![]() |
Замена штатной Турбы
Подскажите, возможно ли установить Garrett3071, и что получится ? Спасибо.
|
Re: Замена штатной Турбы
ну коллектор может подойдет а вот яйца не уверен
|
Re: Замена штатной Турбы
Эта улитка хоть и твинн-скролл, но приёмка там своя.
Хорошая турбина. Дури можно снять порядка 450, за то не на чердаке. а в середине. 30я это типа Грина. Только к ней нужен внешний вест-гейт. Вот собственно комплект для Эво 7-9. к сожалению, изображение утрачено |
Re: Замена штатной Турбы
Если Garrett3071ATP то подойдет сток коллектор от эво, если без маркировки ATP то придется коллектор подбирать (вариантов много). Правда придется полностью движок усиливать, только колено можно от эвика поставить, остальное кованное что бы не бояться или сразу строкер 2,2 брать (можно пробовать поршневую от эво 9, только постоянно бояться что ё##нет придется), валики, форсы, топливный насос, топливная рейка, выпуск весь само-собой под замену, может и ресивер. Придется делать портинг голове, интеркулер серьёзный нужен, обязательно маслокулер на движку, тормоза хорошие не помешают. Ну и раз пошла такая пьянка баланс валы выкидывать, глушить маслоканалы, желательно нарезать маслоканалы под маслофорсунки для охлаждения дна поршня. У товарища Аиртрек, так что не совсем понятно как с коробкой быть (наверное на удачу загадывать придется). В редуктор блокировку однозначно, постоянно надеяться что не оборвёт полуоси или кардан в косу не заплетётся. Ну и если появится желание оправдать вложенные деньги, то сток мозг лучше заменить.
Лучше сто раз подумать перед тем как начать, так-как 500 килоруб на это не хватит, бюджет под 1млн. может выстрелить смотря как делать. |
Re: Замена штатной Турбы
Вчера определились с самым главным. Смысла планировать более 400 лошадей на родных 2-х литрах нет, поскольку это предел по топливу с заправки ( хороший 98). И то, понадобится очень грамотная настройка, чтобы этот максимум выжать. Так что под такую дудуку однозначно строкер или 64 блок и дистрокер. Если строкер, то ковка- а это совсем другая работа двиги и совсем другое обслуживание...TD05 от эво 9 то, что нужно на стоке, больше и не надо- ее предела хватает, чтобы отжигать переодически и одновременно иметь достаточно мощный компромис для повседневки... Все что мощнее - уже не для городского авто
|
Re: Замена штатной Турбы
Проясните мне неопытному.
Дистрокер, это толстые гильзы, длинноходные шатуны, что ещё? |
Re: Замена штатной Турбы
Цитата:
|
Re: Замена штатной Турбы
BEN IZ CHICAGO, скорее фарш
|
Re: Замена штатной Турбы
Цитата:
|
Re: Замена штатной Турбы
Цитата:
|
Re: Замена штатной Турбы
Просто за последние 3 дня мне четко объяснили- что такое городское авто, а что нет)))
|
Re: Замена штатной Турбы
Вывод: чтобы возить детишек в школу и картошку с дачи на треке, макс что светит - поставить турбину от 9го эвика, поменять выпуск, форсунки, топливный насос и хватит?:)
|
Re: Замена штатной Турбы
Ещё буст и шитьё. Хотя можно и стоковый буст настроить...
|
Re: Замена штатной Турбы
400 и на 9-ой турбине снять можно ......по крайней мере на ЭВО достаточно бюджетно получается ....на треке чуть дороже.....а про данный гарретт я прочитал что ее вообще ставят и расчета если надо 500-630 л.с. так что я думаю данное ведро для тех кому охото на драг!
|
Re: Замена штатной Турбы
Для тех, у кого есть готовое решение, как сохранить автомат при таких мощностях...
|
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU