![]() |
Honda Pilot
Один первых тест-драйвов
http://www.drive.ru/honda/drive-test...avtopilot.html |
Ответ: Honda Pilot
В последнем Авторевю 13-14 номер есть тоже про Хонду Пилот. Большой американский кроссовер. Схема подвесок и трансмиссии как у Хонды СРВ. Т.е. машина по определению переднеприводная с подключаемым задним мостом. Однако есть возможность блокировки муфты до определенной скорости. Но большая база и короткие хода подвесок всеравно не позволяют бороться с диагоналкой. Мотор только один: V6 3 литра от американского Аккорда.
Больше ничего интересного. АР еще отметили, что при диаганальном вывешенивании перестают нормально открываться и закрываться двери. Не хватает жесткости кузова, т.к. в основе лежит расширенный кузов предыдущего Пилота. |
Ответ: Outlander XL или Renault Koleos
http://www.honda.co.ru/news/2008/07/...DY=2008&sDM=07
honda pilot! тоже будующий конкурент хлюпику)))) |
Ответ: Honda Pilot
Цитата:
|
Ответ: Honda Pilot
Цитата:
|
Ответ: Honda Pilot
3,5 V6 с возможностью отключения 2-х или 3-х цилиндров ;)
|
Ответ: Honda Pilot
Цитата:
|
Ответ: Honda Pilot
Да нет, как показывает практика эксплуатации мерседеса - приличная!
|
Ответ: Honda Pilot
Если не ошибаюсь - процентов 8....
|
Ответ: Honda Pilot
20 к гадалке не ходи...
|
Ответ: Honda Pilot
процентов 20 где-то
|
Ответ: Honda Pilot
Не хотелось бы спорить, но ..... От 4 до 8%. Информация взята из интервью с Крейгом Бразо (зам. руководителя департамента двигателей американского отделения компании Хонда). Опубликована в журнале "Купи авто" №13 от 2008 года, на стр.10. Выдержка:
"....А система автоматического управления (VCM), которая отключает два или три цилиндра в зависимости от нагрузки, делает "Пилот" весьма экономичным при различных условиях движения. - И сколько же топлива можно сэкономить? - Среднестатистический водитель, который не злоупотребляет быстрым разгоном, может выгадать примерно 8%. При активном стиле вождения, естественно, меньше. - Но такая система делает машину явно дороже. Стоило ли огород городить ради каких-то 4-8%? - Для одной модели -конечно, нет.........." |
Ответ: Honda Pilot
Я вообще-то на примере мерседеса говорил....
Хонду не юзал и, наверное, не собираюсь, если онии ее, конечно, в PelotKA не переименуют. |
Ответ: Honda Pilot
Цитата:
|
Ответ: Honda Pilot
На самом деле даже 8% - это не так уж и мало. Другое дело, что из-за этого и цена авто вырастает, и стоимость сервиса.
|
Ответ: Honda Pilot
ИМХО Пилот будет лидером в своём классе, и не только в своём, но и в смежных.
|
Ответ: Honda Pilot
Маловероятно ;)
|
Ответ: Honda Pilot
внешне, что-то среднее между X-Trail и Pathfinder - не фонтан.
в штатах видимо спад продаж больших коробок, вот и везут сюда.... |
Ответ: Что выбрать за миллион? Брутальность (Freelander 2, X-Trail new) или Пафос (Outlander XL).
Вложений: 1
Цитата:
Стоит он в максимальной комплектации 1.500 тыс. руб. Сейчас подарков дают на него 120 тыс. (опции есть очень даже полезные, например полный комплект зимней резины и пр.) И самое главное - предлагается вариант с новой решеткой радиатора)))) См. вложение... отличается широкой полосой по середине, стандартная имеет широкую полосу по периметру решетки.... Что по моему мнению правильно, стандартная ужасна! А эта ничего))) Поэтому будь он 250 л.с. - неплохой выбор для тех кому по душе брутальность))) |
Ответ: Honda Pilot
Ходят слухи, что с нового года Пилот будет 250 л.с.
Нынешние 257 сил это преступление маркитологов Хонды против своей же фирмы! Реально, говорят, двигатель выдает 250 л.с., никак не 257. Вообщем хотели выпендриться (типа у нас такой мощный двигатель), а получилось провалили старт продаж. 1,4-1,5 млн. это по нынешним то временам не такая уж супер сумма и тот, кто ее тратит на такую машину все равно думает сколько платить налогов - 16 тыс. руб. или 38 тыс!!! За что отдавать 20ку? За лишние мифические 7 сил, которые родились то в воспаленном мозгу некомпетентных менеджеров Хонды.. Счас они пытаются исправить ситуацию.... надеюсь сейчас эти горе маркетологи уже метут улицы Москоу. Вот кто готов отдать свыше 2 миллиона, тому я думаю не принципиально порог 250 л.с. Они ориентируются уже под 300-350-400. Ведь за 350 л.с. по ставкам траспортного налога платишь немного больше чем за теже 250-270... Если уж перебрался в клуб мощных авто, то тогда выгодней брать никак не 251)))) Стоит Пилот в максимальной комплектации 1.500 тыс. руб. Сейчас подарков дают на него 120 тыс. (опции есть очень даже полезные, например полный комплект зимней резины и пр.) И самое главное - предлагается вариант с новой решеткой радиатора)))) См. вложение... https://www.out-club.ru/board/attach...0&d=1230659580 отличается широкой полосой по середине, стандартная имеет широкую полосу по периметру решетки.... Что по моему мнению правильно, стандартная ужасна! А эта ничего))) Поэтому будь он 250 л.с. - неплохой выбор для тех кому по душе брутальность))) http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/review_360.shtml 360 градусов с новой решеткой.. Вот так уже сойдет... |
Ответ: Honda Pilot
мне нравится пилот. большая, железная.
|
Ответ: Honda Pilot
Морда,как у детской машинки...Салон жуть по материалам...Медленная для такого двигателя...
Зато большаааая... |
Ответ: Honda Pilot
Цитата:
|
Ответ: Honda Pilot
Цитата:
MAZEPPA добавил 01.01.2009 в 21:26 Цитата:
|
Ответ: Honda Pilot
Цитата:
А к пиндосским машинам не сложилось как то расположение... Лично сам езжу на ХэЛе,так как живенький он за свои деньги(с 3-мя литрами во всяком случае). А продаваться пилот будет,это понятно:цена адекватная за "много автомобиля"... |
Ответ: Honda Pilot
Мне ХЛ нравится... как бы это сказать... за ХL))))) Он реально самый крупный и представительный из большинства кроссоверов.
Ничего дурного в американских машинах, кстати, не вижу. Хотя может быть и не каждую хотел бы иметь для себя. Если честно, то ХЛ для меня к примеру это компромисс. Нравится и мне и жене)), а такое не часто у нас случается... вкусы автомобильные очччень разные. В идеале - для себя имел бы большой полноразмерный джип, жене - купе. Что и сделаем в будущем. Надеюсь.))) Что касается Пилота. Он типичный американец, как с наружи , так у внутри. Платик не лучше чем в ХЛе... правильно подмечено - дизайн торпеды.... просто американско-брутальный! В свое время меня от него отпугнули две вещи: - 257 л.с. (ну глупо нашему государству отдавать лишние кровные 20 штук за 7 лошадей.... Если уж переходить в клуб кому за 250, то сразу брать 300-350... - передняя радиаторная решетка. Если сделают 250 л.с. как они вроде обещают... да еще и решетку можно более классическую поставить сейчас как аксессуар... я бы взял.))) Причем взял бы из двух соображений - и большой, и... кроссовер. Мне в городе лишние все эти блокировки и пр.. А на озеро я и так проеду... даже если бы у меня 10ка ТАЗ была бы. ))) Зато большой, высокий и широкий. У нас пока в городишке можно парковаться и большие машины народ любит.))))) |
Re: Honda Pilot
http://autopilot.kommersant.ru/issue...009/02/68.HTML
Если вы хотите открыть собственный маленький бизнес, достаточно купить готовую крупную компанию и немного подождать -- так теперь шутят банкиры. В таком случае с автомобилями происходит обратная метаморфоза -- это мы заявляем уже без шуток. То, что сейчас кажется маленьким, завтра станет восприниматься большим, а среднее -- как минимум "Титаником". Есть оптимисты, которые думают, что весной из стодолларовых бумажек народ понаделает корабликов, чтобы пускать их в лужах перед Сбербанком, но пока мы упорно идем к завариванию чайных пакетиков дважды. Решайте сами, что лучше -- слабеющие деньги или не очень дорогие (пока), но крепкие универсальные автомобили. Имя одного из участников теста звучит величественно, почти по-королевски -- "Рекстон Второй", хотя он отменная ломовая лошадь и вдобавок красивой вороной масти. Второй аппарат с виду предельно утилитарен, но нас не проведешь: под картофелеуборочный комбайн маскируется одна из самых гламурных штучек в классе 4х4 -- Honda Pilot. Не похоже на блондинку? Вот потому и говорим -- маскируется. Серийное производство второго поколения внедорожника Rexton было налажено на сборочных площадках Sollers в Набережных Челнах еще в 2007 году. Отсюда и такая гуманная цена, которая в перспективе может вообще стать независимой от пресловутой бивалютной корзины, если наши люди договорятся с владельцами SsangYong о полном переносе производства всех выпускаемых машин в Россию. http://autopilot.kommersant.ru/Image...o_01_070-1.jpg Нет больше эмблемы SsangYong с заваливающейся вправо восьмеркой. Теперь товарный знак состоит из двух обращенных друг к другу "драконов", которые подозрительно похожи в профиль на орудие труда русской крестьянки. В таком же новом конструктивном ключе сделан и дизайн машины. Прежний Rexton из-за миндалевидной морды и хромированных рюшиков на колесных арках смотрелся как дорогая восточная цацка. Новый же Rexton всем видом дает понять, что он серьезный, мощный, престижный и где-то даже красивый внедорожник. Британское ателье Kahn Project вообще оказало машине небывалую честь -- включило Rexton II в перечень тюнингуемых автомобилей наряду с Jaguar, Range Rover и Bentley. Наверное, их впечатлила решетка радиатора, которая один в один как на Mercedes. И, кстати, не только решетка. 3,2-литровый бензиновый V6, коробка-автомат, а также один из вариантов полного привода позаимствованы у ML-klasse прежней эпохи. Близкое родство корейской разработки с продукцией штутгартской компании уже само по себе рекомендация. А тут еще и комплектация. Выбрав машину в исполнении luxury, получаешь добротный кожаный салон и руль с массой кнопочек, автоматическую трансмиссию с возможностью переключения передач, ABS и ESP, боковые подушки в дополнение к фронтальным. Глядя на Pilot, глазам не веришь -- ну какая это Honda?! За последние несколько лет эта компания выдала парочку машин сногсшибательного дизайна -- достаточно вспомнить футуристический Civic или изящный Accord. И вот нате -- бронетранспортер. Жаль, что американское дизайн-бюро Honda не нашло для вдохновения ничего лучше, чем Hummer. Мысленно замените шмат хрома радиатора Honda на вертикальные клыки джиэмовской "кувалды", и вы представите, как мог бы выглядеть H4. С другой стороны, грозные автомобили в стиле милитари не выходят из моды ни там, ни здесь, поэтому у Pilot наверняка появится масса поклонников. Если и вас смущает дизайн, все равно это не повод откладывать знакомство с ним. В нем есть нечто уникальное. Несущий кузов наполовину сделан из высокопрочной стали. Салон кажется просто огромным. Из подполья багажного отделения достаются вполне удобные креслица для трех пассажиров (итого восемь человек!). Рычаг автомата вынесен на торпедо, ближе к водителю. Отсутствует привычный горб тоннеля посреди салона. Свежо смотрятся иллюминация приборной доски и оформление центральной консоли. В зеркало встроен дисплей камеры заднего обзора. В вашем распоряжении все для безмятежного комфорта -- трехзонный климат-контроль, активная система подавления шума, мощное и недурно отстроенное аудио. Отдельного