "зимнего пробега" по Сибири зафиксированы недостатки в алгоритме работы климат-системы. Будут внесены изменения в программное обеспечение в самое ближайшее время.

13. Скрип в передней и задней подвеске при переезде через "лежачего полицейского".
Деталей в подвеске много. Характер таких звуков не позволяет однозначно определить источник их происхождения. При обращении владельца в СЦ причина будет локализована и устранена.

14. Некачественный прием радио. Хрипы и "плавание" частот, особенно высоких, частая индикация WAIT и молчание из динамиков для FM станций с RDS сигналом.
В данный момент на испытаниях в Росиии проходят три разных версии головных устройств. В разных регионах на разных частотах они показывают разные и неоднозначные результаты. Ни один из них не устраивает РОЛЬФ как решение, гарантирующее устранение этой проблемы.

15. Сверчки в передних дверях, торпедо и салоне.
Без комментариев

16. Посторонние стуки и рывки при опускании(поднятии) стекол. Кроме этого, открытое, но не до конца опущенное стекло начинает стучать и дребезжать.
С июня 2008 года существует сервисное предписание (контрмера) по замене некоторых узлов механизма стеклоподъемника, устраняющих данную проблему.

17. Неудобное расположение запасного колеса (уменьшает задний свес, влияет на проходимость)
Будет рассмотрен вопрос возможности импорта и продажи "докатки".
Замечание будет учтено при проектировании будущих автомобилей.

18. При скорости более 60км/ч не хватает напора из форсунок омывателя для попадания на ветровое стекло.
Техническими специалистами ОД проводятся работы по однозначному и качественному решению данного вопроса.

19. Постоянно грязные пороги.
Без комментариев. (хотя один был – грязные дороги=грязные пороги)

20. Щель между фарами и передним бампером портит внешний вид авто.
С июля 2008 года во всех фирменных СЦ по требованию клиента будут проведены работы по исправлению данной проблемы.

часть II - пожелания к производителю "XL после рестайлинга" не должен иметь таких недостатков:

1. Очень плохая шумоизоляция салона.
Без комментариев.

2. Потребители желают видеть MMCS в качестве доступной опции.
Было продемонстрировано действующее мультимедийное 2DIN головное устройство, включающее в себя:
DVD плеер, телевизор, сенсорный экран
GPS навигационную систему на базе iGo.
Воспроизведение с SD/USB карт
разъем для подключения iPod (в бардачке)
пульт ДУ
стилизованная мягкая подсветка красного цвета.
рамка-переходник для XL в комплекте.
Версии для автомобилей без усилителя Rockford будут доступны уже в июле, для "топов" - с августа. Вопрос только в интерфейсном кабеле, который нужен для подключения данной системы.
Объявлена ориентировочная цена - около 67'000 рублей.
Данная система не является "настоящим MMCS", но по большинству параметров превосходит его. Т.к. основная задача для таких устройств - навигация, решение с iGo выглядит наиболее предпочтительным в то время, как "фирменная" навигация совершенно ничего не знает о просторах СНГ. Карты для iGo записываются на SD и считываются через отдельный(!) слот.
Был показан установленный вариант в Лансере, рамка для XL была отдельно. Все ее осмотрели и остались довольны. "Фактура" родная 100%.

3. Некачественное ЛКП (очень тонкий слой лака и краски)
Качество и характеристики ЛКП полностью соответсвуют всем отраслевым нормам. Пользователям рекомендовано тщательнее ознакомиться с разделом "Уход за ЛКП" в инструкции по эксплуатации.

4. Невнятная работа обогрева зоны стеклоочистителей (дворник пассажира находится вне зоны обогрева)
Во время зимних холодовых испытаний никаких проблем с таким расположением щетки выявлено не было: в сильный снегопад при температуре -25* за бортом ничего не примерзало. Для выявления данной проблемы необходимы фото/видео владельцев.

5. Хрупкие пластиковые элементы багажника+сетка сабвуфера
Будет учтено при разработке

6. Отсутствие очешника в комплектации с люком
Будет учтено при разработке

7. Отсутсвует подсветка кнопок стеклоподъемников пассажиров.
Будет учтено при разработке. Японские специалисты настаивают на том, что все кнопки имеют четкую тактильную структуру и легко доступны для идентификации "на ощупь".

8. Плохо защищен основной радиатор
Будет учтено при разработке

9. Неудобное расположение кнопок вкл. обогрева сидений.
Очень мало отрицательных отзывов об этой проблеме. Будет учтено при разработке

10. При нажатии кнопки переключения радиоканалов на руле происходит поиск соседнего канала, а не переключение на канал, настроенный владельцем автомобиля.
Проводились опросы среди пользователей - мнения разделились. Одним удобно как есть, другие "хотят перемен". Как компромиссным вариант, возможна реакция "краткое/длинное нажатие"

11. Бензобак 60 литров мал, особенно для машины с двигателем 3.0.
Будет учтено при разработке
12. В режиме 4WD Lock муфта подключения полного привода быстро перегревается и полный привод пропадает до тех пор, пока система не остынет.
В очередной раз заявлено, что система полного привода XL не предназначена для тяжелого бездорожья. Она полностью работоспособна и справляется со всеми расчетными режимами работы. Режим защиты предназначен только для тех случаев, когда повреждение механизмов неизбежно.

13. Штатные шины Good Year Eagle LS весьма посредственного качества.
Без комментариев.

14. Половинчатый внутренний уплотнитель капота (в 2.4 2007 – целиковый, в 2008 г. - половинчатый).
Просто отрезали, так как по заявлению производителя, грязи больше/меньше не становится.

15. Резкая реакция на нажатие педали газа
При обращении в дилерский центр данная проблема устраняется перепрошивкой.

После ответов на вопросы одноклубниками был поднят вопрос о замене реле на модифицированное (см. вопрос 3 первой части). Итогом дебатов стало понимание того, что сервисной компании можно не ждать.

Далее было представлено новшество компании Рольф – системой покупки/продажи подержанных автомобилей BlueFish.

Потом нас пригласили к столам (от фуршета я всячески отказывался, но Рольф, как гостеприимный хозяин, моим просьбам не внял – отдельное спасибо от всех присутствующих за фуршет). Желающие могли посмотреть на систему MMCS, установленную в новом лансере. Рамка для Outlander XL лежала рядом. Я тоже протестировал новинку – все тыкабельно и понятно.

В ходе фуршета присутствующие могли задавать вопросы представителям Рольфа, что они и делали.

Подводя итоги своего повествования, могу сказать, что встреча была проведена на достойном уровне, представители Рольфа действительно к ней готовились и готовили ответы на наши вопросы. Выражаю благодарность Ирине Стрельниковой (Руководитель информационной службы) за организацию встречи и Марине Лукиной – за гостеприимство (отдельное пожелание Марине – скорее поменять служебную паджарку на Outlander XL и стать участником нашего Клуба (рамки подарим )).

P.S. Так как по словам представителей Рольфа эта встреча носила неформальный характер, полученные ответы на вопросы характер официальных не носят.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
144 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alehandro, Alex-an, alex-go, Alex013, Alex177_66, alex79, Alexei, AlexEl, Alexey1971, Alexey_D, Alexius, alexx, ALEXXXX, AlienXL, Alli, Alshaveet, antwerp, Ast017, Azat, Azzy, Bart2, Bazis, brat495, brt66, Bullet, BVF, Cherreshnya, clerk, cokis, congrey, CrutcH, CTX, Cyberman, CYPOBbIu, Damor, den.62, Dimmer Inc., Dimon_L, Dmitrych, DSW, Earl_Vadim, energetik@list.ru, Evgeni_T, Gal, garic, genchik, German, GSM, igor_manowar, IgSo, iitr, InF, ironbrue, Isacaron, jig1t, Jim, Juk, Kashtan, Kaznachei, Kazrash, Kompromis, Kozverev, Leon4247, Lexen, loysha, m-pele, Maria, MOTOLOK, nektodron, NGL, Nok1577, nyx, Olegarh, Outlandishen, OutВиктор, Parfen, PavelSm, Pilonet, pini, pirozhkov, promenergo, r27, ramzec, realist, Sanches, Sergey_D, Sergy, skrip, Slava***, Slava-Tyumen, Sokol, svn, svt22, tihan, trivial, turist, Ultras, Umka, VAA, Vagant, Valera Kuzmiy, Vesik, victor03, vladka, vlas, warwar, Xydoi, Yepp, Yes, Yopt, ZAN, Zoolander, ZVlad, алекс63, Вольдемар1, Гризли, Димон74, Дмитрий001, Евген, Евгений Викторович, Жучек, Иван, Игрэк, Ильдар, Илья Письменный, Илья Сибиряк, Ламик, Лекзандер, Ливси, Мартін, Микки Маус, Миха из Екб, Назгул, Николай (3.0 XL), нитонисё, Рома Карел, Романтула, серёга, СтасянXL, ТЭС, хаттабыч, челентано, Юран, Яков
Старый 22.06.2008, 18:12   #2
Sergun
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergun
 
Имя: Сергей
Авто: VW TOUAREG
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Отчет о встрече с компанией Рольф.
...
P.S. Так как по словам представителей Рольфа эта встреча носила неформальный характер, полученные ответы на вопросы характер официальных не носят.
Короче я так понял ни чего они не решат. Сроки даже не поставили. Всем спасибо кто был на встрече.

Последний раз редактировалось Sergy; 22.06.2008 в 19:45. Причина: оверквотинг
Sergun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 18:33   #3
Alexey_D
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 (S60)
Сообщений: 46
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

имхо, нормальные ответы. а кто то ожидал чуда? на реальные вопросы были даны реальные ответы. будут ли реализованы сервисные компании в июле и ноябре как было обозначено - это уже отдельный разговор, но уже хорошо, что хотя бы пообещали а на такие вопросы как "плохая шумоизоляция" глупо было ждать ответов типа "будет исправлено в июле по жалобе клиента в СЦ"...
спасибо организаторам, очень интересно было почитать о результатах. ждал 21го июня можно сказать с самого начала этой затеи
Alexey_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 19:11   #4
Mouflon
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 43
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Запись встречи в формате MP3. (качество не очень... )
http://www.rcm-systems.ru/download/%...5%ed%f2%f0.mp3
Mouflon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.06.2008, 19:15   #5
Doz
ЗАБАНЕН
 
Имя: Doz
Авто: LRD4 3.0TD ex XL3.0
Сообщений: 1,677
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

а кто такой Андрей Сергеев?
Doz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 19:19   #6
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI 2 & 4WD
Сообщений: 11,053
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Цитата:
Сообщение от Doz Посмотреть сообщение
а кто такой Андрей Сергеев?
Главный по гарантийщик
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 19:19   #7
r27
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 AWD / Volvo XC90 D5 7s
Сообщений: 750
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
P.S. Так как по словам представителей Рольфа эта встреча носила неформальный характер, полученные ответы на вопросы характер официальных не носят.
не понял, это как?
r27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 19:27   #8
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,113
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
P.S. Так как по словам представителей Рольфа эта встреча носила неформальный характер, полученные ответы на вопросы характер официальных не носят.
Это тоже не правильно, опять наша действительность. Грустно как-то.
Что ожидал для себя уже 1 год, так это штатную "голову" мульт.медийного центра. Так МОЖЕТ БЫТЬ в июле проявится.

А всем участникам клуба РЕСПЕКТ!
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 19:32   #9
r27
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan X-trail T32 2.0 AWD / Volvo XC90 D5 7s
Сообщений: 750
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Цитата:
Русификация меню - очень сложный процесс и сроки появления адаптированной версии туманны.
для графического дисплея (как у Аута) работу по руссификации делает один человек в течение одного рабочего дня. нет там ничего сложного.
r27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 19:36   #10
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Спасибо всем, кто нашел время и пытался отстоять наши интересы в борьбе за исправление имеющихся косяков лично присутствуя на встрече!!! ( к сожалению, лично не получилось)

Вот только прочитав отчет сложилось двойственное впечатление: отнеслись вроде бы с вниманием, НО большинство ответов - это ничему не обязывающее "учтем в будущем", а те, где указаны конкретные сроки обесцениваются "P.S.-ом" . Т.е. вопрос: если я например приеду к ОД в июле 2008 для исправления щелей под фарами или в октябре для исправления дисплея (сроки озвученные на встрече), я могу быть обоснованно послан со словами "никто вам ничего не обещал", "Так как по словам представителей Рольфа эта встреча носила неформальный характер, полученные ответы на вопросы характер официальных не носят. верно?

Последний раз редактировалось Sergy; 22.06.2008 в 20:19. Причина: оверквотинг
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 19:43   #11
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Мда... "сложность русификации" порадовала... Сложность в чем??? wav - ок написаль для "русской тетки в бардачке"? или знакогенератор ввести...

Банальные отмазки с последующей подачкой. Никакоко результата кроме фуршета, имхо, недостигнуто. Впрочем, особой надежды и не было.

К чему мне эти "учтем в светлом будущем"? Я не собираюсь покупать XL через три года, я хочу, что бы хотя бы часть родовых болячек и косяков была устранена не за счет владельца, т.е меня, а производителем-ген.импортером.

Химера....

Последний раз редактировалось Zonder; 22.06.2008 в 19:49.
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 19:49   #12
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,692
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Давайте технические вопросы, связанные со списком косяков обсуждать здесь: http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=8157

Что касается вопросов, связанных с устранением недостатков: требуется фиксация заявления о неисправности клиентом. Как только она получена, она не останется нерешенной. В крайнем случае - берите бумагу с отказом в обслуживании и выкладывайте ее скан здесь.