рассказа заслуживает мотор "пайлота". В 3.5-литровом V6 применяется новейшая система управления Variable Cylinder Management, которая, когда для движения не требуется высокая мощность, автоматически отключает два или три цилиндра и позволяет сэкономить немало бензина. http://autopilot.kommersant.ru/Image...o_01_070-2.jpg Rexton II шумноват, когда всеми силами изображает интенсивный разгон, и несколько мажет траекторию в крутом вираже. Вот и все, пожалуй, претензии, которые можно ему предъявить за ходовые качества. Забудьте про амбиции гонщика. Мерседесовский мотор еще не повод соревноваться с кроссоверами в городе или на трассе. Высокая посадка, хорошая обзорность, мягкие сиденья и не слишком пустой руль -- уже этого достаточно, чтобы получать удовольствие от спокойного драйва. Подвеска не зажата, но в то же время не допускает излишних кренов. Тормоза для двухтонной машины весьма эффективны, хотя перед легковушками лучше все-таки держать дистанцию. Более мощный Pilot оставил смешанные чувства. Разгон быстрый и в меру плавный. Тормозит прекрасно -- лучше корейца. Заправляется в виражи без промедления, четче прописывает дугу -- по управляемости его можно даже ставить в пример кое-каким среднеразмерным легковушкам. Но эта сноровка как-то не вяжется с типично джиповской настройкой рулевого управления -- баранку приходится вертеть на большие углы. И подвеска у Pilot задемпфирована своеобразно. При резких маневрах машина может изрядно задирать или опускать нос, но на лежачих полицейских, которые на других джипах проходишь не замечая, отзывается неприятным жестким встряхиванием. Приятель недавно рассказывал, как позорно застрял на своем Disco в лесу: "Прикинь! Я бы проехал эту лужу, но тут отвлекся на табличку, которую кто-то повесил на дереве, и встал. И знаешь что на ней было написано? Слово "трактор" и номер мобильника. Слава богу, не прошло и десяти минут..." Шансов добраться хотя бы до тех мест на Rexton II или Pilot, честно скажу, немного. Можно капитально сесть и там, где в услугах трактористов даже видимой надобности нет. На внедорожнике Honda стоит полный привод с блокируемым передним дифференциалом, вдобавок есть электронная система оценки местности. Звучит грозно, но на самом деле так называется одна из функций штатной динамической стабилизации -- она может лишь притормаживать проскальзывающее колесо. Такая штука эффективна до тех пор, пока машина в движении. Блокировка поможет, если увязли не всеми четырьмя конечностями сразу. Но больше всего ограничивают вездеходные качества "пайлота" широкая колея и размер колес -- диаметр мал, а шины вообще легкового профиля. По геометрической проходимости Rexton II выглядит предпочтительнее, да и катки больше похожи на вездеходные. Однако истинные внедорожные качества этой машины зависят от типа 4x4. На моделях с "ручкой" ставят традиционный подключаемый полный привод, на середнячках -- "паркетную" систему с автоматической подачей тяги на буксующую ось, и только на старшей -- полный привод full-time. Хотя и это не избавляет вас от необходимости возить всегда крепкий трос. Понижающий ряд и принудительные блокировки отсутствуют. Чем насиловать автомат и двигатель застрявшей машины, лучше сразу отправиться на розыски того, кто сможет выдернуть из плена русской распутицы. http://autopilot.kommersant.ru/Image...o_01_072-5.jpghttp://autopilot.kommersant.ru/pics/a.gifИнтерьер Pilot вряд ли вам наскучит раньше, чем кончится мировой финансовый кризис. Современный, функциональный, геометричный, а главное, необычайно просторный в ширину. Точность подгонки деталей, световая иллюминация, эргономика, подбор материалов по фактуре и цвету не оставляют сомнений, что перед нами классный японский продукт, а не то, что было наспех сделано в угоду всепоглощающему американскому потребителю. За таким салоном хочется ухаживать, сдувать с него пылинки, вытирать платочком пальчики с полированных поверхностей и кнопок. Правда, сама компоновка кнопок разного размера восторга не вызвала -- те, что стоят под аудиосистемой на центральной консоли, сбиты в одну бесформенную кучу. В салоне есть масса ниш, полочек и ящичков для всякой мелочевки, хотя для людей, которые забывают, что куда кладут, это скорее минус. Удобен руль, нормально поставлены педали, огромный подлокотник с объемным боксом не мешает драйву. Регулировки рулевой колонки и водительского сиденья позволяют настроить посадку так, словно сидишь в легковушке. Привыкания требует только кулиса автомата -- не всегда на ощупь попадаешь со стояночного режима на "драйв" или задний ход.http://autopilot.kommersant.ru/pics/a.gifhttp://autopilot.kommersant.ru/Image...o_01_073-5.jpghttp://autopilot.kommersant.ru/pics/a.gifВыглядит Rexton II внутри опрятно, небедно и сделан из качественных материалов, что, признаться, приятно удивило. Руль солидный, с удачным сечением и нормальным диаметром. Попасть на водительское место Rexton II сложнее -- оно расположено высоко, как и полагается во внедорожнике. За "командирскую" посадку разработчиков стоит поблагодарить, но маленький просчет они все же допустили. Высокая посадка по идее обеспечивает лучшую обзорность. У Rexton II действительно с этим порядок, если смотришь вперед или в стороны. Однако и высоко расположенные зеркала также стоило сделать крупнее, чтобы в поле зрения попадала не только линия горизонта, но и область ниже. Приходится настраиваться на компромисс -- или в зеркалах почти не видно неба, или совсем не видно кормы автомобиля. Разочаровала также своей "продвинутостью" штатная магнитола, которая так оригинально оформлена на центральной консоли в виде круга. Судя по числу режимов, должен стоять крутой звуковой процессор, а на деле нет даже нормального темброблока -- добиться приличного саунда не получилось. Неплохо выглядит приборная панель, но искать там маршрутный компьютер бесполезно -- его нет. |
Re: Honda Pilot
Так как я владелец и XL-я и Пилота могу вам точно сказать: XL- для драйва; Пилот - для семьи.
Подробнее о своих ощущениях от Пилота написал здесь: http://forum.honda-club.ru/showthread.php?t=7328&page=4 |
Re: Honda Pilot
Странно в последнем американском рейтинге автонадежности пайлота почему-то забраковали ... :(
Ещё тут по пилоту http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?id...0-ea1fa80e36cf |
Re: Honda Pilot
налог у нас в регионе за Пилот 32 тыс. руб. в год!!!
К примеру, за Шеви Тахо - 39 тыс. руб. Но у него уже 325 л.с.! Я бы взял Тахо. Он больше мощнее, престижнее, это не пракетник, салон побогаче, налоги не намного больше. Обслуживание у Шеви дешевле. Цена Тахо - 1.7 млн. руб. Сейчас по акции скидка 250 тыс. Цена Пилота 1.6 млн. У Хонды - подарки... ладно резина зимня))) но только зачем мне в подарок еще и пластиковое дерево на торпеде Пилота?:)))) кстати у Пилота бензин АИ-95, у Тахо - АИ-92 если бы Пилот был слабее на 7 л.с. - продвался бы полегче, налог снижается в 2 раза. А так - уж лучше того же американца но мощного и с более вразумительным дизайном. |
Re: Honda Pilot
У америкосов губа не дура. Пральный приговор вынесли: в славной семье Хонда не без урода. :punish:
|
Re: Honda Pilot
Цитата:
|
Re: Honda Pilot
Насколько помогает отключение цилиндров я не знаю. Я ведь не могу ездить не отключая их. Это происходить само собой, т.е. решение оключить сколько то цилиндров пилот принимает без моего участия. Сколько он цилиндров оключает мне тоже не известно. Единственное что мне известно - что на панеле загорелась лампочка "EKO", которая по заверениям инструкции по эксплуатации свидетельствует об отключении 2 или 3 цилиндров. По факту это происходит когда отпускаешь педаль газа или когда едешь по ровному или под горку и не разгоняешься.