По 2DIN магнитоле: они есть в наличии и к июлю будут доступны во всех дилерских центрах для установки в машины без саба. Проблема только с топовым "рокфордом" - нужен ДРУГОЙ переходник.


Последний раз редактировалось Sergy; 22.06.2008 в 19:55.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.06.2008, 19:58   #13
Романтула
Житель Клуба
 
Аватар для Романтула
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 364
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Цитата:
Сообщение от Zonder Посмотреть сообщение
Банальные отмазки с последующей подачкой. Никакоко результата кроме фуршета, имхо, недостигнуто. Впрочем, особой надежды и не было.
Думаю ребята сделали все что могли... То что РОЛЬФу удалось накачать всех присутствующих поголовно позитивом говорит об их (РОЛЬФа) высоком профессионализме. Это высший пилотаж: к тебе приехал народ, весьма решительно настроенный, а уехал довольный и позитивно настроенный. Это класс!
Я учился в школе одной западной компании, там все дорогу вбивалась в головы мысль - "Это не главное, что оборудование не работает как надо, он может вообще стоять! Главное, чтоб клиент был доволен и позитивно настроен к тебе". Все как по нотам! Молодцы!


Цитата:
Цитата:
Сообщение от Sergy
Как только она получена, она не останется нерешенной. В крайнем случае - берите бумагу с отказом в обслуживании и выкладывайте ее скан здесь.

Проэкспериментирую с отказом на ближайшем ТО. Пока с зазорами под фарами отказали, правда за 2 дня до встречи с РОЛЬФом. Не признали браком.
У меня с сабом - в ближайшем обозримом 2DIN не видать?

Последний раз редактировалось Sergy; 22.06.2008 в 20:21. Причина: удаление картинки из цитаты
Романтула вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 20:37   #14
Zonder
ЗАБАНЕН
 
Авто: Touareg 3.0 TD Back Individual
Сообщений: 2,014
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Гы... ошкурим дважды, а то и трижды... Я уже заплатил за магнитофон и блютуз - ОД заберет их себе и зачтет стоимость? Или придется забрать ЭТО себе?
Zonder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 21:07   #15
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 3,934
По умолчанию Ответ: Встреча с компанией Рольф 21 июня 2008 года

Цитата:
Сообщение от Романтула Посмотреть сообщение
То что РОЛЬФу удалось накачать всех присутствующих поголовно позитивом говорит об их (РОЛЬФа) высоком профессионализме.
Ну давай с другой стороны посмотрим:
Бензобак больше не сделать.
Шумка? то что она такая у всех япон (и Оутландера) и соответсвует их нормам - факт.
Тонирование пленкой? - наше колхозное.
То что бархотки - влияют на чувствительность механизма блокировки\защиты стеклоподьемников -факт.
Грязь под капотом\ на порогах... - аргумент выкачен ОЧЕНЬ весомый - грязь у нас на дорогах.
Русификация - тут ждут когда Гоблин даст согласие на озвучку, т.к. про меню слышать аргументы в сложности - неубедительно. НО! они это будут делать сразу и для всех авто, который будут выпускать

+ разобрались по гулу колодок
+ перекосу.стуку стеклоподьемников
+ MMC с картой (из минусов - там альтернативный блютус, альтернативный микрофон, значит родной счий что выкинул)
+ запах ищут
+ пофиксят трабл с форсунками

ЗЫ авто покупается "в комплектации - как есть", и раз оно покупается - значит компромис между ценой\качеством\ наворотами и пр. найден. Апргрейд за счет производителя предусмотрен только в сервисных компаниях.

ЗЫ ЗЫ Позитив - это не только что нам по мозгам проехались и поляну накрыли (гранд-мерси за это), а за то что идут на контакт и признают - что есть несоответсвие с "менталитетом" нашим и как японцы думают о нас.
К НАШИМ ПОЖЕЛАНИЯМ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ!
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о поездке к детям-отказникам в г. Александров (28 июня 2008 г.) Vladimir Клубные мероприятия 4 28.07.2008 23:12
Встреча с компанией Рольф - 21 июня 2008 года Vladimir Встречи одноклубников 92 22.06.2008 17:53
Внеплановая встреча (04 июня 2008 года) Vladimir Встречи одноклубников 28 09.06.2008 13:58
86-ая встреча Клуба - 5 июня 2008 года БОУЛИНГ Ultras Встречи одноклубников 36 07.06.2008 17:35

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2016, WWW.OUT-CLUB.RU