Расход сильно разниться от стиля езды. Я уже писал что по трассе с прицепом и 6 чел в салоне у меня вышло около 12л. Ноя не гнал, а ехал около 100. В городе получается больше 21 - это если ездишь, а не стоишь. У меня же от дома до работы 5 км. Каждый день туда и обратно со средней скоростью 20км уходит 23-24л. С Аутом сравнивать - вообще нельзя. С тем же успехом могу сравнить с Окой :) Другая посадка, другие габариты, другая динамика, другой комфорт, совсем другие ощущения от вождения. Напрягает 3,6 оборота руля, отсутствие эл. складывания зеркал, неудобство пользования стеклоподъемником (при блокировке даже с водительского кресла нельзя открыть правое стекло) и дурацкая камера заднего вида, которая либо грязная, либо в ней нихрена нивидно. |
Re: Honda Pilot
У Pilot'a VIN начинается с символов 5F, где 5 - это штаты, а F - завод Ford в Алабаме. Вот такой японец получается. Точнее 100% амЭриканец :biggrin:.
|
Re: Honda Pilot
Машина нравится. Брутальный вид. Множество ништяков , как то подогрев заднего ряда сидений, парктроники, камера заднего вида, и т.д. Но эти долбанные 7 лошадей. (((
|
Re: Honda Pilot
Цитата:
[Sergy] Выдана красная карточка за мат [/Sergy] |
Re: Honda Pilot
Цитата:
ладно не об этом. Есть много примеров когда к сертификации машины подходили тщательнее чем в хонде. Где то читал, что российский Пилот это версия для стран Персидского залива. Просто тупо переписали техданные, никакой сертификации под Россию никто не делал. Это как раз просчет маркетологов Хонды. А в том как они вообще к клиентам в своих ОД относятся - высокомерно и наплевательски - это тоже власть виновата?))) В целом был бы не плохой вариант, но если только движок был бы 250 л.с. - так не стоит он налогов в два раза больших чем Паджеро и Прадо. А Паджеро еще и престижней, лучше по большинству параметров и по налогам выгоднее в 2 раза. А стоят почти одинаково. |
Re: Honda Pilot
Цитата:
Двигатель Пилота действительно 257 л.с. если делать замеры по российской методике. В штатах - другая методика. И там он 250 hps. Т.е. их лошади от наших слегка отличаются. Помощнее будут. Понятно, что надо было дать на лапу и чинуша глаза бы на эту разницу закрыл. Но винить, что не дали, как то язык не поворачивается. Паджеро конечно машина хорошая. Да вот только Рольф продавая 2008 год цены упорно не сбрасывает. В результате цены на Паджеро завышены. К тому же, если на бездорожье приходится 5% пробега, смысл брать Паджеро какой? Для этого Пилот как раз и есть. С комфортом седана бизнес-класса и внешностью Джипа (можно сравнить профиль) большой для нас и среднеразмерный для "них" кроссовер. |
Re: Honda Pilot
Насчет зеркала - зачет товарищ. Она и есть вот такая правда.))))
А отождествляй не отождествляй - от этого ничего не меняется. Насчет траспортного налога - я так понимаю в большинстве регионов его поднимать не будут. Наша областная дума уже заявила - не более 5% в среднем на 2010-2112гг. Пилот стоит 1.7 млн руб. в максимальной комплектации, Паджеро 3.8 в схожей комплектации тоже 1.7 Встает вопрос - что выберет наш покупатель: американский жып плюс удвоенный налог или японца на все случаи жизни и в пир и в мир и в добрые люди с налогом в ДВА раза меньше! Риторический вопрос. причем Паджеро внутри мягкий как немец по сравнению с американским пластмассовым Пилотом. Да и страшноват он, коробка - в нем души американской нет (смесь под флагом Хонды, хотя от хонды реалььно там ничего и нет). Я уж лучше Тахо возьму за эти же деньги. Если уж платить траспортный налог то уж за реальную большую и брутальную машину. Пилот по сравнению с Тахо выглядит как я понская пародия на американскую мечту. Все ИМХО. |
Re: Honda Pilot
Цитата:
|
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU